СП
00
ел
СП
00
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU1052697A2 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1995 |
|
RU2101541C1 |
СПОСОБ ПОДАЧИ ЖИДКОГО И ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ПОДАЧИ ЖИДКОГО И ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2005904C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1382983A1 |
Многотопливная пропорциональная система впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания | 2022 |
|
RU2792495C1 |
Способ и система для определения состава антидетонационной жидкости | 2016 |
|
RU2719186C2 |
СЕТЧАТЫЙ ГОМОГЕНИЗАТОР ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ОБТЕКАЕМОЙ ФОРМЫ | 2001 |
|
RU2247853C2 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1796041A3 |
Автоматизированная система определения сортности авиационных бензинов | 2021 |
|
RU2771644C1 |
Изобретение позволяет использовать в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания бензин и спирт. При работе двигателя бензин и спирт поступают в карбюратор, формирующий бензоспиртовоздушную смесь, которую вводят в цилиндры двигателя. Перед подачей смеси измеряют ее электрическое сопротивление при помощи измерительного элемента 3. По величине сопротивления или изменению его интервала определяют необходимое количество воздуха для его сгорания путем сравнения измеренного значения с эталонным и дозируют количество воздуха изменением положения воздушной заслонки при помощи исполнительного механизма 5. 2 ил.
Фив. 2
R-f(T)
Изобретение относится к машино™ строению, в частности к двигателе- .строению, а именно к способам работы двигателей внутреннего сгорания, использующим в качестве топлива бен- ЗИН и спирт.
Цель изобретения повьшение эффективности путем поддержания на все режимах стехиометрического состава бензо- спирто-воздушной смеси.
На фиг. 1 изображена схема одного из вариантов измерительноЛ элемента электросопротивления смеси; на фиг.2 схема прибора, обеспечивающего обработку сигнала с измерительного элемента и выработку управляющего сигнала.
Измерительный элемент (фиг. 1) оборудован двумя плоскопараллельными электрода1-1И 1 и 2, отстающими один от другого на расстоянии d (см) и имеющими площадь А (см), ограничивающими измерительный участок в форме параллелепипеда с такой же площадью поперечного сечения. Смесь в этом случае пронизывается однородным полем.
Прибор (фиг. 2), обеспечивающий обработку .сигнала с измерительного элемента 3, снабжен усилителем 4, связанньм. с исполнительным механизмом 5.
Постоянное измерительное напряжение подводится к элементу 3 и jc сопротивлению Rji, включенног у последовательно с элементом 3. По сравнению с сопротивлением Рч. элемента 3 сопротивление RJJ; пренебрежимо мало. Ток 1 текущий в измерительной цепи, .поэтому определяется исключительно величиной Ry согласно формуле .
Подстановка удельной проводимости аеи постоянной К дает
,
Ток I вызывает на сопротивлении R падение напряжения ,, которое может быть измерено высокоомным усилителем, В соответствии с последней формулой можно заключить, что при такой схеме существует пропорциональ- кость между величиной Ujy ,и удел:ьн6й пр оводимостью эс
, ./К-. При переключении напряжения U или выборе иного сопротивления Rj( приборы, построенные на таком принципе.
могут быть приведены в соответствие со всеми практическими требованиями. При работе двигателя (не показан) бензин и спирт додают в карбюратор, из которого полученную бензо-спирто- воздушную смесь вводят в цилиндры. Перед подачей смеси измеряют ее электрическое сопротивление при помощи измерительного элемента 3. По величине электросопротивления или изменения его интервала определяют необходимое количество воздуха для его сгорания путем сравнения измеренного значения
с эталонным, осуществляемого прибором (фиг. 2), и дозируют количество воздуха изменением положения воздушной заслонки при помощи исполнительного механизма 5.
Для смесевых бензо-спиртовых топ- лив предлагаемьи способом можно быстро и точно регулировать состав смеси, дополнительно управляя расходом воздуха, например за счет регулирования
воздз шной заслонкой карбюратора.
Предлагаемый способ позволяет использовать серийные карбюраторные двигатели при прт менении любого случайного соотношения, бензин - спирт,
и приблизить систему регулирования состава смеси к адаптивному.
Формула изобретения
Способ работы двигателя внутреннего сгорания путем перемешивания в карбюраторе углеводородного и спиртового топлив с воздухом, подачи полученной смеси в цилиндры двигателя, ее сжигания, преобразования энергии расширяющихся газов во вращательную энергию вала и регулирования его режимов изменением положения дроссельной заслонки, а регулирования соотношения количеств топлив и воздуха изменением положения воздушной заслонки., отличающийся тем, что5 с целью повышения эффективности путем поддержания на всех режимах стехиометрического состава бензо- - спирто-воздушной смеси, перед подачей смеси в цилиндры измеряют ее электрическое сопротивление, сравнивают измеренное значение с эталонным и при наличии сигнала рассогласования
изменяют положение воздушной заслон- ки до смеси стехиометрического состава.
Фм.1
Патент Великобритании | |||
Транспортное средство | 1988 |
|
SU1570940A1 |
Способ получения фтористых солей | 1914 |
|
SU1980A1 |
Авторы
Даты
1989-10-30—Публикация
1987-07-30—Подача