Способ работы двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1989 года по МПК F02D19/08 

Описание патента на изобретение SU1518558A1

СП

00

ел

СП

00

Похожие патенты SU1518558A1

название год авторы номер документа
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1746023A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Подгорный Анатолий Николаевич
  • Макаров Александр Александрович
  • Жемеренко Анатолий Тимофеевич
  • Мищенко Анатолий Иванович
SU1052697A2
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ 1995
  • Муссури Александр Владимирович[Ua]
  • Лукьянов Виталий Евгеньевич[Ua]
  • Сайда Дмитрий Михайлович[Ua]
  • Богданов Александр Владимирович[Ru]
RU2101541C1
СПОСОБ ПОДАЧИ ЖИДКОГО И ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ПОДАЧИ ЖИДКОГО И ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Игнатов В.Я.
  • Павлюков В.Г.
  • Пархачев А.Д.
  • Борисов В.Д.
  • Храпов А.И.
RU2005904C1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Теремякин Павел Геннадиевич
  • Тюфяков Андрей Семенович
SU1382983A1
Многотопливная пропорциональная система впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания 2022
  • Зубарев Евгений Иванович
RU2792495C1
Способ и система для определения состава антидетонационной жидкости 2016
  • Миллер Дейн
  • Маккуиллен Майкл
  • Сурнилла Гопичандра
  • Солтис Ричард Е.
  • Хаким Моханнад
RU2719186C2
СЕТЧАТЫЙ ГОМОГЕНИЗАТОР ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ОБТЕКАЕМОЙ ФОРМЫ 2001
  • Румянцев А.А.
RU2247853C2
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1796041A3
Автоматизированная система определения сортности авиационных бензинов 2021
  • Волгин Сергей Николаевич
  • Шаталов Константин Васильевич
  • Адгамов Ирфан Фярхатевич
  • Крикун Игорь Иванович
  • Дорошев Николай Николаевич
RU2771644C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 518 558 A1

Реферат патента 1989 года Способ работы двигателя внутреннего сгорания

Изобретение позволяет использовать в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания бензин и спирт. При работе двигателя бензин и спирт поступают в карбюратор, формирующий бензоспиртовоздушную смесь, которую вводят в цилиндры двигателя. Перед подачей смеси измеряют ее электрическое сопротивление при помощи измерительного элемента 3. По величине сопротивления или изменению его интервала определяют необходимое количество воздуха для его сгорания путем сравнения измеренного значения с эталонным и дозируют количество воздуха изменением положения воздушной заслонки при помощи исполнительного механизма 5. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 518 558 A1

Фив. 2

R-f(T)

Изобретение относится к машино™ строению, в частности к двигателе- .строению, а именно к способам работы двигателей внутреннего сгорания, использующим в качестве топлива бен- ЗИН и спирт.

Цель изобретения повьшение эффективности путем поддержания на все режимах стехиометрического состава бензо- спирто-воздушной смеси.

На фиг. 1 изображена схема одного из вариантов измерительноЛ элемента электросопротивления смеси; на фиг.2 схема прибора, обеспечивающего обработку сигнала с измерительного элемента и выработку управляющего сигнала.

Измерительный элемент (фиг. 1) оборудован двумя плоскопараллельными электрода1-1И 1 и 2, отстающими один от другого на расстоянии d (см) и имеющими площадь А (см), ограничивающими измерительный участок в форме параллелепипеда с такой же площадью поперечного сечения. Смесь в этом случае пронизывается однородным полем.

Прибор (фиг. 2), обеспечивающий обработку .сигнала с измерительного элемента 3, снабжен усилителем 4, связанньм. с исполнительным механизмом 5.

Постоянное измерительное напряжение подводится к элементу 3 и jc сопротивлению Rji, включенног у последовательно с элементом 3. По сравнению с сопротивлением Рч. элемента 3 сопротивление RJJ; пренебрежимо мало. Ток 1 текущий в измерительной цепи, .поэтому определяется исключительно величиной Ry согласно формуле .

Подстановка удельной проводимости аеи постоянной К дает

,

Ток I вызывает на сопротивлении R падение напряжения ,, которое может быть измерено высокоомным усилителем, В соответствии с последней формулой можно заключить, что при такой схеме существует пропорциональ- кость между величиной Ujy ,и удел:ьн6й пр оводимостью эс

, ./К-. При переключении напряжения U или выборе иного сопротивления Rj( приборы, построенные на таком принципе.

могут быть приведены в соответствие со всеми практическими требованиями. При работе двигателя (не показан) бензин и спирт додают в карбюратор, из которого полученную бензо-спирто- воздушную смесь вводят в цилиндры. Перед подачей смеси измеряют ее электрическое сопротивление при помощи измерительного элемента 3. По величине электросопротивления или изменения его интервала определяют необходимое количество воздуха для его сгорания путем сравнения измеренного значения

с эталонным, осуществляемого прибором (фиг. 2), и дозируют количество воздуха изменением положения воздушной заслонки при помощи исполнительного механизма 5.

Для смесевых бензо-спиртовых топ- лив предлагаемьи способом можно быстро и точно регулировать состав смеси, дополнительно управляя расходом воздуха, например за счет регулирования

воздз шной заслонкой карбюратора.

Предлагаемый способ позволяет использовать серийные карбюраторные двигатели при прт менении любого случайного соотношения, бензин - спирт,

и приблизить систему регулирования состава смеси к адаптивному.

Формула изобретения

Способ работы двигателя внутреннего сгорания путем перемешивания в карбюраторе углеводородного и спиртового топлив с воздухом, подачи полученной смеси в цилиндры двигателя, ее сжигания, преобразования энергии расширяющихся газов во вращательную энергию вала и регулирования его режимов изменением положения дроссельной заслонки, а регулирования соотношения количеств топлив и воздуха изменением положения воздушной заслонки., отличающийся тем, что5 с целью повышения эффективности путем поддержания на всех режимах стехиометрического состава бензо- - спирто-воздушной смеси, перед подачей смеси в цилиндры измеряют ее электрическое сопротивление, сравнивают измеренное значение с эталонным и при наличии сигнала рассогласования

изменяют положение воздушной заслон- ки до смеси стехиометрического состава.

Фм.1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1518558A1

Патент Великобритании
Транспортное средство 1988
  • Гладких Михаил Аркадьевич
  • Оникиенко Александр Станиславович
  • Белявский Михаил Анатольевич
  • Гриценко Юрий Леонидович
  • Естаев Мэлс Баймуратович
SU1570940A1
Способ получения фтористых солей 1914
  • Коробочкин З.Х.
SU1980A1

SU 1 518 558 A1

Авторы

Хисаев Инис Абзалович

Валеев Шамиль Зуфарович

Хисаева Дилара Ахатовна

Петров Георгий Григорьевич

Синакаева Диана Федоровна

Даты

1989-10-30Публикация

1987-07-30Подача