л
10
ел
О5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ КОМПРЕССИИ | 1996 |
|
RU2120119C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2272267C1 |
КОМПРЕССОМЕТР С БЕСПРУЖИННЫМ КЛАПАНОМ | 2004 |
|
RU2268459C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА С АГРЕГАТНЫМИ ФОРСУНКАМИ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ | 1991 |
|
RU2087740C1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1991 |
|
RU2037623C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОМПРЕССОМЕТР С БЕСПРУЖИННЫМ КЛАПАНОМ | 2006 |
|
RU2323425C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2019 |
|
RU2715952C1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1776840A1 |
ТЕПЛОВАЯ МАШИНА. СПОСОБ РАБОТЫ И ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ | 1996 |
|
RU2146014C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU954591A1 |
Изобретение относится к измерительной технике, а именно к компрессометрам, для определения давления газов в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания. Целью изобретения является повышение надежности работы и универсальности применения. Компрессометр подсоединяют в гнездо форсунки в двигателе с помощью элементов, устанавливаемых в кольцевые канавки 3 переходника 2. Газ поступает через каналы наконечника 6 и переходника 2 к впускному клапану 9, установленному на входе в полость корпуса 1, на выходе которой установлены выпускной клапан 7 и манометр 10. Оба клапана поджаты одной пружиной 8, что увеличивает поджатие одного клапана, когда открыт другой. 3 ил.
Фиг. I
Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в контрольной аппаратуре при испытаниях двигателей внутреннего сгорания для определения величины давления газов в цилиндрах двигателя.
Целью изобретения 5Гвляется повышение надежности работы и универсальность применения.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 и 3 - соединительные элементы, устанавливаемые в кольцевые канавки переходника.
Компрессометр содержит корпус 1 с. переходником 2, на котором выполнены кольцевые канавки 3, в которых установлены опорные элементы, выполненные или в виде шайбы 4, или в виде флаица 5 в зависимости от типа двига- теля, посредством которых компрессо- метр крепится к испытуемому цилиндру Нижняя часть переходника 2 соединена со сменным наконечником 6. В корпусе 1 установлен выступающий наружу вы- пускиой клапан 7, соединенный посредством прулсины 8 с впускным клапаном 9 позволяющим фиксировать максимальные показания манометра 0.
Компрессометр работает следующим образом.
Снимают насос-форсунку или форсунку проверяемого цилиндра и вместо нее устанавливают Компрессометр. В одну из канавок 3, выполненных на переходнике 2, вводят в зависимости от типа двигателя или шайбу 4, или фланец 5. Затем прокручивают коленчатый вал, создавая давление. Сжатый воз
Фиг. 2
Редактор Е.Копча
Составитель А.Соколовский Техред А.Кравчук
Заказ 7212/35
Тираж 789
ВНШШН Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
0
5
0 5
Q
5
дух поступает через впускное отверстие а наконечника и, воздействуя на резиновое кольцо клапана 9, поднимает его. При этом воздух поступает в манометр 10, а впускной клапан 7 под действием пружины 8 перекрывает доступ сжатому воздуху в выпускное отверстие 5. Величину давления в конце такта сжатия определяют по шкале манометра 10. Сброс показаний манометра осуществляется посредством нажатия на клапан 7, который перемещается вниз и открывает доступ сжатому воздуху в выпускное отверстие S .
Формула изобретения
Компрессометр, содержащий цилиид- рический корпус, полость которого с одного конца сообщена с манометром и через выпускное устройство с атмосферой, а с другого конца через це- реходник с впускным устройством в виде первого обратного клапана подключена к приемному наконечнику, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы и расширения области применения, он снабжен плоскими опорными элементами, а выпускное устройство выполнено в виде наж1{много второго обратного клапана, причем первый обратный клапан размещен рядом с вторым, и оба клапана поджаты одной пружиной и ус- таиовлены соосно, при этом переходник выполнен в виде втулки с наруж- ным1{ кольцевыми канавками, в которых размещены опорные элементы.5
Корректор М.Самборская
Подписное
Вокрачко Ю.Г | |||
и др | |||
Учебник водителя второго класса | |||
М., 1970, с | |||
Способ обделки поверхностей приборов отопления с целью увеличения теплоотдачи | 1919 |
|
SU135A1 |
Авторы
Даты
1989-11-30—Публикация
1988-01-21—Подача