Изобретен1-1 относится к машинострое нию а именно к методам и средствам контро 1Я ре $ьб
Це 1ь изобретенияповышение точ
ноети контро 1я nv гем обеспечения ности гарантированного вхождения резьбо вых баювых измерите ьных элементов в кон тролируемую резьбу
На фи: 1 полопана кинематическая схе ма автомата ис хощое состояние, на фи 2 схема зла контроля резьбы и второго привоаа установки кареток с измерительны ми в размер жес(коп) ка шбра Hexojiioe чо южение на фш 3 in же но время с тановкй и мерите 1ьных i 1ементов по peshot конг|) ioi j 111 на фиг 4 го ж, в по ю -кении контро m ре 1ьбы
Роторно конвейерный автомат для коми лексною контроля резьб содержит ста новтенный в корпусе 1 ротор включающий ва i 2 с laKpei 1енными на нем основа ниями 3 и i содержащими на кажюй рабочей поящий ротора зет 5 контро 1я и шпин1е1ьныи б юк h установленные соот
ветственно на основаниях 3 и 4 звсм дочкой 7, огибаемой транспортным устройством 8 с у ста нов кчжым на нем тавающим поводковым патроном ( пя t та ien 10, шестерней 11 т,1Я iupeid4n вращения от привода автомата (не пока idH) и свободно установленной относитель но neio шестерней 12 зафиксированной от вращения упором 13, закрепленным на кор пусе 1 На корпусе 1, на траектории дви жения рабочих позиций ротора закреп пены к 1ачки 14 и 15
зел 5 контротя Ю1,ержит корте 16. в котором установлены с возможностью пе ремещения в направлении перп нлику 1яр ном оси резьбы каретки 17 и 18 с акреп ленными на них базовыми измерите ьными j 1ементами в виде резьбовых полукьк ц 14 отечетным 20 рас ож1ения шмерите 1ьных элементов м)м21 контро HI витков контро нмьбы во впатины ба слюго измерите 1ьн(по элемен га
сл
ОО 4
со ел
со
Кроме тот на 16 ci ннов ie ны пр жинныи мсханиш 22 перемени пин карг ток 17 и 18 в рабочее по южен не BTO рои при во i 25 1ановки кар, юн 17 и 18 в рабочее по тоже пне поппр синенный шток 21 е ктинежым наконечником 2т пре i на ша ценным д IH pa веде ни я каре мж 17 и 18 в нерабочее поюксние or к i шка 14 акреп юнцом) на 1
е i 21 контротя вхожтлния витков контро во впадины ба«жош шмернге 1ьн ю s к мента выношен в вит.е пневма шчее KOI о ыгчика 26 eianon lemiom HI KipeiKt 17 и микро грич с KOI о винт i 27 eianoBieHHo о на к р и 1
Второй приво i 25 становки кфегок 17 и 18 в рабочее поюжение вмпонкн в виц пне вмони пи ф i 28 с о nil i ом 24 и (акреп к иной на ппоке 20 ви IKOH 50 Пне i моци inn ф 28 ганов1сн на юр е 1
е ВОЗМОЖНОСТЬЮ В МИ МО Ц Ш. I ВИЯ ВИ IKH 50 l
каретками I и 18 Цпчик 2( пневмо системой cBSMin е вюрлм приво шм 2з
Пружинный механизм 22 и рем тения каре гок Р и 18 в ртоте поюжение вы но жен в ви и пир з 1ьныч ир -кип 51 и 52 р к по именных в корт е К) и можно. 1ьк в 11им ц не теин i KipeiKivui Г н 18
Шпин и 1ЫШИ о кж I) c)i p/tni i
И 1ПП111 Ц И 5 1 IB I IMI1t
ПО1 Ы V О I КОI V I l I iIi - 4
к ны n lit piiK 5 и
Ma i иче е KI v. вч MI n e rep i 1 герня 5hiei n и
ной н i фрнкци юн i
le ins я с i шов н н н i i 11 к
IO/hH() I t Ю i BO DO I HOI М 1 I I n
it i IK не о ( во u i к i к t н11
no i i i} n 54 n ч , e а ж p i ч i i M( н ra Hi i пин u ic 54 iiiot i i п i жиненн1н е|рикцижиан IIOUMMJUI 5l) конце ниш i я 51 ofmaiiic нш в е горот PI IbOOBblX 1() e BO Mf ЖЧоеТЬЮ
таимо i иетчи p uic попгным пннчгвом 8 ч iK|ii i и i i v i in i i i( i Ч i п i
npOIUBOIH) H)/KHO К )H U e BO W /K K)e I Ы )
киье vui i иче t кои евнж с K)L KOM 15 eii нов к н п фнирныи ie i И
1 pa tieiiop 1 ) virpont Bo 8 UIIK lit но в ви le i r lOMHi po провой Ut пи вом IKI )2 KOiOjXjn e io MAiioe i ью i ireibnomi врин it IHIO о UUI/KIHIIH IHO t и re ibno них eiaitoBi ны по иФ жт emii к опрачки 45 i c кр ii,ie ннь ми IM ни
(UHOiO КОНИ HI IB (ЮПИ IK ВО 1л)В1 М П i I
роном () i я п ре ими кр ним о га л та ж 10 i t ф i oi о к ими почаюй по i м рчои 44 т. i i в MMOI IK i вия е ион ьфкы 40 ппинхе ibtii ю б кж i ЛBTOM п р тог ii юм В проще.е вр ние чия в i - i 2 v i IPO nip емая u i i n 10 i lanoe i i i, н loin . к жом п.11 pout () ip HI юры pi i i h
i
i
0
Н)И )l HUillllH ЯК i И1ЧКИ / t I h IB Illl jeUH
в рог(ре еооено рея бовым iioivKoibuaM 19 и пиши ie no J4
В нача перио i совмещения оееи
lera ж 10 t осью шпинцмя 34 подпрч /кипенный ппок 24 конгактирчюпщи е KV
14 находится в крайнем нижнем пспожснии бмюдаря чем к жновый нако печник 25 еержит каретки 17 и 18 с peufioBHvn noixKoii i м 1J в Нерабочем 1И;1ожении fhj uipv i ine чная оправка 4 тр iHiпортно о с гройства 8 га жс находится | нижнем по южен ж i iera м 10 рае i )iaiaeieni iзор м н i резьбовыми
по i ко 1ьиами 1° В лот icpno i вр(5мени шиинд u 54 по оя HI BI 1Н1юший я от шестерни 12 че ре i HI герш 35 37 кипе 1гичееп1 ehrtannhn KV чк IM 15 чео н api и | if ни i J I ii i Hd i 1,1 e ч п i i- i
it м n ) Kt n i ii Ft) 1 M P i t(
f) и e I IM ni i iv м Фп 4 i
i ни i op 11 ) ч i n
11 I i,,n e i 1 ж в1 i i Ни i в
ii OHM IIIH ii i 11 i 51 i ож
titeib чг hpii i iu i i ioio iBH/i eiujv
i I I 1 n i 1 i И i i H( 1( In) H Ml U HIH
i in i i pi i I
11 )fи не и HI i ii i poie м u ; м
г I I II 1111 И H U II S t Ни 1И tI ( Ч 41
и и u бча г i я по i % фм to в( IM л
i i i ние t t о la ion no i фто i 4J pi к O| i HO t i pout i ч i 8 PBMI i ф i i и
ю i in маяе i ве px i til к 5 i ( i пне пи ч MipiBKi 4п во IOBLIM nar
v i i ( tiio 1Я i i i нов ч чн ю i п чг 1i n i pout (i 10 pi t (HI i
ь i i | i 10 i н i i i н i к н i (i мн к ю i IHH
i и i м ii I i11 i it i
л к
1J - ) 141 1Я i i ip iHI KVJ
K I 4 i i и i 24 iIHII u i i
HI КО ; i ИИл I Я BHt р ИI pi Tn 1
Is с pi u o вы ми IHM ЫМ1 ца MI I м а не i вне м 51 и 4 iip / Hiiii ( м ч ж и i 22 н i 1ИН1ЮГ к ре н|ц i п с я i pi ( не i мо/к MI in ( фш 5)
11 пи лом i п я пр /пни 51 н 52 a
Mill I IHHI I IM M i It I ИЧе с h M 1 МИ
U
1.
i ii ill м к i i кот po м in J и
г по ЮВИН i i i i проф i i я i к oi I к лффииие нг ipe ния
of п иваю нре iBafiHM not к i кое MI
к in н ,)e Г iBi no i ко it н 14 n i p 11 oe
ко||гротнр е мои u i a HI 10
ill к IHIU ,e чьи BI i 11 i i ко ц ц М HI
H II U КОНТрО 1И|К МОИ till 10 llpOIICXO
ей i 10 i,t мя е вр пне пин ,1 про i 1жм не о по u ма вве ч (фи 2) i f го ПРИ i on i ia inn витков ре ьбы но i ко t i инки | ii о i он i ро жр( мои к ill И i ие xoun шавное и нак-киос
совмещение витков резьбы пол котец 19 с впадинами контротируемой резьбы Это сов мещение (фиг 3) определяется пневмати ческим датчиком 26 который через пневмо CHCTCMV управления (не показана) ив ie нием Р, привочит в работу шток 29 пневмоципин ара 28
Шток 29 окрещенной на вилкой 30 перс тает си ие мвкииь PI HJ ка к, 17 и 14 ц онончатеiiHO стан швает ,ix и закрещенные на них pt нонкоть ца 19 в рабочее по юженнс
Пос ie доворота №та 1ч 10 т,о vnopa в тореп no.i KOiui 19 ее вращение прекра шаетси при этом происходит проска 1ыы ванне фри чпионныч }8 и 9
VtTdHOBKa резьбовых по ь ко с 19 в рп бочем lo, d г ор ршныч pai чг р жесть я кольца ка жбра inpt 1.епястся отсчетным з юм 2(
Кочтро шрчемая рс ьба чмастя i иной по nphiu к нном н w i awfitiy ее in к 5ьбовые ион ко ьц i i9 , pe-coi е та ш 10 i. т MI i, ю pa шс PC pt ьбь1 кою катиора
Fc in cat iciiMH noivKoieu 1Q 10 рсмме pa pt ьбы жкпчот ка шбра не проиюш 10 pt ял i считается 1ефс ктм и
В ирмичг п ) ио 1Л-ающет я вращения на ia 2 IIOL и жформсции о ра к i нтро HI. ю pt. iboi iiHChpi истема vnpaiiiirUH i ав lentu Р и (евмо т mil i 2iJ и iii г j 29 BfMHpan i н ч
В HI. М) Н (. HOlO-b H ltГ )ДПЧЖИН ННэШ
тми м щ Л С,чк1 14 мин в м на ко
lit Itii КОМ 2т pi iO IH KiOtTHH И |Я HIP IOO К I I I 10/Kl illI I IHH I It ) 1 О
к i ih i I Mf (Tt i по (. иной оправ кои 4 onvcKiK) я ьни i и в1 нодят ппо кошрс щровашню leraib К1 и оны pat
II Ю/КП1ИЯ Р fbOOBUX IIO1VKOJIU 19
П| i ы i HI инк i oi vc капни птиц ie 1я npoHtxoniT рашылание почат, td и И и итановка noinpvжиненнои on мчкч 4i L TI.TJ 1ЬН) К) в транспортом viT|OHMBt которое перемещает iciaih 10 к lot ерюнимх ротор конгро и in t op npvioiiu (IK и ж (am i) la к i ц IK i p ( i i ы iK Bioput 11 ч
Форму ш ч if ч ,1 ft н i i
I СпОСОб КОМ1ПС КСЧОГ 0 Kiinip 1Я р I
бы ра-мвижными измерит, иными |ч ьбоЫ| ми элементами ак ючак)пипн я в мм i о перемещают и шерите мньк in i ооььк - t менты в рабочее пото/кент i noi u u чию щее размерх жесток) KCI т р i и пи pi
Т Та Т ЧЧМ р НИ Я 1Н 111 II I IV ( I М i
(3 . if iBi э ie L i юнi i1
lit ч in (Л1 pi Лi i
Hocib iera in en iu ающ,iо
(. ueiuio повышения той ux n v PJM тем обеспечения Honto/K1 )v. i и in ваннчю вхож leupp IMMIP t. i i .i к
S fioBI X Э11М1НТОВ I) ОНГрОШр pi И)
|Чоемсщают ре ьбовьк Tt
мнновення их v верижнамь вшк i кон тро трс чгю 1Я i шпрот конгротир е 1ОЙ резьбы i OIH нр ннч i оивым ее перемещением a IK pi i пе| i м щеннем резьбовых I MIHIOB в рабочи ii южение фиксирхют вхомение ь.чь в бы резьбовою этепен а во впатшп iimp витками конгро р( ьбы
2 Автомат т. я K)HIHKIHOIO 5 резьбы со;ержащий (KHCBMIIK усынови i ные на нем зет контро IM вкушающий н собя 1ве каретки с шмерите р ь бовыми этементами отччынып н i расхож хения измерите ьны siiMtmoB прчжпннии гн ханизм перемещения кареток в р )бочм noioAtHiie в чаправ тении щрм н м ч
Hi M )(. И pt 1ЬОЫ ПРИВ 11 11 Ul I il
с1|1ОИ1ТВ(| ч ItJ JH1H41 И П1
II )ЬЫ11к } НЯ ТО 111 ИЛ И кон i р i) (
Ч1Я В )ЖН С I Ир Н I f | ill
в )Ж и ия ,н (1,о н | i м i i м i 11
I V М 10 pi -iH)1)1 I |i /II Bit
0
II I I | )НЧ II М Kl IIМ
U IIU ЬП I и ( I I ро I р (. I И I 111 I в П ill II (l il ОМ Н -iMl I II U II I ) litII
pt м привоюм ci нитки к кип i pat чес ii ) |Оженнс ю pa MI | i .iK 10 к . MI pa HOBOIKI выи па i IH n IH в ни i i i ране гюртном (Лрош1Н1 i хин i i xu i ч ным - 1ементам i. во чо i но ьк и к
К1ЧТВИЯ С ПрИВОШМ ciBMMili Ч pi HMt (
щий во в 1атно iioir nai(. ihnoi itp чииинк вра i (ютимся пнищ к ii т к i i p i IM
BXO к имя внiков i iяя 11 ii
14 II 11, in t HIл о
BUI i i и 1141 in ii it
/
s|
1
rxj
rx fxi
O-) -J
-л C3i j
rxa сг с-м /
C-j -J
J -Q C)
J&- Ј
X,
хз м NS /N US OS t-j
И i l Ч 1 IH O IV 1 «1 UP I i ЧИЦИОЧ ИНЧ.111 Olt l И nil , It i 1 HI И d
( ( I KI MIIII P(J / (Н)И I
I } 1 M J Iх- J- 1HN I U И И НИ Ml idfj n ri О LI P111M l(W О JdHH Ul J lh 1 )0 J I 11 1 I I H
luiniiir o| jIfrt 4/pl l1l 4I E
IIIIIHMI ч( ;; Jinn nli i I )fl .(Lidxox MI l 1|41ll)d
Mini М1(|ф q 4i oi iai in )
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ ультразвукового контроля изделий | 1988 |
|
SU1534388A1 |
Устройство для регулирования температуры | 1989 |
|
SU1624418A2 |
Трехфазный стабилизированный преобразователь напряжения | 1989 |
|
SU1624425A1 |
Способ мойки изделий | 1989 |
|
SU1687308A1 |
Устройство для испытания материалов на сжатие со сдвигом | 1989 |
|
SU1633328A2 |
Способ ориентирования керна | 1988 |
|
SU1627684A1 |
Способ строительства скважины | 1988 |
|
SU1627659A1 |
Способ определения гидрогеологических параметров многослойного пласта | 1989 |
|
SU1627689A1 |
Система орошения | 1988 |
|
SU1535475A1 |
Способ изготовления теплоизоляционных прокладок | 1987 |
|
SU1534153A1 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам и методам контроля резьбы. Цель изобретения - повышение точности контроля путем обеспечения возможности гарантированного вхождения резьбовых базовых измерительных элементов в контролируемую резьбу. Это достигается тем, что перемещают измерительные элементы в осевом направлении контролируемой резьбы с усилием меньшим, чем усилие, которым обеспечивают размер жесткого калибра, а резьба в это время поворачивается вокруг своей оси и перемещается вдоль последней. После фиксации датчиком показания резьбы измерительного элемента к измерительным элементам прикладывают второе усилие, которое обеспечивает размер жесткого калибра. В этом положении измерительных элементов производят контроль резьбы. 2 с.п.ф-лы, 4 ил.
1
™Ф
&
Ј(f
Пробочный кран | 1925 |
|
SU1960A1 |
Авторы
Даты
1990-01-07—Публикация
1988-04-12—Подача