(21)4327629/23 11
(22)17 11 87
(46) 23 0290 Бю1 V 7
(71)Краснодарское специализированное про- ектно констр кто) техно югичюкое бюро Южного производственно техническою мои тажно наладочного объединения «-Ютрпес техм штаж
(72)И Н Гринь (53) 621 876(0888)
(56) Ангорское свидетельство СССР
№ 1276616, кл В 66 F 3/22 7/06 1985
(54) ГР ЗОПОДЪЬ НЫИ (ТО, I (57) Изобретение относится к мс anma ции погр зочно разгрчючных работ в чап ности к рычажным по поемным механизмам с механическим приводом Цен, июбрсте нияснижение мощности и ieiaiioe i
кости р зоподъемног о сто ia I ныи етот включает нешпвижное (ннование 1, по1вижн ю п 1атформ 2 tмонтирован на рычагах 3 На основании 1 i.ra нов leu по шижныи з юмент шарнирно (.вя анИЫН с ХОДОВЫМ ВИНТОМ 10 ПрИВО 1.1 II 1C
1ескопическими 15 С нижней но i вижнои осью ПО1ВИЖНЫИ eoeimieii те iti коническими тяюми 17 6 и
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для выращивания растений | 1987 |
|
SU1537188A1 |
Способ мойки изделий | 1989 |
|
SU1687308A1 |
Устройство контроля смещения ленты конвейера | 1989 |
|
SU1627466A1 |
Устройство для регулирования температуры | 1989 |
|
SU1624418A2 |
Трехфазный стабилизированный преобразователь напряжения | 1989 |
|
SU1624425A1 |
Способ электродуговой наплавки слоя металла с переменными свойствами | 1989 |
|
SU1625612A1 |
Устройство для непрерывной сварки полимерных пленок | 1988 |
|
SU1685741A1 |
Способ контактной стыковой сварки сопротивлением | 1988 |
|
SU1625618A1 |
Устройство для контактной сварки | 1989 |
|
SU1625619A1 |
Отстойник-фильтр | 1988 |
|
SU1554941A1 |
Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности к рычажным подъемным механизмам с механическим приводом. Цель изобретения - снижение мощности и металлоемкости грузоподъемного стола. Грузоподъемный стол включает неподвижное основание 1, подвижную платформу 2, смонтированную на рычагах 3. На основании 1 установлен подвижный элемент, шарнирно связанный с ходовым винтом 10 привода 11 телескопическими шатунами 15. С нижней подвижной осью подвижный элемент соединен телескопическими тягами 17. 6 ил.
А
ел
4 4 J
О СО
Фиг1
1 1 «) I l Hlie I 1 НОс И v.4 К Ч dlUI ( i III И
10
«I I
I Ml
I1
I Я г
t 1 1(14 I |1| 1 I l/nlll II
IИ 1ч Ml M II 41 H I1H ПИЯ I ) iOB
1 It п H in i i, 11 iii /i t niu относ 11
И U 1 I I I ,1 I П t M1IOI О I (I Id
111 ())HI I OK i i ill I |i OIK) 1 C 11Ы И I 1C 1
по И ижная фчювая ii м форма в крайнем нижнем по lo/i i н in iii ((пи 2paipt-i
1M ф|11 1 lia (JUII .Ь
i MHI ir i i no uin/t на p юная ii id i форма
IIII|10 K Л 10 i()l П010Ж1НИИ HI фШ 4
|i i ф( b Ь и i ф|п на фш т i p шпо 1.11 мныи етсм нмвижная пмнрорм н крайнем верхнем по южении н i ((tin h p мре В В н i (jiai )
I p ( i i Mm ii MO MI ржи i i нова i i 1 i о i in i i n и i i j)o м 2 i мои i itpo в IHH 10 iii pi м и t Pi nidi ii 5 11 анов u HI i HI о i in н in 11 и 1 i 011 н к т BOM нижних
lit IHHHH/KH HI I II 1НМВИЖНОИ ) Ol С И t. КО
юрими щи i ot i. nit mi in t pt к i ном парни ров I) VU/i v нижними i i по шнжнои 4 и по шиж поп IK IMH н i ошовании 1 pa me HI н IUMBH к i i in i ч MI н i На кони i ни ж
IMI ПО ШНЖНОИ 01 И 1 II П01ВИЖНОЮ zMlMM i 7 М IHOB Н HI I 1 Н Ml 8 t ПОМОЩЬЮ
i oiopi i нижняя IK нижи 1Я oi ь и по IB и ж i i HI MI MI н i IK pi MI таK) 11 я в напр i в i я IOIUHX (iii noKciMiiii) основания I По шиж ныи к u in loipi UIBOM 1аики () мм in i x HI i in 11 ом 10 приво u 11 o ижои в in i 1 П 11 nioii u i в опора x I 2 11о г и/юны MCMMII нкреигвоч парт ров H и 14 ot и к н i по ii 1ЖНОИ i iai(|)op и 2 н к пи it t ким п 11 но м 1 r) HK ном 1и
II ИМ В t t I 111 I 1ВИ/1 IK I III I OK It) ( НИ Ж
itn 101ВИЖ10И ot i 10 iUMBii/кныи MIMUII
tOl III IK H l К l КОПИ It l КИМИ 1Я1 17 ИМ1Ю1ЦИ II lOLBll/IIUIH э iMtHT IN
1 i o HI 11 i i HUH MI p 1001 at i e к ц ю ним oop i UJM
В Hi OUKP ПО ЮЖМШИ KOI 1 1 КИВИ/К 11 1Я 1МПфорМ1 2llMl Я В НИ Kilt М ПО
lo/KMiHii u м копичм i HI iiaiuiu 15 pat по i ю у к Oi и xo о
I ptl I II II } p 11 110 ЮЖ1 HI I I О
к it и o IOBOI о liinna 10 при a HiMiUio бо ibiik i ia |i При npi во 11 11 xi IOBOH вин К) при up niu nut и на iimat i н JHMO
ПО IO/Kl H I I
вита lit l IOM p it м i о i
BK IK)4i Hill
xo in i i о
НИМ BOB 1H t I 1ИКОИ О ИЖНО О j Ч ML l tli oiopi т н чи i н i IK pt NK in 11 я i
H III p 111 I Я К I НИХ К НОВ 1 |ИЯ 1 ШИЫИ It Н t КО
ычикт им iiii I) I lot к uuie MI pt ( шар
НИрЫ 1 ) I It И Lib МИЖНЬК 111 ОКИ 1Ь
во MI lit i в н i HI тмвижнчю пинформ 2 to iiiHM я it В яо время по1ьижньк i it Mtuiii IK t it iiniMiM 1Я1 17 i вобо i
0ОIK | t l IК v. Я BMl Ml I IО IBM/t III IM M
11MM 7 Koi l 1 В I po U I n I I ,4 K Ml ИМЯ
0
5
0
5
o
0
5
0
5
тс 1еекопические 15 }аймут верти ка ibHoe но юление подвижные элементы 18 u н t Koini itt ки х 1Я1 17 Bhi6tp i свободный xo i и при ia 1ьнеишем шижении подвиж ною iieMiiira 7 те к конические тяш 17 переметать нижнюю по1вижн ю оМ) ) рычаюв i В процессе ыпьшйпк ю 1ВИЖСНИЯ пошижною зтемента 7 вы твижнои ппок 16 выходит nj контакта с опорной частью ieiecконических шатчнов 15 и начинает свобощыи xo i С зтою момен ia расстояние L меж i подвижным элемен том 7 и нижней подвижной осью 5 ос таегея постоянным ю конца твижения под внжного зтемента 7 При зтом подвижная шагформа 2 при хет в крайнее верхнее но ю/кение Отекание погвижной гр зовой i 1пформы 2 протхсмит в обратной нос ie юваге 1ЫЮС1И
По 1ьсм по 1вижьои п 1атформы 2 из край нею нижнею поюжения ос шеств тяется не гнтсм при шжения еи шя к нижней поавиж пои оси по1ьемных рычагов а чepe теме скопичсекие толкате in посредственно воз 1еиетв Ю1ние на подвижшю П1агформ 2 5а ече тою что мот а. пампою бо 1Ыпе VI м (-5 происходит такое раз южение MI i при коюром ситие на хо ювом винте при во w юра 110 меньше чем в том с ц чае KOI i.а хо ювои винт 1еиетв ет t ниж ней по 1ВИЖНОЙ осью г рычагов } и чем бо плие ioi а гем меньше cnuit на о i мом винте Нос к того как пмеекоьи некие 1 выве а т подвнжн ю пит формч 2 в промеж ючное по южейие и в UHtiBiK те тееконичеекие тяги 17 км MI tҐ IN рычнами 5 относите с си хо юною пинта стане же достаточно б(мь шнм чюбы сип1я на хоювом винте хва пмо мя idTbueHiiiei о по нема по шижнои i мтформы ечет перемещения по шижнои оси 5
Фор му ш и юб ре те ни ч
I р юпо ibe мныи сто colepжdluии ос нование и ношижнчю ни1форм еоешнчн ные межт to6ofl парами пере крешиваклцихся рычагов обрапюших ры i 1жно шарнирн ю симемч типа «Нюрнберг iKiii ножницы и привод гкыьема подвиж i ыи згемент которогс; смонтирован н зс новации с возможностью iоризонта тьною не р метения пара i ютьно птоекогти i оворота рычаюв и шарнирно связан с п ытформои те кчкопичееким шатмюм нижний конец ко юрою шарнирно закреп ien на оси подвиж ного :меменга отличающийся тем что с не 1ыо снижения мощности и пета моем KOITH гр «)по наемного попа по шижный
i К МеНТ еВЯЫН t НИЖНеИ ГЮ1Ы1ЖНОИ ОСЬЮ
p i (.нов те 1е копичеекои тяюи
А-А 14$
I
/
т
5
17 /8
/ /
/1$
/7
Фиг 5
G
Авторы
Даты
1990-02-23—Публикация
1987-11-17—Подача