Обычно применяемые динамометры для измерения больших сил имеют тот недостаток, что они требуют значительных деформаций в направлении действия прилагаемых усилий. Предлагаемое и.зобретение имеет целью устранение указанного недостатка путем применения для измерения больших сил (а также при включении усилителей и для измерения малых сил) динамометра, состоящего из стержня, выполненного из магнитного (материала и окруженного катушкой, включенной в электрическую цепь с целью суждения по изменению магнитных свойств стержня под действием приложенных усилий о величине этих усилий. ,
На чертеже схематически изображен предлагаемый динамометр.
Стержень ASиз магнитного материала, снабженный на концах крюками, ушками и т. п. для приложения измеряемых усилий, подвергается действию этих усилий, вследствие че;го он удлиняется или укорачивается (в зависимости от направления усилий). Это влечет за собой изменение магнитных свойств его, в частности, магнитной проницаемости стержня. Изг енения проницаемости могут быть зафиксированы любым из известных способов, сводящихся к изменению магнитного потока, напр., 1) катушка магнитного стержня является частью контура.
генерирующего высокочастотные колебания. При изменении коэффициента самоиндукции катущки частота колебаний меняется. Изменение частоть измеряется,, хотя бы, методог биений; 2) через кат.ушку стержня пропускается ток в таком направлении, чтобы создаваемая им магнитос грикционная деформация скомпенсировала деформацию, возникающую в результате действия силы. По силе тока, необходимого для полной компенсации, можно судить о величине силы; 3) через катушку стержня пропускается постоянный ток постоянной силь1, создающий в стержне определенной величины магнитный поток. Изменение магнитного потока под влиянием приложенной к, стержню силы может быть измерено одним из известных способов, хотя бь баллистическим. Для технических измерений требуется градуировка, производимая эмпирическим путем. Предлагаемый динамометр может быть применен для измерения напряжений, возникающих в строительных конструкциях, для измерения деформаций мостов, железнодорожных рельс, взвешивания особо тяжелых предметов, как-то, поездных составов и т. д.
Предмет патента.
1. Динамометр, характеризующийЫ тем, что он состоит из стержня из магнитного материала, снабженного на концах приспос облениями, напр., крюками, ушками и т. п. для приложения измеряемых усилий Р, Р н окруженного каfyfflKofi, включенной в электрическую цепь сцелью суждения, по изменению магнитных свойств стержня /V5 под действием приложенных усилий, о величине этих усилий.
. 2. В охарактеризованном э п. 1 динамрметре применение для, определения изменений магнитных свойств стержня NS хэдного из известных способов, напр., метода биений, баллистического метода или компенсацион; ого метода с использованием явлений магнитострикции для компенсирования механических деформаций стержня.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для измерения силы высокочастотного тока | 1939 |
|
SU64373A1 |
Высокочастотный электростатический вольтметр | 1938 |
|
SU64715A1 |
Способ определения упругих свойств материалов | 1934 |
|
SU44053A1 |
Устройство для измерения токов высокой частоты | 1932 |
|
SU34637A1 |
Устройство для приема длинных инфракрасных лучей и гиперкоротких электромагнитных колебаний | 1940 |
|
SU58322A1 |
Фотоэлектрическое устройство | 1940 |
|
SU60974A1 |
Двухполупериодный детектор | 1940 |
|
SU59775A1 |
Фотоэлемент чувствительный к широкой области спектра | 1932 |
|
SU29902A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ТОЧКИ ПРИХВАТА В БУРИЛЬНЫХ ТРУБАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЗМЕРЕНИЯ МАГНИТНОЙ ПРОНИЦАЕМОСТИ УКАЗАННЫХ ТРУБ | 2006 |
|
RU2327868C2 |
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ МАГНИТНОЙ ПРОНИЦАЕМОСТИ ФЕРРОМАГНИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ СТЕРЖНЕВЫХ ОБРАЗЦОВ | 1988 |
|
RU2022292C1 |
Авторы
Даты
1930-05-31—Публикация
1929-07-19—Подача