Летательный аппарат Советский патент 1930 года по МПК B64C39/00 

Описание патента на изобретение SU15581A1

Изобретение касается летательного аппарата с применением цилиндрической трубы в качестве поддерживающей поверхнЬсти и продольных крыльев, расположенных по бокамтрубы,, при чем внутри последней устанавливается также и пропеллер (найример в виде архиме,дова бинта). В 11редлагаемом летательном аппарате в целях увеличения лобового сопротивления при полете или по садке, устраивается воздушный тормоз В виде поворртно-укрепленнь1х по окружности кормового конца трубы треугольнь1х, затянутых брезентом или другими материалами, рам, вершины которь1х соединены гибкой или шарнирной передачей с муфтой, передвигаемой вдоль вала винто-моторной установки. Кроме того, для возможно полного использования, 6 целях управления, струи воздуха, отбрасываемой пропеллером, в конце трубы помещается руль, состоящий из двух дисков, вращающихся вокруг двух, перпендикулярных между собой, осек. На чертеже фиг. 1 схематически изо-бражает продольный разрез летательного аппарата; фиг. 2-вид его сверху; с частичным разрезом; фиг. 3-вид спереди,- фиг. 4 - наружный боковой вид; фиг. 5-план кабины; фиг. 6 - способ передачи вращения пропеллеру, в случае, если последний не сидит на валу двигателя.

Поддерживающая поверхность летательного аппарата образуется цилиндрической трубой 1,(фиг. 1, 2, 3, 4) с продольными крыльями р, р, расположенными по бокам ее, при чем пропеллер, например в виде архимедова винта 2, устанавливается внутри трубы 1 на| главном валу двигателя 6. Последний, однако, может располагаться и ниже, в передней части кабины 4, жестко соединенной с трубой 1. В этом случае nponcji/iep 2, остающийся на валу 10, приводится во вращение посредством гибкой передачи 7, 8, при чем натяжение ремня последней производится поворотньш около точки О стержнем с роликами г,г (фиг. 6). Труба П и кабина 4 представляют собой конструкции, выполненные по принципу поперечного набора, при чем в передней части кабины расположено место пилота (фиг. 5), а за ним- помещение для пассажиров или грузов, С целью увеличения лобового сопротивления при полете или посадке устроен воздушный тормоз, для чего по окружности кормового конца трубы 1 поворотно укреплены треугольные, затянутые брезентом или другим материалом, рамы а (фиг. 3), вершины Ь которых соединены гибкой или шарнирной передачей с муфтой J, передвигаемой вдоль вала 10 для регулирования размеров выходного отверстия трубы 1, при чем

Похожие патенты SU15581A1

название год авторы номер документа
ГИБРИДНОЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО 1996
  • Бове Ханс-Юрген
RU2160689C2
ЭКРАНОПЛАН 2012
  • Яковлев Владимир Васильевич
  • Яковлев Александр Васильевич
RU2550568C2
МУСКУЛОЛЕТ (ВАРИАНТЫ) 2022
  • Михайлов Владимир Викторович
RU2786028C1
Переменная передача 1937
  • Кудрявцев В.Н.
SU53548A1
АППАРАТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ 2012
  • Дуров Пётр Иванович
RU2520821C2
БЕСПИЛОТНЫЙ ПАЛУБНЫЙ ПРЕОБРАЗУЕМЫЙ ВИНТОКРЫЛ 2017
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2661277C1
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ФЮЗЕЛЯЖЕМ, ВЫПОЛНЕННЫМ ПО СУЩЕСТВУ В ВИДЕ АЭРОСТАТИЧЕСКОГО ПОДЪЕМНОГО ТЕЛА, ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ 1998
  • Кюнклер Херманн
RU2196703C2
АППАРАТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ 2011
  • Дуров Пётр Иванович
RU2458822C1
КОМБИНИРОВАННЫЙ ВЕРТОЛЕТ (ВАРИАНТЫ) 2009
  • Шпади Андрей Леонидович
RU2397919C1
СОСТАВНОЕ ЛЕТАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2019
  • Збойков Владимир Александрович
RU2725866C1

Иллюстрации к изобретению SU 15 581 A1

Реферат патента 1930 года Летательный аппарат

Формула изобретения SU 15 581 A1

SU 15 581 A1

Авторы

Кудрявцев В.Н.

Даты

1930-05-31Публикация

1927-01-26Подача