Изобретение касается летательного аппарата с применением цилиндрической трубы в качестве поддерживающей поверхнЬсти и продольных крыльев, расположенных по бокамтрубы,, при чем внутри последней устанавливается также и пропеллер (найример в виде архиме,дова бинта). В 11редлагаемом летательном аппарате в целях увеличения лобового сопротивления при полете или по садке, устраивается воздушный тормоз В виде поворртно-укрепленнь1х по окружности кормового конца трубы треугольнь1х, затянутых брезентом или другими материалами, рам, вершины которь1х соединены гибкой или шарнирной передачей с муфтой, передвигаемой вдоль вала винто-моторной установки. Кроме того, для возможно полного использования, 6 целях управления, струи воздуха, отбрасываемой пропеллером, в конце трубы помещается руль, состоящий из двух дисков, вращающихся вокруг двух, перпендикулярных между собой, осек. На чертеже фиг. 1 схематически изо-бражает продольный разрез летательного аппарата; фиг. 2-вид его сверху; с частичным разрезом; фиг. 3-вид спереди,- фиг. 4 - наружный боковой вид; фиг. 5-план кабины; фиг. 6 - способ передачи вращения пропеллеру, в случае, если последний не сидит на валу двигателя.
Поддерживающая поверхность летательного аппарата образуется цилиндрической трубой 1,(фиг. 1, 2, 3, 4) с продольными крыльями р, р, расположенными по бокам ее, при чем пропеллер, например в виде архимедова винта 2, устанавливается внутри трубы 1 на| главном валу двигателя 6. Последний, однако, может располагаться и ниже, в передней части кабины 4, жестко соединенной с трубой 1. В этом случае nponcji/iep 2, остающийся на валу 10, приводится во вращение посредством гибкой передачи 7, 8, при чем натяжение ремня последней производится поворотньш около точки О стержнем с роликами г,г (фиг. 6). Труба П и кабина 4 представляют собой конструкции, выполненные по принципу поперечного набора, при чем в передней части кабины расположено место пилота (фиг. 5), а за ним- помещение для пассажиров или грузов, С целью увеличения лобового сопротивления при полете или посадке устроен воздушный тормоз, для чего по окружности кормового конца трубы 1 поворотно укреплены треугольные, затянутые брезентом или другим материалом, рамы а (фиг. 3), вершины Ь которых соединены гибкой или шарнирной передачей с муфтой J, передвигаемой вдоль вала 10 для регулирования размеров выходного отверстия трубы 1, при чем
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИБРИДНОЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО | 1996 |
|
RU2160689C2 |
ЭКРАНОПЛАН | 2012 |
|
RU2550568C2 |
МУСКУЛОЛЕТ (ВАРИАНТЫ) | 2022 |
|
RU2786028C1 |
Переменная передача | 1937 |
|
SU53548A1 |
АППАРАТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ | 2012 |
|
RU2520821C2 |
БЕСПИЛОТНЫЙ ПАЛУБНЫЙ ПРЕОБРАЗУЕМЫЙ ВИНТОКРЫЛ | 2017 |
|
RU2661277C1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ФЮЗЕЛЯЖЕМ, ВЫПОЛНЕННЫМ ПО СУЩЕСТВУ В ВИДЕ АЭРОСТАТИЧЕСКОГО ПОДЪЕМНОГО ТЕЛА, ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ | 1998 |
|
RU2196703C2 |
АППАРАТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ | 2011 |
|
RU2458822C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ВЕРТОЛЕТ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2397919C1 |
СОСТАВНОЕ ЛЕТАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2019 |
|
RU2725866C1 |
Авторы
Даты
1930-05-31—Публикация
1927-01-26—Подача