Стенд для испытания пневматических тальных реакций на испытуемой шине.
20
30
35
|шн содержит раму I, ведущий барабан 2„ свк гттшыл с приводным электродвигателем, гаткжной барабан 3 с механизмом нат женчя5 связанный с тормозным механизмом (не показан), охватывающую барабаны 2 и 3 бесконечную гусеничную ленту 5, Внутри пос- Яеднен ат мрртена дополнительная бес- Конечна у оничнаг лента 6, охвать - вакшру педопгй барэбгн 7, натяжной 25 барабан 8 и опорные ролики 9, Наружная птерхпосгь гугеяччной лекты 5 Е толнзна гладкой, а на ее стороне, обрэден юй к барабангм 2 и 3, выпол- Иены зуОт i O, чрр этом га барабанах 2 и 3 ВИПСТ1ТОТЫ зубъя 11 так, что они вхотят то впадины между зубьями 10 гусеш чноч -.тп 5, На наружной поверхности гусеничной ленты б вы- полненп ,- 12, входящие (на верхней ветгч ijnoaa ленты вокруг б араб г т в 7 :т 8) во впадины между зубьями Ю бесконечной ленты 5. Внутренняя поверхность ленты 6 выполнена гладкой Барабаны 2, 3, 7 и 8 имеют реборды для предотвращения спадания с них лент 5 и 6. Испытуемое колесо 13 с пневматической шиной 14 опирается на наружную поверхность гусеничной ленты 5, которая в свою очередь опирается на гусеничную лрнту 6, лежащую в области контакта шин 14 на опорных роликах 9, установленных на раме |„ Испытуемое копесо 13 связано с приводным электродвигателем (не показан) и закреплено на раме с помощью известных механизмов вертикального пагружения и ориентации колеса г пространстве (че показаны).
Испытуемое колесо с пневматической шиной устанавливают на стенд, закрепляют его ка несущей оси и придают колесу с помощью механизма ориентации требуемое положение. Нагружают верти40
/15
50
55
При ведомом режиме качения колеса крутящий момент подводится к ведуще му барабану 2, Шина 14 от привода о соединена. От барабана 2 через зубчатое зацепление приводится в движе ние гусеничная лентэ 5. При тормозном режиме качения колеса крутящий момент подводится к ведущему бараба 2. К испытуемой пине 14 от привода подводится тормозной момент.
Во всех режимах качения колеса п движении гусеничной ленты 5 одновре менно происходит движение гусенично ленты 6. Передача движения от гусеничной ленты 5 на гусеничную ленту осуществляется чере зубчатое зацеп ление внутренней поверхности ленты ч наружной поверхности ленты 6. Гус ничная лента б своей гладкой внутре ней поверхностью опирается при движ нии на рслики 9. Вертикальная нагру ка от испытуемой шины, катящейся по пенте 5Э воспринимается опорными ро ликами 9. Форма области контактного отпечатка шины формируется подобной форме гусеничной ленты 5 в области контакта пины с ней. При этом проги бу ленты 5 между опорными роликами 9 препятствует гусеничная лента 6, а также зубчатое зацепление между лентами 5 и б.
Формула изобретени
Стенд для испыта ия пневматических шин, содержащий станину, устано ленные на ней ведущей и натяжной ба рабаны, несущие бесконечную резино- кордную ленту, установленные под ле той в области контакта с ней испыту емой шинн опорные рслики, раму с электродвигателем для приводя испытуемой шины и механизмами вертикаль ного нагружепия и -ации колеса с испытуемой шиной, о т л и ч а тальных реакций на испытуемой шине.
0
0
5
5
0
/15
50
5
При ведомом режиме качения колеса крутящий момент подводится к ведущему барабану 2, Шина 14 от привода отсоединена. От барабана 2 через зубчатое зацепление приводится в движение гусеничная лентэ 5. При тормозном режиме качения колеса крутящий момент подводится к ведущему барабану 2. К испытуемой пине 14 от привода подводится тормозной момент.
Во всех режимах качения колеса при движении гусеничной ленты 5 одновременно происходит движение гусеничной ленты 6. Передача движения от гусеничной ленты 5 на гусеничную ленту 6 осуществляется чере зубчатое зацепление внутренней поверхности ленты 5 ч наружной поверхности ленты 6. Гусеничная лента б своей гладкой внутренней поверхностью опирается при движении на рслики 9. Вертикальная нагрузка от испытуемой шины, катящейся по пенте 5Э воспринимается опорными роликами 9. Форма области контактного отпечатка шины формируется подобной форме гусеничной ленты 5 в области контакта пины с ней. При этом прогибу ленты 5 между опорными роликами 9 препятствует гусеничная лента 6, а также зубчатое зацепление между лентами 5 и б.
Формула изобретения
Стенд для испыта ия пневматических шин, содержащий станину, установленные на ней ведущей и натяжной барабаны, несущие бесконечную резино- кордную ленту, установленные под лентой в области контакта с ней испытуемой шинн опорные рслики, раму с электродвигателем для приводя испытуемой шины и механизмами вертикального нагружепия и -ации колеса с испытуемой шиной, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения точности определения выходных характеристик шин, лента выполнена с зубьями на внутренней поверхности, ведущий и натяжной барабаны выполнены с зубьями того же профиля на наружной
поверхности, опорные ролики охвачены дополнительной бесконечной резинокорд- ной лентой, внутренняя поверхность которой выполнена гладкой, а наружная поверхность - с зубьями для взаимодействия с зубьями наружной ленты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2133459C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765316C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765511C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765166C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765389C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765388C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765390C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ВОДЕ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2392169C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С КАТКОВО-ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ | 1992 |
|
RU2070127C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765583C1 |
Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытаний колес с пневматическими шинами. Цель изобретения - повышение точности определения выходных характеристик шин. Стенд содержит раму 1, ведущий 2 и натяжной 3 барабаны. Охватывающая их бесконечная гусеничная лента 5 выполнена с зубьями на внутренней поверхности, а наружная поверхность барабанов 2 и 3 имеет профиль, соответствующий профилю зубьев ленты 5. Опорные ролики 9, расположенные под областью контакта испытуемой шины 14 с лентой 5, охвачены дополнительной бесконечной гусеничной лентой 6, огибающей также ведомый 7 и натяжной 8 барабаны. При этом внутренняя поверхность ленты 6 выполнена гладкой, а на наружной ее поверхности, взаимодействующей с внутренней поверхностью ленты 5, выполнены зубья, соответствующие профилю впадин между зубьями ленты 5. Зубчатое зацепление гусеничной ленты 5 с ведущим барабаном 2 обеспечивает передачу движения от барабана к ленте без проскальзывания во всем диапазоне тяговых нагрузок. Охват опорных роликов 9 дополнительной лентой 6 обеспечивает уменьшение прогиба ленты 5 между опорными роликами 9. 3 ил.
Риг. 2
Фиг.З
Стенд для исследования колес с эластичными шинами | 1972 |
|
SU492778A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-05-07—Публикация
1988-07-29—Подача