Снижают давление в камере впрыска до i сходного, производят впрыск топлива ц эту камеру и по характеру изменения Давления в камере впрыска за период йпрыска определяют интегральную харак- Теристику впрыска. В качестве исходного принимают давление, равное давлению в цилиндре в начале впрыска, а в качестве заданного - давление, равное давлению в цилиндре двигателя в конце впрыска топлива. 2 с.п.ф-лы, 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РАБОТЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ТОПЛИВНОГО НАСОСА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА | 2015 |
|
RU2685435C2 |
СПОСОБЫ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ИЗНОСА ЦИЛИНДРА НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2684047C2 |
УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2018 |
|
RU2705703C1 |
СПОСОБ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ | 2015 |
|
RU2675421C2 |
СПОСОБ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ | 2015 |
|
RU2675961C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДЕТОНАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННОГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2579287C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2383772C1 |
УСТРОЙСТВО для ИЗМЕРЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ топливного НАСОСА | 1972 |
|
SU338673A1 |
НАДЕЖНАЯ СИСТЕМА ТОПЛИВНОГО НАСОСА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА | 2015 |
|
RU2669427C2 |
ПРИВОДНОЙ И КЛАПАННЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ФОРСУНКИ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 1991 |
|
RU2101547C1 |
Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить точность измерений. Способ заключается в том, что перед впрыском снижают давление в камере 3 впрыска до исходного при помощи клапана 7 сброса, впрыскивают топливо в камеру впрыска, измеряют давление в ней в конце впрыска, сравнивают полученную величину с заданной, определяют величину рассогласования этих величин, изменяют объем камеры впрыска при помощи поршня 5 до устранения рассогласования, повторно снижают давление в камере впрыска до исходного, производят впрыск топлива в эту камеру и по характеру изменения давления в камере впрыска за период впрыска определяют интегральную характеристику впрыска. В качестве исходного принимают давление, равное давлению в цилиндре в начале впрыска, а в качестве заданного - давление, равное давлению в цилиндре двигателя в конце впрыска топлива. 2 с.п.ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к машиност- оению, конкретно к двигателестрое- IJBTO, и может быть использовано при Исследованиях и доводке топливовпрыс- кивающей аппаратуры.
Цель изобретения - повышение точ- ости измерений.
На фиг.1 представлена схема стенда; на фиг.2 - совмещенная характеристика изменения давления в камере рпрыска и в цилиндре двигателя.
Стенд содержит топливный насос 1, соединенный топливопроводом с форсункой 2, установленной в камере 3 впрыска, датчик 4, регистрирующий давление в камере впрыска. Объем камеры 3 впрыска ограничен поршнем 5, Положение которого регулируется упором 6. Камера 3 впрыска соединена с клапаном сброса 7, включающим запорный элемент 8, нагруженный пружиной
9,опирающейся на регулируемый упор
Способ реализуется следующим образом.
При введении форсункой 2 порции топлива, подаваемой топливным насосо
Iв замкнутый объем камеры 3 впрыска заполненный топливом, давление в ней увеличивается пропорционально количеству поступившего топлива. При впрыске запорный элемент 8 прижат штоком
I1подпружиненного поршня 12 к седлу клапана 7 сброса.
После окончания впрыска давление в камере 3 впрыска снижается до исходного путем сброса из нее впрыснутого топлива через рабочую полость 13 в мерную емкость 14, для чего при впрыскивании топлива соседней секцией
0
5
0
5
0
5
0
5
топливного насоса 1, соединенной с управляющей полостью 15, шток Н подпружиненного поршня 12 освобождает запорный элемент 8. Давление в камере 3 впрыска уменьшается до давления, на которое затянута пружина 9 регулируемым упором 10.
Таким образом, изменяя затяжку пружины 9 регулируемым упором 10, давление топлива в камере впрыска к началу впрыска приводят в соответствие с давлением в цилиндре двигателя в момент начала впрыскивания.
При следующем впрыске давление в камере 3 впрыска снова возрастает до величины, определяемой цикловой подачей, объемом камеры впрыска, коэффициентом сжимаемости топлива и количеством воздуха в камере впрыска. Перемещая поршень 5 упором 6, подбирают объем камеры 3 впрыска так, чтобы давление топлива в последней в конце впрыска соответствовало давлению в цилиндре двигателя в момент окончания впрыскивания, и по кривой изменения давления в камере впрыска за период впрыска определяют интегральную характеристику впрыска.
Формула изобретения
камере впрыска за период впрыска определяют интегральную характеристику впрыска, отличающийся тем, что, с целью повышения точности, в качестве исходного принимают давление, равное давлению в цилиндре двигателя в начале впрыска, а в качестве заданного - давление, равное давлению в цилиндре двигателя в конце впрыска .топлива.
А мпе
/
постей, мерную емкость и датчик давления, причем датчик давления установлен в измерительной камере, одна из секций высокого давления подключена к испытуемой форсунке, другая - к управляющей полости клапана сброса, а полость камеры впрыска подключена к мерной емкости через рабочую полость клапана сброса, отличаю щ ееся тем, что, с целью повышения точности измерений, запорный элемент выполнен в виде иглы с дифференциальной площадкой, размещенной в рабочей полости, в г корпусе выполнено седло, игла снабжена пружиной с регулируемым упором, а управляющая полость снабжена подпружиненным поршнем со штоком, контактирующим с запорным элементом, и связана со сливом через дополнительно установленный дроссель.
v
Файнлейб Б.Н., Голубков И.Г | |||
и Клочев Л.А | |||
Методы испытаний и исследований топливной аппаратуры автотракторных дизелей | |||
Л | |||
Машиностроение, 1965, с.146-147. |
Авторы
Даты
1990-06-30—Публикация
1987-06-16—Подача