Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАРУСНОЕ СУДНО | 2006 |
|
RU2331547C1 |
СУДОВОЕ ПАРУСНОЕ ВООРУЖЕНИЕ | 2003 |
|
RU2259303C2 |
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ МАЧТЫ ПАРУСНОГО СУДНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2145291C1 |
ПАРУСНО-МОТОРНОЕ СУДНО СТАШЕВСКОГО И.И. | 2004 |
|
RU2258636C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2004 |
|
RU2265548C1 |
ПАРУСНОЕ СУДНО | 2002 |
|
RU2265546C2 |
ПАРУСНОЕ ВООРУЖЕНИЕ ГУСАКОВА (ПВГ) | 2012 |
|
RU2501707C1 |
ПАРУСНОЕ СУДНО | 1997 |
|
RU2178756C2 |
МОТОРНО-ПАРУСНОЕ СУДНО | 2006 |
|
RU2323125C1 |
СУДНО С КРЫЛОВИДНЫМИ ПАРУСАМИ | 2002 |
|
RU2290340C2 |
Изобретение относится к парусному судостроению и касается конструирования парусного вооружения судов. Цель изобретения - повышение остойчивости судна путем автоматизации его стабилизации по крену и дифференту. Парусное судно содержит плавучий корпус 1, мачты 2, закрепленные на корпусе 1 с возможностью их поворота у основания вокруг горизонтальных осей 3 в приспособлениях 4, закрепленных на корпусе, а также рулевое управление 5. Мачты установлены в диаметральной плоскости, в основном в полу и в корме, а система мачт 6 расположена по бортам судна, преимущественно в районе его мидель-шпангоута. Мачты 2 и 6 являются телескопически раздвижными. Мачты 2 в исходном положении ориентированы вертикально, а мачты 6 - наклонно. Шарниры 7 крепят паруса 8 к мачтам 2 и 6, сопряженным между собой шарнирами 9. Основание парусного параллелепипеда состоит из мягких разрезных наполняемых торцовых прямых парусов 10. Мачты 2 и 6 снабжены приводами 11 их поворота на углы β° при курсовом угле ветра. Судно снабжено ограничителями поворота 12 парусов. 7 ил.
Фиг.З
Фиг. 5
Фиг. 6
22/y
Фиг.7
Авторское свидетельство СССР № 1024364, кл | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1990-09-23—Публикация
1988-05-03—Подача