сл
со
4 tC
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в мостовых и козловых кранах с однобалочными мостами, преимущественно большой грузоподъемности.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик.
На фиг.1 изображена рама тележки, вид в плане; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - вид В на фиг.1; на фиг.4 - разрез Г-Г на фиг.1; на фиг.5 - разрез Д-Д на фиг.1; на фиг.6 - разрез Е-Е на фиг.1.
Рама тележки содержит две продольные балки 1, пересекающиеся с двумя поперечными балками 2. Поперечные балки 2, образующие замкнутый контур с продольными балками 1, связаны собой высокостенными балками 3 открытого профиля.
Продольные балки 1 имеют консоли 4, расположенные между опорой и поперечной балкой 2, а поперечные балки 2 - консоли 5.
Консоли 4 и 5 выполнены в виде балок равного сопротивления изгибу. Поперечные балки 2 расположены с расстоянием между их продольными осями симметрии, равным ,45 Б, где Б - база тележки.
Рама тележки грузоподъемного крана работает следующим образом.
При подъеме груза консоли 4 и 5 поперечных балок 2 воспринимают основные нагрузки от веса поднимаемого груза и оборудования, расположенного на тележке. Продольные балки 1 воспринимают крутящий
момент от изгиба поперечных балок 2, поперечные нагрузки -от весов груза, поперечных балок 2 и установленного на них оборудования. Высокостенные балки 3 откры- того профиля препятствуют повороту поперечных балок 2, не увеличивая жесткость продольных балок 1 и позволяя следить им за проседанием опор тележки при ее передвижении.
10
Формула изобретения
Рама тележки грузоподъемного крана, содержащая поперечные балки и жестко связанные с ними продольные коробчатые двух15 консольные балки, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, она снабжена дополнительными балками, выполненными открытого профиля, и с высотой вертикальной стенки, большей ширины горизонтальной, размещенны20 ми между продольными балками перпендикулярно поперечным балкам и жестко связанными с ними, при этом последние выполнены коробчатыми двухконсольными и с жесткостью на кручение их консолей в
25 месте соединения с продольными балками в два раза меньшей жесткости на кручение последних в указанном месте соединения, причем консоли балок выполнены равного сопротивления изгибу, а поперечные балки расположены с расстоянием между
,30 их продольными осями симметрии, равным ,455, где Б - база тележки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузоподъемная траверса | 1987 |
|
SU1564101A1 |
Мостовой кран | 2022 |
|
RU2803209C2 |
Рама тележки грузоподъемного крана | 1985 |
|
SU1404442A1 |
Полупортальная машина для завалки металлолома в конвертер | 1989 |
|
SU1828872A1 |
ПОДКРАНОВАЯ БАЛКА ДЛЯ КРАНА | 2015 |
|
RU2651394C1 |
КРАН МОСТОВОЙ | 2006 |
|
RU2326804C1 |
Грузовая тележка крана | 1990 |
|
SU1791343A1 |
ПОДЪЁМНЫЙ КРАН, МОСТОВОЙ ИЛИ КОЗЛОВЫЙ, С НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ДВУМЯ ПРОЛЁТНЫМИ БАЛКАМИ | 2013 |
|
RU2637715C2 |
Кран мостового типа | 1991 |
|
SU1813696A1 |
ПОДЪЁМНЫЙ КРАН, В ЧАСТНОСТИ МОСТОВОЙ ИЛИ КОЗЛОВЫЙ КРАН, С КРАНОВОЙ БАЛКОЙ | 2013 |
|
RU2574299C1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортоному машиностроению. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик. Поперечные балки 2, образующие замкнутый контур с продольными балками 1, связаны между собой высокостенными балками 3 открытого профиля. Консоли 4 и 5 выполнены в виде балок равного сопротивления изгибу. Полученные балки 2 расположены с расстоянием между их продольными осями симметрии, равным L≤0,45 Б, где Б - база тележки. 6 ил.
dbJ±
Фиг2
II H-1-f-M
ll
г-г
Фиг.
иг.Ъ
д-д
Е-Е
Фиг. 5
Фиг.6
Рама тележки грузоподъемного крана | 1985 |
|
SU1404442A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
НОГо КРАнГ ГРУЗОПОДЪЕМ- |
Авторы
Даты
1990-09-23—Публикация
1987-02-03—Подача