Рама тележки грузоподъемного крана Советский патент 1990 года по МПК B66C11/00 

Описание патента на изобретение SU1594120A1

сл

со

4 tC

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в мостовых и козловых кранах с однобалочными мостами, преимущественно большой грузоподъемности.

Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик.

На фиг.1 изображена рама тележки, вид в плане; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - вид В на фиг.1; на фиг.4 - разрез Г-Г на фиг.1; на фиг.5 - разрез Д-Д на фиг.1; на фиг.6 - разрез Е-Е на фиг.1.

Рама тележки содержит две продольные балки 1, пересекающиеся с двумя поперечными балками 2. Поперечные балки 2, образующие замкнутый контур с продольными балками 1, связаны собой высокостенными балками 3 открытого профиля.

Продольные балки 1 имеют консоли 4, расположенные между опорой и поперечной балкой 2, а поперечные балки 2 - консоли 5.

Консоли 4 и 5 выполнены в виде балок равного сопротивления изгибу. Поперечные балки 2 расположены с расстоянием между их продольными осями симметрии, равным ,45 Б, где Б - база тележки.

Рама тележки грузоподъемного крана работает следующим образом.

При подъеме груза консоли 4 и 5 поперечных балок 2 воспринимают основные нагрузки от веса поднимаемого груза и оборудования, расположенного на тележке. Продольные балки 1 воспринимают крутящий

момент от изгиба поперечных балок 2, поперечные нагрузки -от весов груза, поперечных балок 2 и установленного на них оборудования. Высокостенные балки 3 откры- того профиля препятствуют повороту поперечных балок 2, не увеличивая жесткость продольных балок 1 и позволяя следить им за проседанием опор тележки при ее передвижении.

10

Формула изобретения

Рама тележки грузоподъемного крана, содержащая поперечные балки и жестко связанные с ними продольные коробчатые двух15 консольные балки, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, она снабжена дополнительными балками, выполненными открытого профиля, и с высотой вертикальной стенки, большей ширины горизонтальной, размещенны20 ми между продольными балками перпендикулярно поперечным балкам и жестко связанными с ними, при этом последние выполнены коробчатыми двухконсольными и с жесткостью на кручение их консолей в

25 месте соединения с продольными балками в два раза меньшей жесткости на кручение последних в указанном месте соединения, причем консоли балок выполнены равного сопротивления изгибу, а поперечные балки расположены с расстоянием между

,30 их продольными осями симметрии, равным ,455, где Б - база тележки.

Похожие патенты SU1594120A1

название год авторы номер документа
Грузоподъемная траверса 1987
  • Сушков Бронислав Константинович
  • Михеев Владимир Авдеевич
  • Пупынин Владимир Власович
SU1564101A1
Мостовой кран 2022
  • Заярный Сергей Леонидович
RU2803209C2
Рама тележки грузоподъемного крана 1985
  • Сушков Бронислав Константинович
  • Миненкова Таисия Николаевна
SU1404442A1
Полупортальная машина для завалки металлолома в конвертер 1989
  • Сушков Бронислав Константинович
  • Филь Бэлла Давыдовна
  • Евтенко Виталий Васильевич
  • Музыка Константин Николаевич
SU1828872A1
ПОДКРАНОВАЯ БАЛКА ДЛЯ КРАНА 2015
  • Клаппер Георг
RU2651394C1
КРАН МОСТОВОЙ 2006
  • Одинцов Андрей Николаевич
RU2326804C1
Грузовая тележка крана 1990
  • Сушков Бронислав Константинович
  • Дмитриенко Анатолий Григорьевич
SU1791343A1
ПОДЪЁМНЫЙ КРАН, МОСТОВОЙ ИЛИ КОЗЛОВЫЙ, С НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ДВУМЯ ПРОЛЁТНЫМИ БАЛКАМИ 2013
  • Пассманн Кристоф
  • Крайснер Рихард
  • Шлирбах-Кноблох Томас
RU2637715C2
Кран мостового типа 1991
  • Вишняков Валентин Александрович
  • Говядко Геннадий Максимович
SU1813696A1
ПОДЪЁМНЫЙ КРАН, В ЧАСТНОСТИ МОСТОВОЙ ИЛИ КОЗЛОВЫЙ КРАН, С КРАНОВОЙ БАЛКОЙ 2013
  • Пассманн Кристоф
  • Крайснер Рихард
  • Карден Михаэль
  • Шлирбах-Кноблох Томас
RU2574299C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 594 120 A1

Реферат патента 1990 года Рама тележки грузоподъемного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортоному машиностроению. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик. Поперечные балки 2, образующие замкнутый контур с продольными балками 1, связаны между собой высокостенными балками 3 открытого профиля. Консоли 4 и 5 выполнены в виде балок равного сопротивления изгибу. Полученные балки 2 расположены с расстоянием между их продольными осями симметрии, равным L≤0,45 Б, где Б - база тележки. 6 ил.

Формула изобретения SU 1 594 120 A1

dbJ±

Фиг2

II H-1-f-M

ll

г-г

Фиг.

иг.Ъ

д-д

Е-Е

Фиг. 5

Фиг.6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1594120A1

Рама тележки грузоподъемного крана 1985
  • Сушков Бронислав Константинович
  • Миненкова Таисия Николаевна
SU1404442A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1
НОГо КРАнГ ГРУЗОПОДЪЕМ-

SU 1 594 120 A1

Авторы

Сушков Бронислав Константинович

Гусев Юрий Борисович

Миненкова Таисия Николаевна

Даты

1990-09-23Публикация

1987-02-03Подача