(21) 4472186/25-28 . (22) 12о07„88 . (46) 15.11о90о Бкш„ № 42
(75) Г.С. Суленн
(53) 621-833о6(088„8)
(56)Авторское сви цетельство СССР № 144730, кл. F 16 Н 1/40„
(54) БЛ01СИРУЕМЬП1 ДИФФЕРЕПЩЬ Ш
(57)Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить надежл.
ность блокируемого дифференциала i тем уменьшеш1я крутящего момента,- передаваемого блокировочной муфтон.При отсутствии управляющего усилия в гидравлическом приводе 6 управления блокировочной муфтой 5 устройство работает как обьтный дифференциал. При вклк5чении блокировочной муфты 5 са- .теллит 3 останавливается относительно водрша, что приводит к блокировке дифференциал ао 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДИФФЕРЕНЦИАЛ БЛОКИРУЕМЫЙ | 2008 |
|
RU2407933C2 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2266448C2 |
МЕХАНИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКОЙ | 2014 |
|
RU2643316C2 |
Принудительно блокируемый конический дифференциал транспортного средства (варианты) | 2019 |
|
RU2711320C1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2548237C1 |
СПОСОБ СИНХРОНИЗАЦИИ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНЫХ ВАЛОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА | 2010 |
|
RU2435089C1 |
Принудительно блокируемый конический дифференциал транспортного средства (варианты) | 2019 |
|
RU2706622C1 |
Принудительно блокируемый конический дифференциал транспортного средства | 2020 |
|
RU2731829C1 |
Самоблокирующийся дифференциал транспортного средства | 1989 |
|
SU1620341A1 |
САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ СВОБОДНЫМИ САТЕЛЛИТАМИ | 2011 |
|
RU2465499C1 |
Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить надежность блокируемого дифференциала путем уменьшения крутящего момента, передаваемого блокировочной муфтой. При отсутствии управляющего усилия в гидравлическом приводе 6 управления блокировочной муфтой 5 устройство работает как обычный дифференциал. При включении блокировочной муфты 5 сателлит 3 останавливается относительно водила, что приводит к блокировке дифференциала. 1 ил.
(Л
о
05
00
Изобретение относится к машиностроению, в частности к автомобилестроению
Цель изобретения - повышение надежности путем уменьшения крутящего момента, передаваемого блокировочной муфтой.
На чертеже представлен блокируемый дифференциал, обпщй вид.
Блокируемьй дифференциал содержит водило 1, пальцы 2, установленные в водиле 1 с возможностью вращения, конические сателлиты 3,жестко установленные на пальцах 2, полуосевые шее- терни 4 и блокировочную муфту 5 с ; . гидравлическим приводом 6 зшравления, установленную между водилом 1 и, по крайней мере одним из сателлитов 3.
Блокировочная муфта 5 может быть вьшолнена в виде двух фрикционных дисков 7 и 8, установленных на наружной поверхности водила 1, причем диск 7 жестко связан с водилом 1 j, а диск 8, связанньй с гидравлическим приводом 6 управления, обращенный одним торцом к диску 7, а с другого торца имеющий конический зубчатый венец 9, установлен на водиле с возможностью вращения относительно последнего. Дифференциал снабжен дополнительными сателлитами 10, установленными на пальцах 2 и жестко связанными с последними, с наружной поверхностью водила 1, а также с коническим зубчатым венцом 9. ..
Блокируемый дифференциал работает следующим образом
При выключенной блокировочной муф:те 5 устройство работает как обычный дифференциал.
При включении блокировочной муфты 5 сателлит 3 прекращает относительное
Редактор А Огар
Составитель И. Бонев Техред М.Дндык
Заказ 3540
Тираж 487
ВНИИЯИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
0
5
0
5
0
вращение вокруг своей оси, что приводит к блокировке д.ь фференциала.
Согласно npezyiaraeMOMy варианту исполнения блокировочной муфты при отсутствии давления в гидравлическом приводе 6 yiii arjjei H при разной угло-. вой скорости полуосевь х шестерен. 4 сателлит 3 вращается вместе с пальцем 2 и дoпoлнкf ельньи--1 сателлитом 10, что приводит к вращению конического зубчатоп венца 9 и связанного с ним фрикщ онного диска 8 относительно водила с
При сраба гьша -гии гидравлического привода 6 /1ф 1вления блотсировочной муфтой 5 фр икди.огньЕЙ диск 8 прижимается своей тори/овей noBt-.рхностью к фрикционному диску 7, что приводит к прекращению иращения дvlcкa 8 и связанного с 1ШМ КО ического зуб чатого лак- , ца 9 относительно водила,) что, jB свою очередь, приводит к прекращени10 относительного движения дополнительных сателлитов 10 и сателлитов 3 и блокировке дифференциала. Блокировочная муфта 5 воспринимает крутящий момент на сателлитах 3, который меньше крутящего момента на полуосевых шестернях 4, что приводит к повьш1ению надежности дифференциала,,
Формула изобретения
Блокируе 1ьш дехфференциал, содержа- ш;ий водршо,, пальцы с коническими сателлитами, полуосевые шестерни и блокировочную муфту с гидравличесх-сим при водом управления, отличающи н- с я тем, что, с целью повышения надежности путем з еньшения крутящего момента, передаваемого блокировочной муфтой, послхедняя установлена по крайней мере одним из сателлитов и водилом.
Корректор АО Осауленко
Подписное
Авторы
Даты
1990-11-15—Публикация
1988-07-12—Подача