Подвеска для колес автомобиля Советский патент 1990 года по МПК B60G3/00 B60G15/00 

Описание патента на изобретение SU1618279A3

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам для колес автомобиля.

Цель изобретения - повышение надежности подвески.

На фиг. I изображена подвеска для колес автомобиля, вид спереди; на фиг, 2 - то же, вид сбоку; на фиг.З - подвеска с реактивной штангой, вид сбоку; на фиг. 4 - подвеска, вид.сверху; на фиг. 5 - узел I на фиг. 1; на фиг. 6 - подвеска для колес автомо би- ля с встроенным в колесо электродвигателем .

Подвеска колеса автомобиля содер- дит вертикальную ось 1, связанную с цапфой 2 колеса 3. Ось 1 установлена с возможностью скольжения в двух втулках 4 из антифрикционного материала, закрепленных на раме 5 автомобиля, К оси 1 посредством анкерных элементов 6 жестко прикреплен фасонный кронштейн 7, связанный с рамой 5 посредством пневматической рессоры 8 и амортизатора : 9, уЈтановл шого в гнезде верхней части кронштейна. Последний шарниром 10 связан с рамой 5 и шарниром 11 с кронштейном 7, который соединен с цапфой 2 посредством верхней и нижней подшипниковых опор, лежащих на общей.оси 12, наклоненной к вертикали под углом 3-10° в вертикальной поперечной плоскости. Верхняя опора содержит объединенные общей осью опорный подшипник 13 и шаровой шарнир 14, а нижняя опора - опорный подшипник 15 и шаровой шарнир 16. Значение угла наклона 3-10° выбирают исходя изу условия обеспечения минимальной вели- чины плеча между осью 12 и осью 17 колеса. На кронштейне 7, имеющем по

лость 18, установлен гидроцилиндр 19 привода тормоза. Кронштейн 7 закреплен с рамой 5 реактивной штангой 20, закрепленной на кронштейне шарниром .21, а на раме - шарниром 22. Реактивная штанга воспринимает толкающие усилия при разгоне и торможении автомобиля, В полости 18 может быть установлен электро- или гидропривод 23 колеса, приводящий его через редуктор 24.

30 Формула изобретения

1. Подвеска для колес автомобиля преимущественно со встроенным в него электродвигателем, содержащая вертит кальную ось, связанную с цапфой колеса и установленную с возможностью скольжения по крайней мере в двух .: . втулках,.закрепленных на раме автомобиля, упругий и демпфирующий элементы, связанные с рамой автомобиля и с вертикальной осью, о т л и ч а ю щ а я

5

0

5

с я тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена шарнирно связанными между собой фасонным кронштейном и поперечной реактивной штангой, при этом поперечная реактивная штанга шарнирно связана с рамой автомобиля, а вертикальная ось жестко связана с фасонным кронштейном, на котором закреплены демпфирующий элемент и расположенный над колесом автомобиля упругий элемент, выполненный пневматическим, и который соединен с цапфой колеса посредством расположенных сверху и снизу оси колеса подшипниковых опор, которые расположены на оси, наклоненной в вертикальной поперечной плоскости к вертикали под углом 3-10 . и каждая из которых включает в себя

Фаг. 2

Похожие патенты SU1618279A3

название год авторы номер документа
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА 2006
  • Некрасов Владимир Иванович
RU2321501C1
Балансирная подвеска 2015
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шпитко Георгий Николаевич
  • Гулезов Сергей Сергеевич
RU2605958C1
АВТОМОБИЛЬ 2005
  • Буданов Станислав Васильевич
RU2289515C1
Двухмостовая пневматическая подвеска транспортного средства 2022
  • Котиев Георгий Олегович
  • Дьяков Алексей Сергеевич
  • Закиров Рамиль Агзамович
  • Мальцев Аркадий Владимирович
RU2792477C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ МНОГООПОРНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН ФРОНТАЛЬНОГО И КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ 1998
  • Колганов А.В.
  • Бородычев В.В.
  • Салдаев А.М.
  • Рогачев А.Ф.
  • Мазаева Т.И.
RU2129262C1
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРУБЕЦКОГО 2020
  • Трубецкой Александр Алексеевич
RU2749467C1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ 1991
  • Йоэль Лауронен[Fi]
RU2093369C1
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Джеррард Майлз Барнэби
RU2517274C2
Двухмостовая пневматическая подвеска автобуса 2022
  • Котиев Георгий Олегович
  • Дьяков Алексей Сергеевич
  • Закиров Рамиль Агзамович
  • Мальцев Аркадий Владимирович
RU2793011C1
ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ (ДВА ВАРИАНТА) 2002
  • Якубов С.С.
  • Кабиров Ф.З.
  • Беляев А.Р.
  • Чагин В.Г.
  • Мардеев И.А.
  • Савостин С.Г.
  • Арсеньев М.В.
  • Рыжиков Е.А.
  • Горин А.В.
  • Буртаков Б.Е.
RU2236955C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 618 279 A3

Реферат патента 1990 года Подвеска для колес автомобиля

Изобретение относится к подвескам транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности подвески. Подвеска колеса автомобиля содержит вертикальную ось 1, связанную с цапфой 2 колеса 3. Ось 1 установлена с возможностью скольжения в двух втулках 4 из антифрикционного материала, закрепленных на раме 5 автомобиля. К оси 1 посредством анкерных элементов 6 жестко прикреплен фасонный кронштейн 7, связанный с рамой 5 посредством пневматической рессоры 8 и амортизатора 9, установленного в гнезде верхней части кронштейна. Последний шарниром 10 связан с рамой 5 и шарниром 11 - с кронштейном 7, который соединен с цапфой 2 посредством верхней и нижней подшипниковых опор, лежащих на общей оси 12, наклоненной к вертикали под углом 3-10° в вертикальной поперечной плоскости. Верхняя опора содержит объединенные общей осью опорный подшипник 13 и шаровой шарнир 14, а нижняя опора - опорный подшипник 15 и шаровой шарнир 16. Угол наклона 3-10° выбран из условий обеспечения минимальной величины плеча между осями 12 и 17 колеса. На кронштейне 7, имеющем полость 18, установлен гидроцилиндр 19 привода тормоза. Кронштейн 7 связан с рамой 5 реактивной штангой, закрепленной на кронштейне одним шарниром, а на раме другим шарниром. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Формула изобретения SU 1 618 279 A3

Фиг А

$

«5

i

1618279

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1618279A3

Автомобили
Конструкция
Конструирование и расчёт/Под ред
А.М.Гришкевича
Минск: Вьшейшая школа, 1987, с
Прялка для изготовления крученой нити 1920
  • Каменев В.Е.
SU112A1
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. 1921
  • Богач Б.И.
SU3A1

SU 1 618 279 A3

Авторы

Франко Рампини

Стефано Рампини

Даты

1990-12-30Публикация

1987-04-28Подача