Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам для колес автомобиля.
Цель изобретения - повышение надежности подвески.
На фиг. I изображена подвеска для колес автомобиля, вид спереди; на фиг, 2 - то же, вид сбоку; на фиг.З - подвеска с реактивной штангой, вид сбоку; на фиг. 4 - подвеска, вид.сверху; на фиг. 5 - узел I на фиг. 1; на фиг. 6 - подвеска для колес автомо би- ля с встроенным в колесо электродвигателем .
Подвеска колеса автомобиля содер- дит вертикальную ось 1, связанную с цапфой 2 колеса 3. Ось 1 установлена с возможностью скольжения в двух втулках 4 из антифрикционного материала, закрепленных на раме 5 автомобиля, К оси 1 посредством анкерных элементов 6 жестко прикреплен фасонный кронштейн 7, связанный с рамой 5 посредством пневматической рессоры 8 и амортизатора : 9, уЈтановл шого в гнезде верхней части кронштейна. Последний шарниром 10 связан с рамой 5 и шарниром 11 с кронштейном 7, который соединен с цапфой 2 посредством верхней и нижней подшипниковых опор, лежащих на общей.оси 12, наклоненной к вертикали под углом 3-10° в вертикальной поперечной плоскости. Верхняя опора содержит объединенные общей осью опорный подшипник 13 и шаровой шарнир 14, а нижняя опора - опорный подшипник 15 и шаровой шарнир 16. Значение угла наклона 3-10° выбирают исходя изу условия обеспечения минимальной вели- чины плеча между осью 12 и осью 17 колеса. На кронштейне 7, имеющем по
лость 18, установлен гидроцилиндр 19 привода тормоза. Кронштейн 7 закреплен с рамой 5 реактивной штангой 20, закрепленной на кронштейне шарниром .21, а на раме - шарниром 22. Реактивная штанга воспринимает толкающие усилия при разгоне и торможении автомобиля, В полости 18 может быть установлен электро- или гидропривод 23 колеса, приводящий его через редуктор 24.
30 Формула изобретения
1. Подвеска для колес автомобиля преимущественно со встроенным в него электродвигателем, содержащая вертит кальную ось, связанную с цапфой колеса и установленную с возможностью скольжения по крайней мере в двух .: . втулках,.закрепленных на раме автомобиля, упругий и демпфирующий элементы, связанные с рамой автомобиля и с вертикальной осью, о т л и ч а ю щ а я
5
0
5
с я тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена шарнирно связанными между собой фасонным кронштейном и поперечной реактивной штангой, при этом поперечная реактивная штанга шарнирно связана с рамой автомобиля, а вертикальная ось жестко связана с фасонным кронштейном, на котором закреплены демпфирующий элемент и расположенный над колесом автомобиля упругий элемент, выполненный пневматическим, и который соединен с цапфой колеса посредством расположенных сверху и снизу оси колеса подшипниковых опор, которые расположены на оси, наклоненной в вертикальной поперечной плоскости к вертикали под углом 3-10 . и каждая из которых включает в себя
Фаг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА | 2006 |
|
RU2321501C1 |
Балансирная подвеска | 2015 |
|
RU2605958C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ МНОГООПОРНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН ФРОНТАЛЬНОГО И КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ | 1998 |
|
RU2129262C1 |
АВТОМОБИЛЬ | 2005 |
|
RU2289515C1 |
Двухмостовая пневматическая подвеска транспортного средства | 2022 |
|
RU2792477C1 |
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРУБЕЦКОГО | 2020 |
|
RU2749467C1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ | 1991 |
|
RU2093369C1 |
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2517274C2 |
Двухмостовая пневматическая подвеска автобуса | 2022 |
|
RU2793011C1 |
ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ (ДВА ВАРИАНТА) | 2002 |
|
RU2236955C2 |
Изобретение относится к подвескам транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности подвески. Подвеска колеса автомобиля содержит вертикальную ось 1, связанную с цапфой 2 колеса 3. Ось 1 установлена с возможностью скольжения в двух втулках 4 из антифрикционного материала, закрепленных на раме 5 автомобиля. К оси 1 посредством анкерных элементов 6 жестко прикреплен фасонный кронштейн 7, связанный с рамой 5 посредством пневматической рессоры 8 и амортизатора 9, установленного в гнезде верхней части кронштейна. Последний шарниром 10 связан с рамой 5 и шарниром 11 - с кронштейном 7, который соединен с цапфой 2 посредством верхней и нижней подшипниковых опор, лежащих на общей оси 12, наклоненной к вертикали под углом 3-10° в вертикальной поперечной плоскости. Верхняя опора содержит объединенные общей осью опорный подшипник 13 и шаровой шарнир 14, а нижняя опора - опорный подшипник 15 и шаровой шарнир 16. Угол наклона 3-10° выбран из условий обеспечения минимальной величины плеча между осями 12 и 17 колеса. На кронштейне 7, имеющем полость 18, установлен гидроцилиндр 19 привода тормоза. Кронштейн 7 связан с рамой 5 реактивной штангой, закрепленной на кронштейне одним шарниром, а на раме другим шарниром. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
Фиг А
$
«5
i
1618279
Автомобили | |||
Конструкция | |||
Конструирование и расчёт/Под ред | |||
А.М.Гришкевича | |||
Минск: Вьшейшая школа, 1987, с | |||
Прялка для изготовления крученой нити | 1920 |
|
SU112A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Авторы
Даты
1990-12-30—Публикация
1987-04-28—Подача