Предлагаемое изобретение относится к двигателям внутреннего горения, состоящим из одной или нескольких групп по три цилиндра, из которых два работают в четыре такта и один в два такта.
С целью использовать полностью расширение газов, доведя давление их к концу хода до атмосферного, цилиндр работающйй в два такта, поочередно сообщается посредством открывающихся внутрь него клапанов с одним из цилиндров, в которых происходит горение, в момент наивысшего давления, при чем кривошипы всех трех цилиндров направлены в одну сторону.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез предлагаемого двигателя; фиг. 2 - разрез по АБ фиг. 1; фиг. 3 - разрез по ВГ фиг. 1; фиг. 4 - вид сверху сдвоенного двигателя; фиг. 5 - вид его сбоку.
Двигатель снабжен цилиндром 2 большего объема и двумя цилиндрами 1 и 3 меньшего объема (фиг. 1), при чем кривошипы всех трех цилиндров направлены в одну сторону.
Цилиндр 2 является как цилиндром низкого, так и цилиндром высокого давления, так как в нем давление газов, кроме весьма малой начальной части хода поршня, одинаковой величины, как и в цилиндрах 1 и 3, в которых происходит горение. Происходит это от того, что газы из цилиндров 1 и 3, работающих по обычному циклу четырехтактного двигателя, перепускаются в добавочный цилиндр 2 открывающимися внутрь него клапанами 15, так только поршни, все вместе, начинают свое движение вниз, приблизительно через один или два градуса после прохода верхней мертвой точки. Последнее для того, чтобы и при самом позднем зажигании перепускной клапан 15 открылся до воспламенения смеси. Таким образом, в обычный промежуток времени одного хода поршня происходит расширение до желаемой величины, т.-е. до предела одной атмосферы,
Предел расширения зависит от относительной величины цилиндров; четырехтактно работающих цилиндров 1 и 3, и цилиндра 2, который работает по двухтактному циклу. Открывая клапана 15 поочередно, возможно использовать цилиндр 2 для двух четырехтактно работающих цилиндров 1 и 3. Поэтому на четыре цилиндра обычного четырехтактного двигателя нужно два цилиндра большего объема, как то и показано на фиг. 4 и 5.
Клапана 15 имеют конус, сужающийся к стороне более высокого давления, чтобы избежать необходимости преодолевать слишком большие давления (25-35 атм.) при подъеме перепускного клапана 15, происходящем в начале рабочего хода при наивысшем давлении вспышки. Кроме того, такое устройство делает клапан 15 почти автоматически действующим, с тем лишь отличием от обычного автоматического, что после его открытия разницей давлений в цилиндрах 1 и 2, или 3 и 2, клапан остается открытым под действием кулачка 14. Без последнего клапан 15 мог бы закрыться раньше конца хода поршня вниз, как только разница давлений в цилиндрах 1 и 2 (или 3 и 2) сделалась бы меньше давления сжатия перед вспышкой в четырехтактном цилиндре, так как пружина клапана расчитана на преодоление такого давления, с весьма небольшим запасом.
Действие цилиндров, работающих по четырехтактному принципу ничем не отличается от обычного, и все части их имеют обычный вид и расположение, но кроме обычных двух клапанов на крышке цилиндра, впускного и выпускного, действующих от распределительного валика, расположенного наверху, имеется еще третий, перепускной клапан 15 (фиг, 1).
В цилиндрах 2 верхний клапан 33, являющийся выпускным, открывается один раз на каждый оборот, при движении поршня вверх, и поэтому кулачек 16 должен быть двухсторонний, если он сидит на общем распределительном валике 13, несущем кулачки 12, 17 клапанов четырехтактных цилиндров 1 и 3. Впускными клапанами цилиндра 2 являются перепускные клапана 15, 15. Цилиндр 2 снабжен центробежным крыльчатым или иным нагнетателем 38, подающим с целью охлаждения цилиндра 2 в момент достижения поршнем нижнего положения, - воздух, по системе, применяемой в двухтактных двигателях для продувочного воздуха. Холодный воздух, распространяясь по цилиндру, выталкивает часть сгоревшей смеси (сколько успеет до закрытия поршнем нижних отверстий), через окно 4 и таким образом цилиндр несколько охлаждается чем предупреждается возможное обгорание масла на стенках цилиндра.
Двигатель внутреннего горения, состоящий из одной или нескольких групп по три цилиндра, из которых два работают в четыре такта и один - в два такта, характеризующийся тем, что цилиндр 2 сообщается отрывающимися внутрь него клапанами 15, 15 поочередно с одним из цилиндров 1 или 3, в которых происходит горение, в момент наивысшего давления, при чем кривошипы всех трех цилиндров направлены в одну сторону.
Авторы
Даты
1930-08-31—Публикация
1927-10-03—Подача