Изобретение относится к насосострое- нию, в частности к насосам, агрегатирован- ным со свободно-поршневыми двигателями внутреннего сгорания.
Целью изобретения является снижение затрат энергии на подачу воздуха или горячей смеси в камеры сгорания двигателя и снижение вибрации.
На чертеже изображена схема гидронасоса.
Гидронасос со свободно поршневым двигателем внутреннего сгорания содержит станину 1, цилиндр 2, разделенный перегородками 3 на два отсека, в которых с возможностью возвратно-поступательного движения и образования двух приводных камер сгорания 4 и 5 двигателя и двух рабочих камер 6 и 7 насоса установлены два поршня 8 и 9, связанные между собой общим штоком 10, проходящим через перегородку 3.
Гидронасос снабжен двумя дополнительными оппозитно расположенными цилиндрами 11 и 12, закрепленными на станине 1, и подвижно установленными в этих цилиндрах поршнями 13 и 14 соответственно, закрепленными на торцах основного цилиндра 2, который установлен с возможностью совместного с дополнительными поршнями 13 и 14 возвратно-поступательного движения с образованием совместно с дополнительными цилиндрами 11 и 12 двух компрессионных камер 15 и 16 для периодического сообщения с соответствующими камерами сгорания 4 и 5 двигателя.
Гидронасос имеет впускные 17, 18 и выпускные 19, 20 клапаны,соединенные с соО
ел о ю ел ы
ответствующими рабочими камерами 6 и 7 гибкими трубопроводами 21. В дополнительных поршнях 13 и 14 установлены впускные 22 и выпускные 23 клапаны, последние из которых сообщены с соответ- ствующей камерой сгорания 4 или 5 при помощи каналов 24. Камеры сгорания 4 и 5 снабжены системами подачи топлива и зажигания (на чертеже не показаны).
Гидронасос работает следующим обра- зом.
При возвратно-поступательном движении поршней 8 и 9 в цилиндре 2, осуществляемом попеременной работой камер сгорания 4 и 5 двигателя, происходит попе- ременное увеличение (такт всасывания) и уменьшение (такт нагнетания) объема рабочих камер б и 7, при котором через соответствующие всасывающие клапаны 17 и 18 происходит заполнение рабочих камер 4 и 5 перекачиваемой средой и вытеснение ее из них через нагнетательные клапаны 19 и 20 к потребителю. Одновременно происходит попеременное увеличение и уменьшение объема компрессионных камер 15 и 16. При увеличении объема соответствующей камеры 15 или 16 воздух через впускной клапан
22поступает в эту камеру, а при уменьшении объема воздух через выпускной клапан
23и канал 24 вытесняется в соответствую- щую камеру сгорания 4 или 5, осуществляя наддув. При этом воздух в камерах 15 и 16
демпфирует движение поршней 13 и 14 и связанного с ними цилиндра 2, чем обеспечивается снижение вибрации, возникающей при работе насоса.
Формула изобретения Гидронасос со свободно-поршневым двигателем внутреннего сгорания, содержащий станину, цилиндр, разделенный перегородкой на-два отсека, в которых с возможностью возвратно-поступательного движения и образованием двух приводных камер сгорания двигателя и двух рабочих камер насоса установлены два поршня, связанные между собой общим штоком, проходящим через перегородку, отличающий- с я тем, что, с целью снижения затрат энергии на подачу воздуха или горючей смеси в камеры сгорания двигателя и снижения вибрации, он снабжен двумя дополнительными, оппозитно расположенными цилиндрами, закрепленными на станине и подвижно установленными в этих цилиндрах поршнями, закрепленными на торцах основного цилиндра, причем последний установлен с возможностью совместного с дополнительными поршнями возвратно- поступательного движения с образованием совместно с дополнительными цилиндрами двух компрессионных камер для периодического сообщения с соответ- ствующими камерами сгорания двигателя.
Изобретение относится к насосострое- нию, в частности к насосам, агрегатирован- ным со свободно-поршневыми двигателями внутреннего сгорания. Целью изобретения является снижение затрат энергии на подачу воздуха или горючей смеси в камеры сгорания двигателя и снижение вибрации. Насос содержит станину 1, цилиндр 2 с перегородкой 3, два поршня 8 и 9 с общим штоком 10, проходящим через перегородку 3, установленные с образованием двух приводных камер сгорания 4 и 5 и двух рабочих камер 6 и 7 насоса. На торцах установленного подвижно цилиндра 2 закреплены два поршня 13 и 14, установленные в дополнительных цилиндрах 11 и 12 с образованием двух компрессионных камер 15 и 16, которые при работе насоса попеременно нагнетают сжатый воздух в соответствующие камеры сгорания 4 и 5 двигателя. 1 ил.
23
ИНГИБИТОР PIM1-КИНАЗЫ 6-[(4-МЕТИЛ-1-1-ПИПЕРАЗИНИЛ)МЕТИЛ]-ИНДОЛО[1',7':1,2,3]ПИРРОЛО[3',4':6,7]АЗЕПИНО[4,5-b]ИНДОЛ-1,3(2Н, 10Н)-ДИОН, СПОСОБ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЕ | 2011 |
|
RU2466132C1 |
Трубчатый паровой котел для центрального отопления | 1924 |
|
SU417A1 |
Авторы
Даты
1991-05-23—Публикация
1989-06-19—Подача