Шпала Советский патент 1991 года по МПК E01B3/10 

Описание патента на изобретение SU1670021A1

Ј

Похожие патенты SU1670021A1

название год авторы номер документа
СОСТАВНАЯ ШПАЛА 1994
  • Шаповалов В.В.
  • Клим Я.Я.
  • Холодный З.В.
  • Бондаренко И.Я.
RU2099460C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ 1993
  • Ишин С.С.
  • Крыжановский Г.А.
  • Лапшинов В.М.
  • Шашкин В.В.
RU2077632C1
Зубатая шпала 2017
  • Лосев Геннадий Геннадьевич
RU2653978C1
БЕТОННАЯ ШПАЛА-ДЕМПФЕР 2012
  • Антипов Владимир Александрович
  • Лазуткин Геннадий Васильевич
  • Покацкий Владимир Афанасьевич
RU2486305C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД 2004
  • Тресвятский Николай Витальевич
  • Волков Василий Николаевич
RU2272092C2
РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Бикбау Ян Марсельевич
  • Цуркан Олег Николаевич
  • Пасечник Виктор Демидович
RU2381317C2
ШПАЛА 2010
  • Лосев Геннадий Геннадьевич
RU2422575C1
Настил железнодорожного переезда 2022
  • Мухортов Леонид Сергеевич
RU2785809C1
СПОСОБ УКЛАДКИ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ 2007
  • Бикбау Марсель Янович
  • Мирошников Алексей Иванович
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Бикбау Ян Марсельевич
  • Мирошников Сергей Алексеевич
RU2352705C1
СОСТАВНАЯ КОМПОЗИЦИОННАЯ ШПАЛА 2008
  • Занегин Леонид Александрович
  • Кондратюк Владимир Александрович
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Петров Юрий Леонтьевич
RU2389841C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 670 021 A1

Реферат патента 1991 года Шпала

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения пути и предназначается для восприятия нагрузки от подвижного состава. Целью изобретения является повышение надежности и долговечности верхнего строения пути и подвижного состава за счет повышения демпфирующей способности шпалы. Шпала содержит пакет деревянных брусьев 1, охваченных металлическими хомутами 2. Каждый брус 1 покрыт резиновой оболочкой. Металлические хомуты 2 выполнены с отверстиями 3 для рельсовых скреплений, а деревянные брусья 1 пропитаны резинорастворяющим составом для увеличения адгезии резиновой оболочки с деревянными брусьями. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения SU 1 670 021 A1

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения пути и предназначается для восприятия нагрузки от подвижности состава.

Целью изобретения является повышение надежности и долговечности верхнего строения пути и подвижного состава за счет повышения демпфирующей способности шпалы.

На фиг 1 представлена шпала, вид сбоку; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - вид Б на фиг.1; на фиг.4 - разрез В-В на фиг.З.

Шпала состоит из деревянных брусьев 1, покрытых резиновой оболочкой и соединенных в пакет металлическими хомутами 2, в которых имеются монтажные отверстия 3 для рельсовых скреплений

Шпала обладает повышенной демпфирующей способностью за счет гашения динамических нагрузок от подвижного состава в процессе внешнего трения между

обрезиненными брусьями, а также за счет внутреннего трения в резиновых оболочках и в деревянных брусьях

Формула изобретения

1.Шпала, содержащая пакет деревянных брусьев, охваченных металлическими хомутами, отличающаяся тем. что, с целью повышения надежности и долговечности путем увеличения демпфирующей способности, каждый брус покрыт резиновой оболочкой, при этом металлические хомуты выполнены с отверстиями для рельсовых скреплений2.Шпала по п.1.отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности верхнего строения пути путем увеличения адгезии резиновой оболочки с деревянными брусьями, последние пропитаны резинорастворяющим составом

О vj О О ho

Вид А

виде

фиг. 2

Фиг.З

В-б

§

в

фигМ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1670021A1

Патент США Nfe 1623185, кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 670 021 A1

Авторы

Шаповалов Владимир Владимирович

Гудима Владимир Владимирович

Даты

1991-08-15Публикация

1989-04-18Подача