штоковой полости в поршневую через V-об- ратного клапана 10. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Активная подвеска транспортного средства | 1986 |
|
SU1361030A1 |
МУЛЬТИПЛИКАТОР ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2016 |
|
RU2643574C1 |
ГИДРОПРИВОД ШТАНГОВОГО СКВАЖИННОГО НАСОСА | 2021 |
|
RU2779011C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГИДРОЦИЛИНДРОВ | 2002 |
|
RU2234004C1 |
Устройство для смазки задвижек фонтанной арматуры на устье скважин | 2021 |
|
RU2752201C1 |
ГИДРОСИСТЕМА МОБИЛЬНОЙ МАШИНЫ | 1992 |
|
RU2044841C1 |
МУЛЬТИПЛИКАТОР ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВУСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ | 2018 |
|
RU2679958C1 |
УСТРОЙСТВО ИМПЛОЗИОННО-ГИДРОИМПУЛЬСНОЕ ДЛЯ СТИМУЛЯЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ СКВАЖИН | 2011 |
|
RU2468192C1 |
ГИДРОПРИВОД | 2016 |
|
RU2665762C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕССОМ | 1998 |
|
RU2152309C1 |
Изобретение относится к машиностроению и касается конструкции гидроцилиндров одностороннего действия, снабженных устройством для периодического возврата утечек в гидросистему. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации. Поршень 4 имеет одностороннее V-образное ре- зиновое манжетное уплотнение 6, установленное своими рабочими кромками в сторону поршневой рабочей полости 7. К отверстию 9 штоковой полости присоединен обратный клапан 10 поплавкового типа, обеспечивающий свободный поток воздушной смеси из штоковой полости и обратно и
Изобретение относится к машиностроению и касается конструкции гидроцилиндров одностороннего действия, например авто- и электропогрузчиков, и может быть использовано в системе управления и распределения рабочей жидкости, в частности для периодического возврата рабочей жидкости в гидросистему.
Целью изобретения является повышение удобства в эксплуатации.
На чертеже показан гидроцилиндр одностороннего действия.
Поршневой гидроцилиндр 1 одностороннего действия имеет корпус 2 с размещенным в нем штоком 3, нал котором установлен поршень 4. При этом рабочая поверхность штока 3 уплотнена односторонней V-образной резиновой манжетой 5, а поршень 4 имеет аналогичное манжетное уплотнение 6, установленное своими рабочими кромками в сторону поршневой рабочей полости 7. Штоковая полость 8 имеет выходное отверстие 9, к которому присоединен обратный поплавковый клапан 10, обеспечивающий свободный поток воздушной смеси из штоковой полости и обратно и не пропускающий утечки рабочей жидкости, происходящие при возвратно-поступательном движении поршня из-за разности давлений в полостях,
Расположение выходного отверстия 9 соответствует близкому к крайнему со стороны штоковой полости положению поршня.
Присоединенный к штоковой полости 8 обратный клапан 10 имеет корпус 11, выполненный с седлом 12 и рабочей камерой 13, с размещенным внутри нее шариком 14.(за- порным элементом), установленным ниже седла на пустотелой гильзе-поплавке 15, заглушенной со стороны шарика и имеющей в нижней конусной части, упирающейся в заглушку 16, радиально расположенные отверстия 17. Крышка 18 содержит выходное отверстие 19. Рабочая камера 13 обратного клапана соединена со штоковой полостью 8 отверстием 20. Поршневая полость 7 гидро цилиндра 1 сообщена через дроссель 21 постоянного расхода и гидрораспределитель
22с масляным баком 24. Между гидрораспределителем 22 и масляным баком 24 в линии слива установлен фильтр 25. Между
линией 26 нагнетания и линией 27 слива установлен предохранительный клапан 28. Обратный клапан 10 образует устройство для возврата утечек в гидросистему.
Гидроцилиндр работает следующим об- разом.
Рабочую жидкость нагнетают насосом
23из масляного бака 24 по линии 26 нагнетания через гидрораспределитель 22 и дроссель 21 постоянного расхода в поршневую
полость 7 гидроцилиндра 1. При этом шток 3 с поршнем 4 перемещается в сторону штоковой полости 8, осуществляя подъем груза. Воздушная смесь из полости 8 под действием поршня 4 свободно вытесняется через отверстие 20, рабочую камеру 13 и выходное отверстие 19 клапана 10 в атмосферу, так как шарик 14 клапана под действием собственного веса находится на гильзе-поплавке 15, упирающейся взаглушку 16. При осуществлении спуска груза гидрораспределитель 22 устанавливают в положение спуска, насос отключается и рабочая жидкость под действием поднятого рабочего органа с грузом или.без груза вытесняется из поршневой полости 7 гидроцилиндра 1 через дроссель 21, гидрораспределитель 22 и фильтр 25 на слив по линии 27 слива в масляный бак 24. Воздушная смесь вновь через клапан 10
свободно заполняет полость 8. В процессе работы погрузчика таким образом производится многократный подъем груза на полный или неполный ход поршня 4. При этом происходят незначительные перетечки рабочей жидкости из поршневой полости 7 гидроцилиндра 1 в штоковую полость 8 через уплотнение 6, направленное своими рабочими кромками в сторону поршневой полости. Объем утечек жидкости при осуществлении поршнем 4 неполных ходов постепенно возрастает, пока не достигнет величины, превышающей остаточный объем.
При выполнении полного подъема под действием поршня 4 утечки направляются из штоковой полости 8 в обратный клапан 10, заполняя его рабочую камеру 13. Одновременно через отверстия 17 эта жидкость поступает в гильзу-поплавок 15. сжимая и подпирая имеющийся в ней воздух, при этом гильза 15 с шариком 14 всплывает, прижимая последний к седлу 12, перекрыв выходное отверстие в корпусе обратного клапана. Таким образом штоковую полость запирают. При дальнейшем движении поршня 4 давление рабочей жидкости в штоковой полости 8 повышается в результате разности площадей поршня со стороны штоковой и поршневой полостей на величину, несколько превышающую гидравлическое давление в поршневой полости, но достаточную для возврата утечек через одностороннюю V-образную манжету 5 из штоковой полости в поршневую, так как манжета направлена своими рабочими кромками в сторону поршневой полости и в этом направлении не может уплотнять зазор между поршнем 4 и корпусом 2 гидро- цилиндра 1. Возврат утечек в поршневую полость 7 будет происходить до тех пор, пока поршень 4 не исчерпает своего хода. В полости 8 сохранится только остаточный объем жидкости. При обратном движении поршня в штоковой полости 8 возникнет разрежение, часть жидкости, оставшейся в обратном клапане, вместе с воздушной смесью засасывается в штоковую полость 8 гидроцилиндра 1 и размещается над порш- нем 4. После некоторой работы цилиндра избыточная жидкость (утечки) при движении
поршня 4 в крайнее верхнее положение вновь будет удалена из штоковой полости и возвращена в гидросистему описанным способом.
Формула изобретения Гидроцилиндр одностороннего действия, содержащий вертикально расположенный корпус с размещенным в нем поршнем со штоком, при этом расположенная внизу поршневая рабочая полость гидроцилиндра сообщена с насосом и баком, а расположенная вверху штоковая полость - с атмосферой, и устройство для возврата утечек в гидросистему, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, устройство для возврата утечек включает в себя обратный клапан, содержащий соединенный с корпусом гидроцилиндра корпус, выполненный с рабочей камерой, расположенным над ней седлом, отверстием для сообщения рабочей камеры со штоковой полостью гидроцилиндра и с расположенными над седлом отверстиями для сообщения рабочей камеры с атмосферой, и размещенный в рабочей камере клапана поплавок с запорным элементом для взаимодействия с седлом клапана, штоковая полость гидроцилиндра сообщена с атмосферой через отверстия, рабочую камеру и седло корпуса обратного клапана, при этом поршень гидроцилиндра снабжен односторонним манжетным V-образным уплотнением, установленным на -поршне гидроцилиндра со стороны поршневой полости и обращенным к ней своими рабочими кромками.
Патент США № 3042149, кл | |||
Индукционная катушка | 1920 |
|
SU187A1 |
Авторы
Даты
1991-09-30—Публикация
1988-07-27—Подача