Электроэнергетическая силовая установка судна Советский патент 1991 года по МПК B63H23/24 

Описание патента на изобретение SU1687510A1

Ч

Еа

Ј,

Похожие патенты SU1687510A1

название год авторы номер документа
Электроэнергетическая силовая установка судна 1989
  • Фиясь Иван Павлович
  • Иванов Андрей Владимирович
  • Евграфов Валерий Викторович
SU1687509A1
СУДОВАЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА 1999
  • Фиясь И.П.
  • Крылов А.П.
  • Романовский В.В.
RU2146209C1
СУДОВАЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА 1998
  • Фиясь И.П.
  • Крылов А.П.
  • Романовский В.В.
RU2146635C1
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА СУДНА 1992
  • Фиясь И.П.
  • Иванов А.В.
RU2038264C1
Электроэнергетическая установка судна 1987
  • Иванов Владимир Сергеевич
SU1439034A2
СУДОВАЯ ПРОПУЛЬСИВНАЯ ВАЛОГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА 2012
  • Григорьев Андрей Владимирович
  • Глеклер Елена Алексеевна
  • Кулагин Юрий Александрович
  • Зайнуллин Руслан Ринатович
RU2543110C2
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА СУДНА 1992
  • Фиясь И.П.
  • Иванов А.В.
RU2038263C1
СУДОВАЯ ВАЛОГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА 2012
  • Спирин Василий Вячеславович
  • Григорьев Андрей Владимирович
  • Глеклер Елена Алексеевна
  • Кулагин Юрий Александрович
RU2493047C1
Судовая энергетическая установка (ее варианты) 1983
  • Фиясь Иван Павлович
  • Смыков Александр Васильевич
  • Ощепков Олег Николаевич
  • Сазонов Арефий Семенович
  • Акулов Михаил Иванович
  • Лебедев Николай Петрович
SU1137015A1
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА СУДНА 1997
  • Фиясь И.П.
  • Быков А.С.
  • Крылов А.П.
  • Захаров А.А.
RU2110440C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 687 510 A1

Реферат патента 1991 года Электроэнергетическая силовая установка судна

Изобретение относится к судостроению. Цель изобретения - повышение КПД установки. Предлагаемая установка судна содержит двигатели 1, которые соединены разъединительными муфтами 2 с синхронными генераторами 3. Ветрогенераторы 6 подсоединены к полупроводниковым преобразователям 7 с блоками 8 управления. К преобразователям 7 подключены аккумуляторные батареи 9 с зарядными устройствами 10. Выходы преобразователей 7 через двухпозиционные переключатели 11 соединены со статорными обмотками гребного синхронного электродвигателя 12, который выполнен с двумя статорными обмотками (основной и дополнительной) разного или равного сечения и связан с гребным винтом 17. При работе электродвигателя 12 в гидрогенераторном режиме и частоте вращения ниже номинального значения напряжение на шинах судовых электропотребителей поддерживается постоянным за счет выполнения электродвигателя 12 с двумя статорными обмоткзми разного или равного сечения, расположенными в одних или разных пазах, установки между преобразователями 7 и статорными обмотками электродвигателя 12 двухпозиционных(трех- полюсных или шестиполюсных) переключателей 11 и уменьшения тока возбуждения электродвигателя 12 воздействием на блок управления полупроводникового возбудителя 15 с пульта управления. 2 з п. ф-лы, 7 ил. ел

Формула изобретения SU 1 687 510 A1

Фиг. 2

Фаг. ЦФиг.з

Фи.5

SI

§Ј с

5 CJ

го о

о «о

а

Иг

tn«j

1%

Фиг. 6

Фиг. 7

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1687510A1

Электроэнергетическая силовая установка судна (ее варианты) 1984
  • Фиясь Иван Павлович
  • Акулов Михаил Иванович
SU1320120A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 687 510 A1

Авторы

Фиясь Иван Павлович

Иванов Андрей Владимирович

Евграфов Валерий Викторович

Даты

1991-10-30Публикация

1989-08-08Подача