Ё
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ДЛЯ СЖИГАНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА | 1997 |
|
RU2118751C1 |
Горелочное устройство | 1990 |
|
SU1726908A1 |
ВИХРЕВАЯ ГОРЕЛКА | 2006 |
|
RU2333422C2 |
ТУРБИНА | 1991 |
|
RU2028459C1 |
ГОРЕЛКА | 1991 |
|
RU2018051C1 |
СЕТЧАТЫЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР | 2017 |
|
RU2654733C1 |
Испарительная горелка | 1985 |
|
SU1322003A1 |
РАССЕКАТЕЛЬ ПОТОКА ЖИДКОСТИ ЭЖЕКЦИОННОГО ТИПА | 2017 |
|
RU2648061C1 |
РАССЕКАТЕЛЬ ПОТОКА ЖИДКОСТИ ЭЖЕКЦИОННОГО ТИПА | 2017 |
|
RU2649551C1 |
РАССЕКАТЕЛЬ ПОТОКА ЖИДКОСТИ ЭЖЕКЦИОННОГО ТИПА | 2016 |
|
RU2616862C1 |
Изобретение предназначено для сжигания жидкого топлива и может быть использовано в теплоиспользующих установках небольшой производительности. Цель изобретения - повышение экономичности. В кольцевом зазоре вдоль внешней стенки внутренней трубы укреплены дополнительные радиальные ребра, выполненные в виде отдельных секций, в полости внутренней трубы дополнительно установлен рассекатель, скрепленный с кромками ребер, а поддон выполнен длиной, превышающей длину форсунки. После сброса паров топлива через жиклер обратный клапан закрывается и топливо не поступает в камеру форсунки, во втором такте после сброса паров, когда давление столба топлива превышает давление паров, обратный клапан открывается и топливо поступает в камеру форсунки, после чего весь цикл повторяется. 3 ил.
Изобретение предназначено для сжигания жидкого топлива.
Наиболее близким к предлагаемому устройству является устройство для сжигания преимущественно жидкого топлива, состоящее из трубы, в полости которой установлены ребра, прикрепленные к ее внутренней поверхностиркестко соединенные между со- бой, под нижней частью трубы расположен поддон.
Основные недостатки устройства состоят в том, что его можно применять только в вертикальном положении, расположенный снизу поддон не дает возможность быстро разогревать топливо в форсунке.
Целью изобретения является повышение экономичности.
Поставленная цель достигается тем, что в кольцевом зазоре вдоль внешней стенки внутренней трубы укреплены дополнительные ребра, выполненные в виде отдельных секций, в полости внутренней трубы дополнительно установлен рассекатель, скрепленный с кромками ребер, а поддон выполнен с длиной, превышающей длину форсунки.
На фиг.1 представлена схема устройства; на фиг.2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.2.
Устройство включает топливный бак 1, кран 2, трубопровод 3, обратный клапан 4, форсунку 5.
Форсунка 5 выполнена в виде двух коаксиальных труб 6 и 7, размещенных с кольцевым зазором. В полости внутренней трубы жестко укреплены радиальные ребра 8, к внутренним плоскостям которых по се- редине сечения приварен рассекатель 9. В кольцевом зазоре вдоль внешней стенки внутренней трубы 6 жестко укреплены доО
чэ
00
ел о
00
полнительные радиальные ребра 10, выполненные отдельными секциями. Коаксиальные трубы по торцам жестко соединены между собой фланцами 11, Под форсункой расположен поддон 12, выполненный с длиной, превышающей длину форсунки, например 1,3-1,5 длины форсунки, который жестко соединен с ней. Выброс паров топлива осуществляется через жиклер 13, рас- прложенный на расстоянии, например, 0,8-1,2 внутреннего диаметра стенок.
Форсунка работает следующим образом.
В поддон 12 закладывается ветошь, пропитанная в топливе. Затем открытием крана 2 из бака 1 через трубопровод 3 и обратный клапан 4 топливо подается в кольцевой зазор, образованный коаксиальными трубами 6 и 7 до тех пор, пока не будет истечения топлива через жиклер 13. при этом кран перекрывается.
В поддоне 12 поджигается ветошь, образованное пламя обхватывает всю поверхность форсунки, а также попадает во внутреннюю полость трубы 6. Топливо, находящееся в камере форсунки, испаряется, при этом образуется избыточное давление пэров. Образованные пары топлива при выходе из жиклера 13 поджигаются, открывается кран 2 и гасится пламя в поддоне 12. Факел пламени, выходящий из жиклера 13 за счет наличия рассекателя 9, бьет во внутреннюю стенку трубы 6 и ребра 8, которые интенсивно нагреваются, также интенсивно нагреваются ребра 10. Затем начинается работа форсунки в два такта: первый такт - сброс паров топлива через жиклер 13, при этом обратный клапан 4 закрывается и топливо не поступает в камеру форсунки; второй такт - после сброса паров, когда давление столба топлива превышает давление паров, обратный клапан 4 открывается и
5 топливо поступает в камеру форсунки, после чего весь цикл повторяется.
Наличие поддона, длина которого превышает длину форсунки, позволяет пламени обхватить не только наружную поверхность
10 трубы 7, но и внутреннюю поверхность трубы 6 и ребра 8, что дает возможность при горизонтальном расположении форсунки в 2 раза сократить время розжига, а также исключает попадание топлива в газоход,
15 где, испаряясь, топливо вовремя розжига может привести к взрыву, а также предотвращает подтекание топлива на землю.
Формула изобретения
20 Устройство для сжигания жидкого топлива, содержащее топливный бак. подключенный трубопроводом с установленным на нем обратным клапаном к форсунке, выполненной в виде двух коаксиальных труб, раз25 мещенных с кольцевым зазором и перекрытых по торцам фланцами, причем в полости внутренней трубы укреплены радиальные ребра, а под форсункой расположен поддон, от л ич а ю идее с я тем, что, с целью
30 повышения экономичности, в кольцевом зазоре вдоль внешней стенки внутренней трубы укреплены дополнительные радиальные ребра, выполненные в виде отдельных секций, в полости внутренней трубы до35 полнительно установлен рассекатель, скрепленный с кромками ребер, а поддон выполнен длиной, превышающей длину форсунки.
8938691
12
. 5
0 |
|
SU160257A1 | |
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб | 1921 |
|
SU23A1 |
Авторы
Даты
1991-12-15—Публикация
1989-07-06—Подача