Ё
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ЕДИНЫХ НАПРАВЛЯЮЩИХ СЕКЦИОННЫХ ПОДЪЕМНЫХ ВОРОТ И СЕКЦИОННЫЕ ПОДЪЕМНЫЕ ВОРОТА (ВАРИАНТЫ) ДЛЯ НИЗКОЙ ПРИТОЛОКИ С СИСТЕМОЙ ЕДИНЫХ НАПРАВЛЯЮЩИХ | 2011 |
|
RU2477360C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ НАРУЖНОЙ СТЕНЫ ЗДАНИЯ И МНОГОСЛОЙНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2440471C1 |
МНОГОЭТАЖНОЕ ЗДАНИЕ ГАРАЖА | 1998 |
|
RU2134332C1 |
ЭЛЕМЕНТ МНОГОСЛОЙНОЙ ЛЕГКОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПАНЕЛИ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2522359C2 |
СПОСОБ ХРАНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ОТДЕЛЬНЫХ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ МОДУЛЯХ | 2011 |
|
RU2506386C2 |
Блок-контейнер | 1988 |
|
SU1710678A1 |
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ГАРАЖ | 2014 |
|
RU2574081C1 |
КОНСТРУКЦИЯ ОГРАЖДЕНИЯ С ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЕЙ И ДЕКОРАТИВНОЙ ОТДЕЛКОЙ ФАСАДОВ, ФАСАДНАЯ ПАНЕЛЬ (ВАРИАНТЫ) И НАЩЕЛЬНАЯ ПЛАНКА (ВАРИАНТЫ) ДЛЯ НЕЕ | 2005 |
|
RU2305736C1 |
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ФАСАДНЫХ ПЛИТ | 2007 |
|
RU2339775C1 |
ПОЛНОСБОРНОЕ ЗДАНИЕ ИЗ ЛЕГКИХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ | 2010 |
|
RU2429327C1 |
Изобретение относится к строительству, предназначено для улучшения теплоизоляции проемов транспортных ворот и может найти применение в качестве ограждений для гаражей и строений служб высокой оперативности (пожарных, скорой помощи и т п). Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств Конструкция ворот состоит из отдельных фасонных блоков 1, образующих панели, в которых укреплен эластичный растягивающийся каркас 3, состоящий из отдельных нитей, проходящих по каналам 2 вдоль противоположных сторон блока. Собранные на нитях каркаса панели из блоков 1 крепятся к перфорированному обрамлению при помощи концов нитей каркаса, пропущенных в соответствующие отверстия перфорации обрамления 4, и клиновых фиксаторов. 6 ил.
, Ф О
о о
00
сл
1ЧЭ
со
Изобретение относится к строительству и предназначено для улучшения теплоизоляции проемов транспортных ворот, в основном как дополнительное средство в сочетании с имеющимися воротами, и может найти применение в качестве ограждений для гаражей и строений служб высокой оперативности (пожарных, скорой помощи и т.п.).
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств.
На фиг. 1 изображены ворота для зданий и сооружений, общи й вид; на фиг. 2 - блок, разрез; на фиг. 3 - панель из блоков, собранных на нити каркаса; на фиг. 4 - крепление панели из блоков к обрамлению; на фиг. 5 - крепление концов нити каркаса при помощи фиксаторов; на фиг. 6 - ворота в момент прохода через проем автомобиля.
Конструкция ворот состоит из отдельных фасонных блоков 1, сгруппированных в две панели. Линия, разделяющая завесу на правую и левую панель, соответствует вертикальной оси середины проема (фиг. 1).
Блок 1 изготовлен из твердого утеплителя (например, пенополистирола) и имеет во фронтальной плоскости сечения каналы 2 в виде сквозных пар отверстий, проходящие по диагонали и вдоль противоположных сторон (фиг. 2). Форма блока такова, что в сочетании со смежными блоками они образуют полотно без сквозных просветов (отверстий). Поверхности блока и каналов могут быть покрыты износостойким материалом, а сам блок для повышения ремонтопригодности может быть разъемным в плоскости прохождения каналов (не показано).
Для сборки блоков 1 в панели используют эластичный растягивающийся каркас 3, состоящий из отдельных нитей (например, из резинового амортизатора), причем нить каркаса проходит по каналам отверстий вдоль противоположных сторон, и ее концы выходят из крайнего блока (фиг. 3).
Для закрепления собранных панелей в проеме последний оборудован перфорированным обрамлением 4, которое жестко крепится перпендикулярно стене. Ширина окаймления определяется толщиной блоков (фиг. 4).
Собранные на нитях каркаса панели из блоков 1 крепятся к перфорированному обрамлению при помощи концов нитей каркаса, пропущенных в соответствующие отверстия перфорации обрамления. Затем концы нитей каркаса попарно натягиваются по направлению стрелки А до зависания панели из блоков и необходимой ее упругости и фиксируются по направлению стрелки Б в местах их выхода из отверстий перфорации при помощи клиновых фиксаторов, надежно передавливающих нить каркаса и не скользящих по ней.
На фиг. 5 изображен простой по конструкции клиновой фиксатор, состоящий из
С-образного конического бандажа 5 и клина
6,рабочие поверхности имеют рифление. Действие фиксатора основано на передав- ливании нити каркаса в С-образном коническом бандаже 5 клином 6 по направлению стрелки В.
После сборки панели из блоков соединяются между собой по диагональным отверстиям дополнительными нитями зла
стичного растягивающегося каркаса, концы которого также крепятся к обрамлению при помощи фиксаторов в верхних углах проема. Такое крепление позволяет избежать наезда колесами автомобиля на
нижние панели блоков. Кроме того, диагональные нити уплотняют возможные горизонтальные щели и исключают возможность зацепления нижних панелей из блоков за поверхность пола при открывании ворот.
Свисающие нити каркаса в собранной конструкции ворот могут быть закрыты кожухом
7,прикрепленным к обрамлению и стене (кожух изображен на фиг. 6).
Ворота работают следующим образом.
При проезде через проем (фиг. 6) автомобиль 8 при непосредственном контакте с панелями блоков своей поверхностью отгибает концы панелей блоков по ходу движения. При этом за счет растяжения каркаса
ворота разойдутся на две панели, а панели из блоков примут форму дуг, плотно облегая поверхность автомобиля, препятствуя тем самым охлаждению помещения. После проезда воздействие на панели блоков прекратится, и они за счет эластичного каркаса вернутся в закрытое положение, стыкуя обе панели в единую конструкцию ворот.
Использование данного изобретения позволяет создать простое в монтаже и эксплуатации энергонезависимое устройство для улучшения теплоизоляции проемов, транспортных ворот, а также для повышения оперативности прохода через проем.
Формула изобретения
Ворота для проемов зданий и сооружений, включающие каркас, две панели, соединенные кромками в середине проема и состоящие из отдельных фасонных блоков.
сквозь которые параллельно обрамлению проема и наклонно к нему пропущены нити каркаса, отличающиеся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств, фасонные блоки изготовлены из твердого утеплителя со сквозными парными
каналами для пропуска нитей, наклонные из которых направлены по диагонали каждой панели, параллельные обрамлению - вдоль противоположных продольных кромок фасонных блоков, при этом последние в пределах каждого блока объединены друг с
Фиг. Z
другом с образованием петли, перегиб которой выведен на кромку блока, размещенного на вертикальной оси проема, а концы пропущены сквозь отверстия, образованные в обрамлении, и зафиксированы на нем в натянутом состоянии.
2 /
Фиг 3
Авторы
Даты
1991-12-15—Публикация
1989-10-23—Подача