фиг.2
1
Изобретение относится к электрифицированным железным дорогам, включая городской транспорт, в частности к устройствам защиты от перегрева проводов контактной сетис
Цель изобретения - уменьшение габаритов.
На фиг. 1 приведена функциональная схема устройства; на фиг. 2 - многоступенчатое реле тока.
Устройство содержит многоступенчатое реле 1 тока, выходы которого подключены к входам многоступенчатого реле 2 времени. Последнее воздействует через блок 3 управления на выключатели k защищаемого федера контактной сети. Многоступенчатое реле 1 тока состоит из герконов 5, размещенных в поворотных кассетах 6, имеющих общую ось 7 вращения. Общая ось 7 вращения расположена вдоль плоскости шины 8 защищаемого фидера и через изолирующее основание 9 фиксируется относительно шины 8.
Герконы располагают под разным углом относительно плоскости шины 8, благодаря чему обеспечивают разные уставки у герконов. Каждый геркон воздействует на свою ступень выдержРУ ЗЗнв
0
ки времени в реле 2 времени, причем выше уставка геркона, тем меньше1 выдержка времени у соответствующей ему ступени в реле 2 времени. Тем самым обеспечивается максимально пропускная способность контактной сети по ее перегреву.
Благодаря размещению герконов в поворотных кассетах уменьшен габарит многоступенчатого реле тока,что существенно в стесненных условиях выполнения чеек защищаемых фидеров тяговых подстанций..
Формула изобретения
Устройство токовременной защиты контактной сети постоянного тока, содержащее многоступенчатое реле тока на герконах, каждый из которых рас
ной плоскости шины защищаемого фон- дера, причем реле подключено своим выходом к входам многоступенчатого реле времени, отличающееся тем, что, с целью уменьшения габаритов, герконы смещены вдоль шины друг относительно друга и выполнены с возможностью поворота относительно общей оси, параллельной плоскости шины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство токовременной защиты контактной сети | 1989 |
|
SU1699829A1 |
Устройство защиты тяговой сети постоянного тока | 1985 |
|
SU1299851A1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ДВУХПУТНОГО УЧАСТКА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2012 |
|
RU2531025C2 |
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ОТ ТОКОВ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ | 2004 |
|
RU2279171C2 |
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ТЯГОВОЙ СЕТИ ПОСТОЯННОГО ТОКА ПО ПРИРАЩЕНИЮ ТОКА | 1999 |
|
RU2161355C1 |
ПОСТ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С УСТАНОВКОЙ ПОПЕРЕЧНОЙ ЕМКОСТНОЙ КОМПЕНСАЦИИ | 2008 |
|
RU2352478C1 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 25 КВ | 2014 |
|
RU2552572C1 |
Устройство для защиты от тока короткого замыкания контактной сети переменного тока электрических железных дорог | 1981 |
|
SU1029321A1 |
СПОСОБ ЗАЩИТЫ УЧАСТКОВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ОТ ТОКОВ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ | 2003 |
|
RU2239930C1 |
Устройство запрета автоматического повторного включения выключателя контактной сети переменного тока двухпутного участка | 2019 |
|
RU2724143C1 |
Изобретение относится к электро- фицированным железным дорогам, включая городской транспорт. Цель изобретения - уменьшение габаритов. Многоступенчатое реле тока состоит из герконов 5, размещенных в поворотных кассетах 6, имеющих общую ось 7 вращения, расположенную вдоль плоскости шины 8 защищаемого фидера. Выход этого реле подключен к входу многоступенчатого реле времени, воздействующего на выключатель защищаемого фидера. Благодаря повороту кассет герконы имеют разные уставки. Устройство обеспечивает максимальную пропускную способность контактной сети по ее перегреву. 2 ил.
ф
/
Авторское свидетельство СССР № , кл, Н 01 Н 51/28, 1971. |
Авторы
Даты
1991-12-23—Публикация
1989-07-18—Подача