СИЛОВОЙ ЗАМОК ШАССИ Советский патент 1965 года по МПК B64C25/20 

Описание патента на изобретение SU171270A1

В известных силовых замках типа крюк-защелка, применяемых для запирания шасси самолета, защелка фиксируется только пружиной. При таком конструктивном выполнении замка.возможно самопроизвольное открытие его при выработке (износе) контактной поверхности хвостовика крюка и защелки.

Предлагается силовой замок щасси, особенность которого состоит в том, что, с целью увеличения надежности работы, позыщения несущей способности и предотвращения самопроизвольного открывания, он снабжен двумя защелками различной длины с запирающим устройством, выполненным в виде подпружиненных двухзвенников.

На фиг. 1 изображен замок в закрытом состоянии; на фиг. 2 - двухзвенники и рычаг с роликом.

Для отпирания замка давление жидкости подается в гидроцилиндр (на чертеже не показан).

На оси / установлены рычаг с роликом 2 и двухзвенники 3. Шток гидроцилиндра нажимает на ролик 2 рычага оси 1, на которой вращаются верхние звенья двухзвенников, и поворачивает эту ось. В средней части оси имеется упор 4, который при вращении оси

входит в зацепление с выступами 5 верхних звеньев двухзвенников, складывает двухзвенники и одновременно поворачивает защелки 6, 7 замка. Крюк 8 поворачивается на своей оси, освобождая втулку оси 9 подвески шасси.

При запирании замка пружинами 10 верхние звенья двухзвенников поворачиваются и выступы 5 удаляются от упора 4 оси. Каждое верхнее звено двухзвенников вращается на оси под действием своей пружины независимо друг от друга до полного закрытия замка.

При такой конструкции замок работает надежно даже при загрязнении и попадании на него снега и ьдa, срок службы замка увеличивается.

Предмет изобретения

Силовой замок щасси, состоящий из крюка, втулки, защелок и пружин, отличающийся тем, что, с целью повыщения надежности работы, увеличения грузоподъемности, защелки выполнены различной длины и запираются подпружиненными двухзвенниками, а зев крюка имеет плоскую поверхность, увеличивающую площадь контакта с лыской самоориентирующейся втулки.

Похожие патенты SU171270A1

название год авторы номер документа
СИЛОВОЙ ЗАМОК ШАССИ САМОЛЕТА 1993
  • Долгов В.И.
  • Костиков В.И.
RU2068799C1
ЗАПИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ВОРОТ 2009
  • Подсядло Игорь Брониславович
RU2396410C1
ЗАМОК УБРАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ШАССИ 1992
  • Соколов В.И.
RU2076827C1
МЕХАНИЗМ СДВИГА И ФИКСАЦИИ ФОНАРЯ 2012
  • Карасёв Валентин Вячеславович
  • Семёнов Олег Геннадьевич
RU2487818C1
Дверной накладной замок 1989
  • Сопин Сергей Николаевич
  • Вишняков Станислав Михайлович
  • Сапожников Геннадий Петрович
  • Клоков Станислав Николаевич
SU1693222A1
Запорное устройство двери кабины 2021
  • Евсеев Геннадий Юрьевич
  • Федоров Виктор Александрович
  • Макарченко Виктор Степанович
RU2762465C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ КРЫШКИ ГЕРМЕТИЧНОГО ЛЮКА 1968
SU219395A1
Натяжной замок 1985
  • Янковой Юрий Петрович
SU1313989A1
КОДОВЫЙ ЗАМОК 1996
  • Кокорев Геннадий Васильевич
RU2111328C1
ЗАМОК НАТЯЖНОЙ РЕГУЛИРУЕМЫЙ 2015
  • Лозовенко Сергей Николаевич
  • Голублев Владимир Иванович
  • Ермаков Леонид Семенович
  • Перфилов Александр Владимирович
  • Цайтлер Андрей Владимирович
RU2620246C2

Иллюстрации к изобретению SU 171 270 A1

Реферат патента 1965 года СИЛОВОЙ ЗАМОК ШАССИ

Формула изобретения SU 171 270 A1

iE/ Z cc :rrtf5r54r: 4-4V4 /y/J

ч.

SU 171 270 A1

Даты

1965-01-01Публикация