Впускная система газового двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1992 года по МПК F02M21/00 F02M13/00 

Описание патента на изобретение SU1719699A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к впускным системам газового двигателя внутреннего сгорания.

Известна впускная система газового двигателя внутреннего сгорания, содержащая впускной коллектор, газовую камеру и приводной впускной клапан со штоком, тарелкой, седлом и уплотнением штока.

Недостаток известной системы питания связан с утечкой топливного газа через уплотнение штока клапана:

Цель изобретения - снижение расхода газа путем сокращения его потерь от утечек через уплотнение газового впускного клапана.

Поставленная цель достигается тем, что система снабжена газовоздушной камерой, а клапан установлен с возможностью открытия в газовую камеру и сообщения ее с газовоздушной камерой, при этом шток клапана с уплотнением размещен в газовоздушной камере, газовоздушная камера выполнена в виде патрубка, сообщенного с впускным коллектором и сопряженного с последним торцами, а седло тарелки и уплотнение штока газового клапана расположены на противоположных сторонах образующей патрубка, а газовая и газовоздушная камеры размещены в корпусе, выполненном в виде стакана и установленного во впускном коллекторе, при этом в корпусе выполнены окна, сообщающие газовоздушную камеру со впускным коллектором.

О

о ю ч

На фиг.1 представлена принципиальная схема впускной системы газового двигателя внутреннего сгорания; на фиг.2 - сечение А-А на фиг. 1,

Система питания газового двигателя включает в себя цилиндр 1, крышку 2 цилиндра, впускной коллектор 3, приводной впускной клапан с тарелкой и штоком 4, газовоздушную камеруб, седло 6 клапана, уплотнение 7 штока клапана, газовую камеру 8, а также привод 9 газового клапана и пружину 10.

Газовоздушная камера 5 может быть выполнена в виде патрубка, сообщенного с впускным коллектором и сопряженным с ним по торцовым поверхностям, причем седло 6 тарелки клапана и уплотнение 7 его штока расположены на противоположных сторонах внутренней образующей патрубка. Такая конструкция имеет минимальное перекрытие сечения впускной системы, содержит ее базовые характеристики.

Газовоздушная и газовая камеры 5 и 8 соответственно размещены в корпусе, выполненном в виде стакана 11, установленного во впускном коллекторе, при этом в корпусе выполнены окна, сообщающие газовоздушную камеру с впускным коллектором. . .

Система газового двигателя работает следующим образом.

В период тактов сжатия, сгорания, расширения выпуска отработанных газов и продувки цилиндра 1 газовый впускной клапан 4 закрыт/Тарелка клапане прижата к седлу 6 пружиной 10 и давлением и препятствует поступлению газа в газовоздушную камеру 5. Уплотнение 7 штока клапана на- . ходится под давлением наддувочного воздуха, что исключает потери газа в этот период.

8 период такта впуска воздуха в цилиндр 1 из коллектора 3 через канал крышки 2 цилиндра 1 клапан 4 открывается приводом 9. Топливный газ,под избыточным давлением поступает из газовой камеры 8 в

газовоздушную камеру 5. При этом на уплотнение 7 штока воздействует давление газовоздушной среды.

Использование предлагаемой системы

позволяет снизить расход топливного газа путем уменьшения его потерь через уплотнение штока газового впускного клапана. Уменьшение потерь газа достигается тем, что на уплотнение штока клапана предлагаемой системы двигателя воздействует газовоздушная смесь, содержащая менее 7,0% газа (по объему), а для прототипа - уплотняемая среда-газ, причем давление газа обычно выше, чем давление газовоздушной

смеси.

Формула изобретения

1.Впускная система газового двигателя внутреннего сгорания, содержащая впускной коллектор, газовую камеру и приводной

впускной клапан с штоком, тарелкой, седлом и уплотнением штока, отличающая- с я тем, что, с целью снижения расхода газа.

система снабжена газовоздушной камерой, постоянно сообщенной с впускным коллектором, а клапан установлен с возможностью открытия в газовую камеру и сообщения ее с газовоздушной камерой, при этом шток

клапана с уплотнением размещен в газовоздушной камере.

2.Система по п.1, о т л и чаю щ а я с я тем, что газовоздушная камера выполнена в виде патрубка, сообщенного с впускным

коллектором и сопряженного с последним торцами, а седло тарелки и уплотнение штока газового клапана расположены на противоположных сторонах внутренней образующей патрубка.

3. Система по п.1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что газовая и газовоздушная камеры размещены в корпусе, выполненном в виде стакана и установленном во впускном коллекторе, при этом в корпусе выполнены окна, сообщающие газовоздушную камеру с впускным коллектором.

ru

У////////////////.

/

О en

СО СО

Похожие патенты SU1719699A1

название год авторы номер документа
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ 1994
  • Жабин В.М.
RU2088768C1
СПОСОБ НАДДУВА В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2011
  • Гребнев Юрий Андреевич
RU2509901C2
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания 1989
  • Владимиров Порфирий Сергеевич
SU1694954A1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Владимиров Порфирий Сергеевич
RU2022135C1
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Жабин В.М.
RU2090766C1
ДВУХТАКТНЫЙ АКСИАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1998
  • Квашенников В.В.
RU2154176C2
ДВУХТАКТНЫЙ АКСИАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2004
  • Квашенников Валерий Валентинович
  • Малышев Александр Николаевич
RU2268378C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Владимиров Порфирий Сергеевич
RU2037636C1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КОМПОЗИТНЫМ ТОПЛИВОМ 1993
  • Кудрявцев Валерий Витальевич
  • Швагирев Виктор Сергеевич
RU2079691C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Владимиров Порфирий Сергеевич
RU2011862C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 719 699 A1

Реферат патента 1992 года Впускная система газового двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к впускным системам газового двигателя внутреннего сгорания. Изобретение позволяет снизить расход газа путем сокращения его потерь от утечек через уплотнение газового впускного канала. Система снабжена газовоздушной камерой, а клапан установлен с возможностью открытия в газовую камеру и сообщения ее с газовоздушной камерой, при этом шток клапана с уплотнением размещен в газовоздушной камере, а газовоздушная камера выполнена в виде патрубка, сообщенного с впускным коллектором и сопряженного с последним торцами, причем седло тарелки и уплотнение штока газового клапана расположены на противоположных сторонах образующей патрубка, а газовая и газовоздушная камеры размещены в корпусе, выполненном в виде стакана и установленного во впускном коллекторе. В корпусе выполнены окна, сообщающие газовоздушную камеру с впускным коллектором. 2 з.п.ф-лы. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 719 699 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1719699A1

Коллеров Л.К
и Нижник М.Е
Энергетические установки с газовыми поршневыми двигателями
Л.: Машиностроение, 1979, с
Переносная печь-плита 1920
  • Вейсбрут Н.Г.
SU184A1

SU 1 719 699 A1

Авторы

Нижник Михаил Ефимович

Букреев Геннадий Алексеевич

Ткаченко Михаил Михайлович

Пшенко Дмитрий Устинович

Даты

1992-03-15Публикация

1989-08-09Подача