ДАТЧИК ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАДИАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИПНЕВМОШИН Советский патент 1965 года по МПК G01B7/24 G01N3/56 

Описание патента на изобретение SU173016A1

Из вестен датчик для Ооределения радиальной дефор.мации пневмошин, выполненный следующим образом. В протекторе лневмошины испытуемого колеса закреплены металлические спицы, в радиальном нанравлении они пр01оуш,ены через отверстия Д01полиительного обода, надетого на колесо. Свободные концы соиц снабжены иглам;и, скользящими при деформации упругого элемента то диску и регистрирующими относительные перемещения пове. Протектора. Приводится ленточное протяжвое колесо от сааюго исследуемого колеса. Такой датчик слогкен, лентоиротяжное колесо часто выходит из строя, графики записи неточны, особенно при работе на тювыщениых скоростях.

При (Номощи предлагаемого датчика определяют дефор1мацию пнеВМощины колеса в более естественных условиях - при движении автомащины по дороге; надежность и точность измерений предлагаемого датчика значительно выще, чем у известного.

На чертеже показан описываемый датчик.

Он состоит из двух индукционных катущек, расположенных параллельно друг другу. Первая индукционная катущ ка намотана на обод шневадощиНЫ. Концы ее выведены для подсоединения к источнику тока. Вторая катущка намотана на наружную сторону камеры, концы еевыведены для подсоединения ко вторичным приборам измерения и регистрации величины деформации Пневмощнны.

На первичную катущку / подается ток и во вторичной катущке 2 индуктируется вторичный ток, величина которого изменяется в заВИСИМ01СТИ от изменяющегося расстояния между обмотками катущек. Это расстояние меняется в момент и в месте деформации пневмощины на автомащцне при ударе колеса о неровности дороги, особенно при больших скоростях и больщой нагрузке. Оигналы изменения со вторичной индукционной катушки 2 поступают на вторичные приборы, по которым

судят о характере и величине деформации исследуемой иневмощины.

В датчике измерений участвуют обод щины 3 и наружная сторона камеры пневмошины - наибольщцй радиус 4.

Предмет изобретения

Датчик для определения радиальной деформации пневмощин, отличающийся тем, что, с целью -упрощения конструкции, увеличения точности измерения и надежности в работе, он выполнен в фораме двух индукционных катущек, из которых одна установлена на ободе

пневмошины и имеет коицы для подсоединения к источнику тока, а вторая установлена на наружной поверхности камеры Пневмошин

и имеет .концы для подсоединения ко вторичныМ Приборам измерения и регистрации величины деформации.

Похожие патенты SU173016A1

название год авторы номер документа
Покрышка пневматической шины 1975
  • Анри Вердье
SU871727A3
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОДКАЧКОЙ ВОЗДУХА 1995
  • Раткевич Леонид Михайлович
RU2106978C1
Способ индукционного каротажа скважин 1976
  • Антонов Юрий Николаевич
SU572736A1
Устройство для дистанционного измерения деформации корпуса судна 1972
  • Кудряков Вячеслав Викторович
SU542674A1
Колесо транспортного средства 2020
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Кваша Юлия Сергеевна
RU2741446C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2010
  • Куроки Такеши
RU2508206C2
СПЕЦИАЛЬНЫЙ СМЕННЫЙ ПРОТИВОБУКСОВОЧНЫЙ ПРОТЕКТОР ПНЕВМОШИН 1995
  • Игнатьев В.Б.
  • Мясников А.Е.
RU2091245C1
ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ С ПОВЕРХНОСТЬЮ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ 1993
  • Галахов Борис Петрович
RU2096749C1
Градиентометр для измерения вторых производных магнитного потенциала 1956
  • Жоголев Л.П.
  • Лурье М.С.
  • Медовой А.И.
  • Поддубный С.А.
SU111530A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДЕФОРМАЦИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 1992
  • Устинов Г.А.
  • Алваз Х.М.
  • Аль Х.Р.А.
RU2013762C1

Иллюстрации к изобретению SU 173 016 A1

Реферат патента 1965 года ДАТЧИК ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАДИАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИПНЕВМОШИН

Формула изобретения SU 173 016 A1

SU 173 016 A1

Даты

1965-01-01Публикация