Из вестен датчик для Ооределения радиальной дефор.мации пневмошин, выполненный следующим образом. В протекторе лневмошины испытуемого колеса закреплены металлические спицы, в радиальном нанравлении они пр01оуш,ены через отверстия Д01полиительного обода, надетого на колесо. Свободные концы соиц снабжены иглам;и, скользящими при деформации упругого элемента то диску и регистрирующими относительные перемещения пове. Протектора. Приводится ленточное протяжвое колесо от сааюго исследуемого колеса. Такой датчик слогкен, лентоиротяжное колесо часто выходит из строя, графики записи неточны, особенно при работе на тювыщениых скоростях.
При (Номощи предлагаемого датчика определяют дефор1мацию пнеВМощины колеса в более естественных условиях - при движении автомащины по дороге; надежность и точность измерений предлагаемого датчика значительно выще, чем у известного.
На чертеже показан описываемый датчик.
Он состоит из двух индукционных катущек, расположенных параллельно друг другу. Первая индукционная катущ ка намотана на обод шневадощиНЫ. Концы ее выведены для подсоединения к источнику тока. Вторая катущка намотана на наружную сторону камеры, концы еевыведены для подсоединения ко вторичным приборам измерения и регистрации величины деформации Пневмощнны.
На первичную катущку / подается ток и во вторичной катущке 2 индуктируется вторичный ток, величина которого изменяется в заВИСИМ01СТИ от изменяющегося расстояния между обмотками катущек. Это расстояние меняется в момент и в месте деформации пневмощины на автомащцне при ударе колеса о неровности дороги, особенно при больших скоростях и больщой нагрузке. Оигналы изменения со вторичной индукционной катушки 2 поступают на вторичные приборы, по которым
судят о характере и величине деформации исследуемой иневмощины.
В датчике измерений участвуют обод щины 3 и наружная сторона камеры пневмошины - наибольщцй радиус 4.
Предмет изобретения
Датчик для определения радиальной деформации пневмощин, отличающийся тем, что, с целью -упрощения конструкции, увеличения точности измерения и надежности в работе, он выполнен в фораме двух индукционных катущек, из которых одна установлена на ободе
пневмошины и имеет коицы для подсоединения к источнику тока, а вторая установлена на наружной поверхности камеры Пневмошин
и имеет .концы для подсоединения ко вторичныМ Приборам измерения и регистрации величины деформации.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Покрышка пневматической шины | 1975 |
|
SU871727A3 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОДКАЧКОЙ ВОЗДУХА | 1995 |
|
RU2106978C1 |
Способ индукционного каротажа скважин | 1976 |
|
SU572736A1 |
Устройство для дистанционного измерения деформации корпуса судна | 1972 |
|
SU542674A1 |
Колесо транспортного средства | 2020 |
|
RU2741446C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2010 |
|
RU2508206C2 |
СПЕЦИАЛЬНЫЙ СМЕННЫЙ ПРОТИВОБУКСОВОЧНЫЙ ПРОТЕКТОР ПНЕВМОШИН | 1995 |
|
RU2091245C1 |
ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ С ПОВЕРХНОСТЬЮ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ | 1993 |
|
RU2096749C1 |
Градиентометр для измерения вторых производных магнитного потенциала | 1956 |
|
SU111530A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДЕФОРМАЦИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 1992 |
|
RU2013762C1 |
Даты
1965-01-01—Публикация