При значении -р , меньшем 0,3, и при
Ов
1,2SB
значении угла ip, большем arctg g ,
оо - лов
глубина паза будет меньше, что может привести к возможности вырыва накладки из паза гребня.
При значении , большем 0,4, и при
Ов
О 8S значении угла V. меньшем arctg -о-1-|,
Оо ОВ
глубина паза будет больше, что приведет к значительному увеличению расхода материала на изготовление накладки и повышению трудоемкости при изготовлении самого паза.
Практически изнашивается 1/3 высоты Н ближе к краям гребня трака, что при Н 60 мм требует удаления 20 мм высоты гребня трака. Высота оставшейся части трака составляет 40 мм, что позволяет сформировать паз с размерами Se 25,0 мм (ширина паза в верхней части), hn 75 мм (глубина паза), S n 32,0 мм (ширина паза в нижней части), ip 65° (угол наклона боковых сторон сечения паза к его нижнему основанию).
П р и м е р. На траке гусеницы трактора Т-100М, Т-130 с изношенным гребнем грун- тозэцепа, изготовленным из стали 40Г, срезают изношенную часть гребня и в его теле выполняют продольный паз.
Формула изобретения Способ ремонта грунтозацепа трака гусеницы, заключающийся в том, что удаляют изношенную часть гребня грунтозацепа, изготавливают накладку, соответствующую по форме и размерам удаленной части гребня в неизношенном состоянии, устанавливают накладку на оставшуюся часть гребня и сваривают гребень с накладкой, отличающийся тем, что, с целью повышения прочности и технологичности, сопрягаемые поверхности гребня и накладки выполняют плоскими, на указанных поверхностях соответственно выполняют продольные паз и выступ в форме ласточкина хвоста, при этом отношение глубины паза к его ширине в верхней части выбирают из соотношения 0,3 :Ј hn/Ss 0,4, а угол наклона боковых сторон паза к его основанию выбирают в пределах
arctg f- гр arctg , Оо - ОвОо - OB
где hn - глубина паза, мм;
SB - ширина паза в верхней части, мм;
S0 - ширина оставшейся части гребня в верхней части, при установке накладки ее выступ размещают в пазу гребня, а сварку ведут с торцов гребня и накладки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ | 2009 |
|
RU2400390C1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2446975C1 |
Эластичная гусеница транспортного средства | 2016 |
|
RU2644845C1 |
Эластичная гусеница транспортного средства | 2017 |
|
RU2647410C1 |
Сборное звено гусеничной цепи | 2020 |
|
RU2749744C1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2385815C1 |
ТРАК ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2016 |
|
RU2646712C2 |
УШИРЕННАЯ ГУСЕНИЦА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2278052C2 |
Способ ремонта пальца гусеницы | 1990 |
|
SU1738578A1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ СНЕГОБОЛОТОХОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2538650C1 |
Использование: осуществление технологических процессов ремонта деталей машин, в частности грунтозацепов траков гусениц. Сущность изобретения: удаляют изношенную часть гребня 2 грунтозацепа трака 3 гусеницы до образования плоской площадки 4. С поверхности площадки в теле неизношенной части гребня выполняют продольный паз 5 в форме ласточкина хвоста. После этого изготавливают накладку, выполненную с внешней стороны с головкой 6 по форме и размерам неизношенной части гребня, а с внутренней стороны с продольным выступом 7 по форме и размерам паза 5, Устанавливают накладку выступом 7 в паз 5 гребня 2. После установки накладки в паз ее совместно с гребнем 2 обваривают с противоположных сторон гребня торцовыми швами. Форма и размеры паза и выступа 7 накладки выбраны из условия прочности сопряжения накладки с гребнем грунтозацепа. 7 ил.
Патент США Nfe 2874005, кл | |||
Держатель для поленьев при винтовом колуне | 1920 |
|
SU305A1 |
Авторы
Даты
1992-08-23—Публикация
1990-09-25—Подача