Подвеска колесной пары рельсового транспортного средства Советский патент 1992 года по МПК B61F5/26 B60G11/16 

Описание патента на изобретение SU1782827A1

1

(21)4916926/11 (22) 05.03.91 (46)23.12.92. Бюл. № 47 (75) Ж.М.Кэсылкасов (56) Патент Германии N417778, 20 d 21, 1924.

(54) ПОДВЕСКА КОЛЕСНОЙ ПАРЫ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ю

(57) Использование: рельсовый транспорт. Сущность изобретения: подвеска колесной пары содержит пары витых пружин 1 и 2 с выполненными за одно целое концевыми частями 3-5 нижних витков и с соединительными элементами 6, 7, выполненными в виде обхватывающих верхнюю часть пальца 8 Г-образных концевых частей верхних витков. 2 ил.

А-А

Похожие патенты SU1782827A1

название год авторы номер документа
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства 2023
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Павлова Ирина Александровна
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Фролов Геннадий Владимирович
RU2814294C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Подопросветов Анатолий Васильевич
  • Князев Александр Викторович
  • Рязанкин Владимир Петрович
RU2438898C1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Белоусов Сергей Вячеславович
  • Василенко Александр Иванович
  • Рейдин Павел Викторович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Тринда Антон Владимирович
  • Назаров Владимир Михайлович
RU2573100C1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2016
  • Вид Торстен
  • Вушинг Михаель
RU2726675C2
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Воронович Виктор Петрович
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Чеботарев Валентин Изотович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Шиляев Владимир Николаевич
RU2220865C2
КОМБИНИРОВАННОЕ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ 2019
  • Ху, Хайпин
  • Ло, Хуэй
  • Лю, Даньянь
  • Цзян, Жуйцзинь
  • Лю, Фэнвэй
  • Ли, Цзымин
  • Пэн, Сяньхун
  • Яо, Сюн
  • Сян, Чжиин
  • У, Сяньнянь
  • Хуан, Чуньюй
RU2741141C1
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2011
  • Кириков Александр Константинович
  • Коссов Валерий Семёнович
  • Сазонов Игорь Валентинович
  • Гусев Вадим Юрьевич
RU2475391C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2001
  • Приходько Владимир Иванович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Чеботарев Валентин Изотович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Никишин Игорь Викторович
  • Шавлак Ирина Васильевна
  • Шкабров Олег Анатольевич
RU2220863C2
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ТЕЛЕЖКОЙ 1986
  • Егоров В.И.
  • Новиков Л.Д.
  • Сусанин Ю.П.
  • Филимонов В.Д.
  • Хоминич В.С.
  • Богданов В.М.
RU2065823C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Либерман Владимир Львович
  • Манохин Николай Иванович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2438897C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 782 827 A1

Реферат патента 1992 года Подвеска колесной пары рельсового транспортного средства

Формула изобретения SU 1 782 827 A1

с

VI оо ю со

hO vj

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвески колесной пары,

Цель изобретения - упрощение конструкции.

На фиг. 1 показано транспортное средство с предлагаемой подвеской колесной пары; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Подвеска колесной пары содержит пары витых вертикальных пружин 1 и 2 с опор- ным элементом, включающий в себя выполненные за одно целое концевые части 3, 4, 5 нижних витков пружины, соединительные элементы 6 и 7, выполненные в виде охватывающих верхнюю часть пальца 8 Г-образных концевых частей верхних витков пружин, кронштейн, включающий в себя две вертикальные стойки 9, прикрепленных к раме 10 кузова. Пары пружин 1 и 2 установлены в каждый колесной паре по обе стороны от соответствующей концевой части оси 11 колесной пары и связаны с этой концевой частью оси 11 посредством поддерживающих элементов, которые выпол- HeYibt в виде расположенных перпендикулярно указанной оси под ее концевыми частями стержней 12 с упорами на концах.

При движении транспортного средства динамические нагрузки на ходовую часть демпфируются пружинами 1 и 2.

Формула изобретения Подвеска колесной пары рельсового транспортного средства, содержащая пары витых вертикальных пружин, установленных в каждой паре по обе стороны от соответствующей концевой части колесной пары и связанных с этой концевой частый оси посредством опорного и поддерживающего элементов, а с соответствующим кронштейном рамы кузова транспортного средства - посредством соединительных элементов, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, каждый кронштейн рамы кузова включает в себя две вертикальные стойки и закрепленный в них своими концами палец, расположенный параллельно оси колесной пары между витыми пружинами соответствующей пары, соединительные элементы которых выполнены в

виде охватывающих верхнюю часть указанного пальца Г-образных концевых частей их верхних витков, поддерживающие элементы выполнены в виде расположенных перпендикулярно указанной оси под ее

концевыми частями стержней с упорами на концевых, а каждый опорный элемент включает в себя выполненные за одно целое кон- цевые части нижних витков пружин соответствующей пары, изогнутых с возможностью охвата сверху соответствующей концевой части упомянутой оси и снизу - концевых частей соответствующего стержня.

н

Фиг.1

SU 1 782 827 A1

Авторы

Касылкасов Женыс Мадыкенович

Даты

1992-12-23Публикация

1991-03-05Подача