1
(21)4916926/11 (22) 05.03.91 (46)23.12.92. Бюл. № 47 (75) Ж.М.Кэсылкасов (56) Патент Германии N417778, 20 d 21, 1924.
(54) ПОДВЕСКА КОЛЕСНОЙ ПАРЫ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ю
(57) Использование: рельсовый транспорт. Сущность изобретения: подвеска колесной пары содержит пары витых пружин 1 и 2 с выполненными за одно целое концевыми частями 3-5 нижних витков и с соединительными элементами 6, 7, выполненными в виде обхватывающих верхнюю часть пальца 8 Г-образных концевых частей верхних витков. 2 ил.
А-А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства | 2023 |
|
RU2814294C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2438898C1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2726675C2 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2220865C2 |
КОМБИНИРОВАННОЕ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ | 2019 |
|
RU2741141C1 |
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2011 |
|
RU2475391C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2220863C2 |
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ТЕЛЕЖКОЙ | 1986 |
|
RU2065823C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2438897C1 |
(Л
с
VI оо ю со
hO vj
Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвески колесной пары,
Цель изобретения - упрощение конструкции.
На фиг. 1 показано транспортное средство с предлагаемой подвеской колесной пары; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Подвеска колесной пары содержит пары витых вертикальных пружин 1 и 2 с опор- ным элементом, включающий в себя выполненные за одно целое концевые части 3, 4, 5 нижних витков пружины, соединительные элементы 6 и 7, выполненные в виде охватывающих верхнюю часть пальца 8 Г-образных концевых частей верхних витков пружин, кронштейн, включающий в себя две вертикальные стойки 9, прикрепленных к раме 10 кузова. Пары пружин 1 и 2 установлены в каждый колесной паре по обе стороны от соответствующей концевой части оси 11 колесной пары и связаны с этой концевой частью оси 11 посредством поддерживающих элементов, которые выпол- HeYibt в виде расположенных перпендикулярно указанной оси под ее концевыми частями стержней 12 с упорами на концах.
При движении транспортного средства динамические нагрузки на ходовую часть демпфируются пружинами 1 и 2.
Формула изобретения Подвеска колесной пары рельсового транспортного средства, содержащая пары витых вертикальных пружин, установленных в каждой паре по обе стороны от соответствующей концевой части колесной пары и связанных с этой концевой частый оси посредством опорного и поддерживающего элементов, а с соответствующим кронштейном рамы кузова транспортного средства - посредством соединительных элементов, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, каждый кронштейн рамы кузова включает в себя две вертикальные стойки и закрепленный в них своими концами палец, расположенный параллельно оси колесной пары между витыми пружинами соответствующей пары, соединительные элементы которых выполнены в
виде охватывающих верхнюю часть указанного пальца Г-образных концевых частей их верхних витков, поддерживающие элементы выполнены в виде расположенных перпендикулярно указанной оси под ее
концевыми частями стержней с упорами на концевых, а каждый опорный элемент включает в себя выполненные за одно целое кон- цевые части нижних витков пружин соответствующей пары, изогнутых с возможностью охвата сверху соответствующей концевой части упомянутой оси и снизу - концевых частей соответствующего стержня.
н
Фиг.1
Авторы
Даты
1992-12-23—Публикация
1991-03-05—Подача