Двухтактный двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1992 года по МПК F02B33/30 F02D9/00 

Описание патента на изобретение SU1783132A1

Изобретение относится к области дви- гателестроения, в частности к конструкции двухтактного двигателя внутреннего сгорания.

Известны конструкции двухтактных двигателей , у которых в выпускном канале расположен вращающийся клапан или неподвижный пластинчатый обратный клапан.

Известна конструкция двухтактного двигателя,у которого закрытие выпускного канала осуществляется вращающимся управляемым клапаном с приводом от коленчатого вала.

Недостатком известной конструкции двухтактного двигателя прототипа является низкая экономичность за счет выброса смеси в выпускной канал.

Цель изобретения - улучшение экономичности двухтактного двигателя,

Указанная цель дбстигается расположением в управляемом Тла п антё канала, снабженного пластинчатым обратным клапаном. Таким образом происходит перекрытие выпускного канала обратным пластинчатым клапаном, через который осуществляется выпуск остаточных в в цилиндре с наименьшими потерями продувочной в выпускной канал

На чертеже представлен двухтактный двигатель внутреннего сгорания, продольное сечение.

Двухтактный двигатель содержит коленчатый вал 1 с шатуном 2, который расположен в картере 3 и имеет возможность перемещения поршня 4 в гильзе 5 цилиндра

6. В цилиндре 6 расположены впускной 7, выпускной 8 и продувочный 9 каналы. В цилиндре 6 запрессована гильза 5, в которой расположены впускное 10, выпускное 11 и продувочное 12 окна. В выпускном канале 8 цилиндра 6 расположен управляемый клапан 13 с обратным пластинчатым клапаном 14 и каналом 15, который имеет привод от коленчатого вала 1.

Эффективность данного технического

решения состоит в том, что оно позволяет продолжать выпуск остаточных газов через обратный пластинчатый клапан, осуществляя задержку выхода продувочной смеси в выпускной канал.

Формула изобретения

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере один цилиндр с размещенным в нем порш- нбм, снабженный впускным, выпускным и

продувочным окнами, и выпускной канал с установленным в нем с возможностью вращения управляемым клапаном, кинематически связанным с коленчатым валом, отличающийся темг что, с целью улучшения

экономичности, в клапане выполнен канал, снабженный пластинчатым обратным клапаном.

Похожие патенты SU1783132A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГАЗООБМЕНА ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО, ЕГО РЕАЛИЗУЮЩЕЕ 2003
  • Комаров С.С.
  • Рыль С.А.
RU2228449C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПОСЛОЙНОЙ ПРОДУВКОЙ 2009
  • Такаянаги Йосиаки
RU2466281C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ 2012
  • Беднягин Лев Владимирович
  • Лебединская Ольга Львовна
RU2514468C2
РОТАТИВНЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПРЯМОТОЧНО-КЛАПАННОЙ СИСТЕМОЙ ГАЗООБМЕНА И НАСОС-ФОРСУНКОЙ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, УСТРОЙСТВО ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА И СПОСОБ НАДДУВА 2020
  • Гридин Валерий Владиславович
RU2756490C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ БЕЗ КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКИ 2004
  • Титов Дмитрий Петрович
RU2291309C2
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КАМЕНЕВА 2002
  • Каменев Ю.Г.
RU2231657C2
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Пластинин С.М.
  • Корольков В.Н.
  • Талов А.А.
RU2217611C1
ДВИГАТЕЛЬ ОЛЬШЕВСКОГО 1992
  • Ольшевский Андрей Георгиевич
RU2120555C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Кичигин Владимир Васильевич
RU2098644C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НИЗКИМ РАСХОДОМ И НИЗКИМИ ВЫБРОСАМИ 2010
  • Бальдини Пьеро
RU2524313C2

Реферат патента 1992 года Двухтактный двигатель внутреннего сгорания

Сущносто изобретения: двухтактный двигатель содержит коленчатый вал 1 с шатуном 2, который вращается в картере 3 и перемещает поршень 4 в гильзе 5 цилиндра 6. В цилиндре 6 расположены впускной 7, выпускной 8 и продувочный 9 каналы, В цилиндре 6 запрессована гильза 5, в кото11 П рой расположены впускное 10, выпускное 11 и продувочное 12 окна В выпускном канале 8 цилиндра 6 расположен корпус 13 вращающегося пластинчатого 14 с каналом 15, который имеет привод от коленчатого вала 1. Работает двигатель следующим образом. При подходе поршня 4 к нижней мертвой точке происходит выпуск отработавших газов через выпускное окно 11 и открытое положение корпуса 13 вращающегося клапана 14. При движении поршня 4 от нижней мертвой точки происходит перекрытие выпускного канала 8 корпусом 13 вращающегося пластинчатого клапана 14 и выпуск продолжается через него и его канал 15. 1 ил. (Л С ч 00 Сл CJ ю

Формула изобретения SU 1 783 132 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1783132A1

СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ ГАСТРОЭЗОФАГЕАЛЬНОГО РЕФЛЮКСА 2000
  • Гончар Н.В.
  • Петляков С.И.
  • Думова Н.Б.
  • Шац И.А.
  • Стойкович С.П.
RU2191537C2
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 783 132 A1

Авторы

Назаров Константин Владимирович

Даты

1992-12-23Публикация

1990-03-27Подача