Изобретение относится к области дви- гателестроения, в частности к конструкции двухтактного двигателя внутреннего сгорания.
Известны конструкции двухтактных двигателей , у которых в выпускном канале расположен вращающийся клапан или неподвижный пластинчатый обратный клапан.
Известна конструкция двухтактного двигателя,у которого закрытие выпускного канала осуществляется вращающимся управляемым клапаном с приводом от коленчатого вала.
Недостатком известной конструкции двухтактного двигателя прототипа является низкая экономичность за счет выброса смеси в выпускной канал.
Цель изобретения - улучшение экономичности двухтактного двигателя,
Указанная цель дбстигается расположением в управляемом Тла п антё канала, снабженного пластинчатым обратным клапаном. Таким образом происходит перекрытие выпускного канала обратным пластинчатым клапаном, через который осуществляется выпуск остаточных в в цилиндре с наименьшими потерями продувочной в выпускной канал
На чертеже представлен двухтактный двигатель внутреннего сгорания, продольное сечение.
Двухтактный двигатель содержит коленчатый вал 1 с шатуном 2, который расположен в картере 3 и имеет возможность перемещения поршня 4 в гильзе 5 цилиндра
6. В цилиндре 6 расположены впускной 7, выпускной 8 и продувочный 9 каналы. В цилиндре 6 запрессована гильза 5, в которой расположены впускное 10, выпускное 11 и продувочное 12 окна. В выпускном канале 8 цилиндра 6 расположен управляемый клапан 13 с обратным пластинчатым клапаном 14 и каналом 15, который имеет привод от коленчатого вала 1.
Эффективность данного технического
решения состоит в том, что оно позволяет продолжать выпуск остаточных газов через обратный пластинчатый клапан, осуществляя задержку выхода продувочной смеси в выпускной канал.
Формула изобретения
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере один цилиндр с размещенным в нем порш- нбм, снабженный впускным, выпускным и
продувочным окнами, и выпускной канал с установленным в нем с возможностью вращения управляемым клапаном, кинематически связанным с коленчатым валом, отличающийся темг что, с целью улучшения
экономичности, в клапане выполнен канал, снабженный пластинчатым обратным клапаном.
Сущносто изобретения: двухтактный двигатель содержит коленчатый вал 1 с шатуном 2, который вращается в картере 3 и перемещает поршень 4 в гильзе 5 цилиндра 6. В цилиндре 6 расположены впускной 7, выпускной 8 и продувочный 9 каналы, В цилиндре 6 запрессована гильза 5, в кото11 П рой расположены впускное 10, выпускное 11 и продувочное 12 окна В выпускном канале 8 цилиндра 6 расположен корпус 13 вращающегося пластинчатого 14 с каналом 15, который имеет привод от коленчатого вала 1. Работает двигатель следующим образом. При подходе поршня 4 к нижней мертвой точке происходит выпуск отработавших газов через выпускное окно 11 и открытое положение корпуса 13 вращающегося клапана 14. При движении поршня 4 от нижней мертвой точки происходит перекрытие выпускного канала 8 корпусом 13 вращающегося пластинчатого клапана 14 и выпуск продолжается через него и его канал 15. 1 ил. (Л С ч 00 Сл CJ ю
СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ ГАСТРОЭЗОФАГЕАЛЬНОГО РЕФЛЮКСА | 2000 |
|
RU2191537C2 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1992-12-23—Публикация
1990-03-27—Подача