СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Советский патент 1966 года по МПК F02D1/18 

Описание патента на изобретение SU179046A1

Известен способ определения угла оперелсения впрыска топлива в двигателях внутреннего сгорания, основанный на принпипе стробоскопа. Он может быть реализован при использовании различных датчиков и устройств (фотоэлектрических, емкостных, индуктивных и др.). Однако вне зависимости от типа датчика установка начала отсчета - положение поршня в ВМТ - осуществляется при этом способе одинаково и состоит в закреплении на двигателе стрелки (на валу) и шкалы .(на блоке) или аналогичных устройств с совмешением нулевого деления шкалы и полол ения стрелки при нахождении поршня в ВМТ. Для этого на двигателях не предусматриваются необходимые места крепления, что затрудняет использование известного способа для определения угла опережения впрыска топлива в условиях эксплуатации.

Предлагаемый способ определения угла оперел ения впрыска основан на использовании контактного датчика форсунки для определения продолжительности впрыска топлива по продолжительности разомкнутого состояния контактов (которая в градусах поворота коленчатого вала обозначена углом а) и контактного датчика давления для фиксации ВМТ (продолжительность разомкнутого состояния контактов которого обозначена углом р), последовательно подключаемых к

электрической измерительной цепи. Датчик давления подключают таким образом, чтобы фаза разрыва коптактов располагалась спмметричпо ВМТ (разрыв при угле - до ВМТ, 2

замыкание при угле - за ВМТ). Датчики

присоединяют к цепи сначала отдельно (для измеренпя углов аи р), а затем совместно (продолл ительность разомкнутого состояния цепи в этом случае обозначена углом Y) .

При этом за счет частичного перекрытия фаз работы датчиков у(а + Р), что достигается регулировкой датчика давления.

По дапным трех измерений (углы а, р, Y) подсчитывается угол оперел ения впрыска

(1)

Y - -ir;

(2)

Ф а топливных насосов с регулированием количества впрыскиваемого топлива отсечкой (концом подачи) для выбора расчетной формулы после пзмерения угла следует резко прибавить подачу. Неизменность показания прибора (угла Y) свидетельствует о том, что подсчет следует производить по формуле (2). 3 Для осуществления предлагаемого способа оиределения угла опережепия вирыека еледует производить три измерения с помощью двух легко присоединяемых к двигателю датчиков (датчика форсунки и датчика давле-5 пня), при котором нет необходимости предварительно для установлення ВМТ закреплять на двигателе стрелку или аиалогичиые устройства. „ 10 11пепмрт1гяоопрт тт11Я ii jcAiHci 11 d u и р I, 1 с л и и Способ определения угла опережения впрыска топлива в двигателях внутреннего сгораиия со струйной тоиливоподачей с ис4пользованием коитактлого датчика-форсупки для измерения нродолл итель)юсти впрыска топлива п контактного датчика давлеиии д.ля фиксации ВМТ включеп1П 1х в цепь электроприборов, регистрирующих показапия этих датчиков, оглича/ои.ийся тем, что величину угла онережепия впрыска определяют путем поочередного включения коитактов датчика давления иа фазе еимметричиой ВМТ, коптактов датчика-форсуш и в течеиие всего неi-. риода впрыска топлива и одновременно двух указанных датчиков, носледовательно соедиияемых при этом пзмеренип в цепи регистрирующих электроприборов.

Похожие патенты SU179046A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ СТЕПЕНИ РАЗЖИЖЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Лемен Аллен
  • Фрид Маркус Уильям
  • Ямада Шуя Шарк Дэн
  • Пенкевич Стивен Пол
RU2692605C2
Способ подачи топлива в двигатель 2016
  • Расс Стивен Джордж
  • Сэнборн Итан Д
  • Томас Джозеф Лайл
  • Сурнилла Гопичандра
RU2719504C2
СПОСОБ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТУРБОГЕНЕРАТОРОМ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ОТКРЫТИЯ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА В ДВИГАТЕЛЕ С РАЗВЕТВЛЕННОЙ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМОЙ 2015
  • Улрей Джозеф Норман
  • Леоне Том Г.
  • Стайлс Даниэль Джозеф
  • Макерони Карен Элизабет
RU2709856C2
СПОСОБ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ТОЧНОСТИ В ОТНОШЕНИИ КОЛИЧЕСТВА ПОДАВАЕМОГО ТОПЛИВА 2016
  • Холлар Пол
  • Сэнборн Итан Д
  • Дуса Даниэль
  • Чжан Сяоин
  • Томас Джозеф Лайл
RU2725597C2
СПОСОБ ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ 2015
  • Гибсон Александер О'Коннор
  • Вулдридж Стивен
  • Томас Джозеф Лайл
  • Ошински Дэвид
RU2669890C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ И НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ 1992
  • Сигеру Ониси[Jp]
RU2082012C1
СПОСОБ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ И СТЕПЕНИ ПРИРАБОТАННОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 1991
  • Гиберт А.И.
RU2029935C1
Устройство для диагностики дизельного двигателя 1984
  • Мурашко Александр Николаевич
  • Василенко Николай Васильевич
  • Билык Лариса Ивановна
SU1208294A1
Устройство управления впрыском топлива в дизель 1986
  • Борисенко Анатолий Николаевич
  • Соболь Валентин Николаевич
  • Зайончковский Валентин Николаевич
  • Заславский Ефим Григорьевич
  • Бондаренко Владислав Михайлович
SU1528936A1
СПОСОБ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ХОЛОДНЫМ ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ 2016
  • Лю Чинпо
  • Дудар Аэд М
  • Фрид Маркус Уильям
  • Райхенбах Рон
RU2690290C2

Реферат патента 1966 года СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Формула изобретения SU 179 046 A1

SU 179 046 A1

Даты

1966-01-01Публикация