цилиндров 3 и 4 с поршнями 5 и 6 соответственно, установленные с возможностью воз- вратно-поступательного перемещения и связанные попарно при помощи штоков, расположенных взаимно перпендикулярно и соединенных между собой с образованием крестовины 7. Крестовина 7 своим центром на подшипнике 8 расположена на
одноколейном валу 9, установленном на подшипниках 10 вала 16. Рама 11 имеет сдвоенные эксцентрики 12 и 13, на подшипниках 14 и 15 которых вращаются элементы 1 и 2 корпуса. На выходном валу 16 симметрично относительно крестовины расположены противовесы 17 и 18. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1990 |
|
RU2016205C1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1990 |
|
RU2019715C1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1990 |
|
RU2016208C1 |
Поршневая машина | 1990 |
|
SU1788302A1 |
Поршневая машина | 1990 |
|
SU1788301A1 |
БЕСШАТУННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С СИЛОВЫМ МЕХАНИЗМОМ ЭКСЦЕНТРИКОВОГО ТИПА | 2002 |
|
RU2212552C1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1990 |
|
RU2016207C1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1990 |
|
RU2016204C1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВАЯ МАШИНА АЛЕШИ | 1996 |
|
RU2125163C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1229398A1 |
Использование: в машиностроении и может найти применение при создании насосов, компрессоров, поршневых машин. Поршневая машина содержит разъемный корпус, выполненный в виде двух элементов 1 и 2, представляющих собой прямоугольные арки, размещенные на них две пары
Изобретение относится к машиностроению и может найти применение при создании насосов, компрессоров, поршневых машин.
Известна поршневая машина, содержа- щая разъемный корпус в виде двух дугооб- разных элементов, расположенных встречно друг другу в раме, на каждом из которых размещены цилиндры с поршнями, причем штоки поршней взаимно перпенди- кулярны и соединены с образованием крестовины, каждый дугообразный элемент связан с одним мз вэлов.
Недостатком известного устройства является большая нзгруженность крестовины, в частности наличие центробежных нагрузок, которые через штоки и поршни передаются на боковые стенки цилиндров, что приводит к увеличению трения, а следовательно, к снижению механического КПД. Кроме того, консольное включение дугообразных элементов приводит к изгибанию их валов около подшипников рамы.
Целью изобретения является повыше ние КПД путем уменьшения, потерь на тре- ние и уравновешивания машины.
Поставленная цель достигается тем, что известное устройство снабжено сдвоенными эксцентриками с подшипниками и эксцентриком, закрепленным на выходном валу, причем на эксцентрике вала с возможностью вращения расположена крестовина, элементы корпуса выполнены в виде прямоугольных арок и установлены в опорах рамы на подшипниках сдвоенных эксцентриков, а последние закреплены на выходном валу
Формула изобретения 1. Поршневая машина, содержащая раму с опорами, выходной вал, разъемный корпус,, выполненный в виде двух элементов, размещенные на последних две пары цилиндров с поршнями, установленными с возможностью возвратно-поступательного перемещения и связанными попарно при помощи штоков, расположенных взаимно
симметрично относительно крестовины. Кроме того, поршневая машина снабжена противовесами, расположенными на выходном валу симметрично относительно крестовины..
На фиг.1 изображена схематично поршневая машина с эксцентриком в виде одно- коленного вала; на фиг.2 и 3 - прямоугольные проекции выполнения машины с эксцентриком в виде кулачка.
Поршневая машина содержит разъемный корпус, выполненный в виде двух элементов 1 и 2, представляющих собой прямоугольные арки, размещенные на них две пары цилиндров 3 и 4 с поршнями 5 и 6 соответственно, установленные с возможностью возвратно-поступательного перемещения и связанные попарно при помощи штоков, расположенных взаимно перпендикулярно и соединенных между собой с образованием крестовины 7. Крестовина 7 своим центром на подшипнике 8 расположена на одноколейном валу 9, установленном на подшипниках 10 вала 16, Рама 11 имеет сдвоенные эксцентрики 12 и 13, на подшипниках которых 14 и 15 вращаются элементы корпуса 1 и 2. На выходном валу 16 симметрично относительно крестовины расположены противовесы 17 и 18.
В варианте поршневой машины, изображенном на фиг.2 и 3, эксцентрик выходного вала, на котором расположена крестовина, выполнен в виде кулачка 19.
В обоих вариантах А-ось вращения элемента 1, Д-ось вращения элемента, М-ось вращения выходного вала 16.
перпендикулярно и соединенных между собой с образованием крестовины, о т л и ч а- ю щэ я с я тем, что, с целью повышения КПД за счет уменьшения потерь на трение и уравновешивания машины, она снабжена сдвоенными эксцентриками с подшипниками и эксцентриком, закрепленным на выходном валу, причем на эксцентрике вала с возможностью вра щения расположена крестрвина, элементы корпуса выполнены в ви- е прямоугольных арок и установлены в опо- рах рамы на подшипниках сдвоенных сцентриков, а последние закреплены сим- етрично относительно крестовины на вы- хЬдном валу.
Фиг. 2
Авторское свидетельство СССР N 1405440 | |||
кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1993-02-07—Публикация
1990-04-06—Подача