Известны электрические обдуваемые сбпротнвления, выно.тненные в виде укрепленной на изоляторах многократно изогнутой ленты, места нерегнба которой расположены в двух параллельных поверхпостях. В таких сопротивлениях лента крепится в местах перегиба, лежагцих в обеих указанных поверхностях, что усложняет конструкцию и ухудшает условия обдува.
В предлагаемом сопротивлении лента крепится только в одной из двух параллельных плоскостей, образуя П-образные перегибы, которые сцепляются с держателями, в другой же новерхпостн лента образует остроугольные перегибы и удерживается за счет собствеиной жесткости.
В нервом варианте выполнения места перегиба ленты расноложены в двух концентрических поверхностях, на внутренней лежат остроугольные перегибы, охватывающие центрально установленный двигатель, на валу которого закреплена крыльчатка. В другом варианте выполнения места перегиба ленты расположены в двух параллельных плоскостях, а ее держатели зажаты меладу изоляторами, скрепленными между собой стяжной шпилькой.
на фнг. 3 - собранное сопротивление; на фиг. 4 и 5 - элемент сопротивления по второму варианту, две проекции.
Сопротивление состоит из отдельных кольцевых элементов. Волнообразно изогнутая, вынолненная из жаростойкого с высоким омическим сопротивлением металла 11епрерывная лента 1 кольцевых элементов прикреплена 1|3оляторами 2 к металлическому кольцевому каркасу 3 за расположенные по одну сторону ленты П-образные места перегиба. Противоположные, согнутые под острым углом, места нерегнба свободны. Механнческая жесткость свободно внсящих участков леиты достигается за счет их треугольиой формы между двумя точками крепления, В поперечном направленин жесткость обеспечивается за счет крепления ленты по всей ее ширине. Для прнда1 ия дополнительной жесткостн на прямолинейных участках ленты выштампованы ребра.
Элементы сопротнвлення нз ленты расположены вокруг двигателя 4 с закрепленной на его валу крыльчаткой 5. Заш,иш,ает двигатель от нагрева металлический кожух 6, который служит также для его крепления к основанию 7.
В варианте выполнения, показанном на фиг. 4 и 5, остроугольные н П-образиые перегибы ленты расположены в двух параллельных плоскостях. Лента крепится к изоляторам 8 с помощью держателей 9 в местах ее П-образных перегибов. Держатели зажаты между изоляторами, скрепленными между собой стяжной шпилькой 10. Такие элементы сопротивления образуют кассеты, которые вставляются в воздуховод.
Предмет изобретения
1. Электрическое обдуваемое сопротивление, выполненное в виде укрепленной на изоляторах многократно зигзагообразно изогнутой ленты, места перегиба которой расположены в двух параллельных поверхностях, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции н улучшения условий обдува, лента в одиой из указанных поверхностей образует П-образные перегибы и в этих местах крепится к держателям, а в другой из этих поверхностей образует остроугольные перегибы и удерживается за счет собственной жесткости.
2.Сопротивление по п. , отличающееся тем, что держатели выполнены, в виде плоских металлических деталей, снабженных выступами, захватывающими ленту в местах ее П-образных перегибов.
3.Сопротивление по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что места перегиба ленты расположены в двух концентрических поверхностях, на внутренней из которых лежат остроугольные перегибы, охватывающие центрально установленный двигатель, на валу которого закреплена крыльчатка.
4.Сопротивление по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что места перегиба ленты расположены в двух параллельных плоскостях и ее держатели зажаты между изоляторами, скрепленными между собой стяжной шпилькой.
Приоритет по пп. 1-3 исчислять, согласно заявке №. 862151/24-7, от 19 октября 1963 г., по н. 4 - от 2 декабря 1963 г. согласно заявке 868621/24-7.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИЛОВОЙ НАГРУЗОЧНЫЙ РЕЗИСТОРНЫЙ МОДУЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ЭЛЕКТРОТЯГОЙ | 2008 |
|
RU2356119C1 |
МОЩНЫЙ ВОЗДУХООХЛАЖДАЕМЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ РЕЗИСТОР | 2008 |
|
RU2380778C1 |
ВОЗДУХООХЛАЖДАЕМЫЙ РЕЗИСТОР | 2011 |
|
RU2462778C1 |
ОТОПИТЕЛЬ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫЙ | 2006 |
|
RU2343365C2 |
ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВОЗДУХА САЛОНА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА | 2006 |
|
RU2343364C2 |
Резистор с принудительным охлаждением | 1984 |
|
SU1188792A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАКЕТОВ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1996 |
|
RU2105704C1 |
ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЬ | 1994 |
|
RU2086862C1 |
Ходовой путь для монорельсового транспортного средства | 2017 |
|
RU2670337C2 |
Картонный барабан и способ его изготовления | 1989 |
|
SU1761612A1 |
fus /
А -А
Фиг. 2
9 8
С
иг 5
Фиг ft
Даты
1966-01-01—Публикация