Система подачи горячего мазута в горелку Советский патент 1993 года по МПК F23N5/20 

Описание патента на изобретение SU1813991A1

31813991 4

Изобретение относится к области энер-обмотку открытия 10 привода 7 электроклагетического машиностроения, в частности кпана 3, при этом магнитотвердая вставка 11

конструкции систем подачи тяжелого неф-намагничивается и, преодолевая усилие

тяного топлива, мазутных и газомазутныхпружины 6, притягивает к себе сердечник 8

горелок.5 с жестко связанной с ним тарелью 5, обраЦелью изобретения является повыше-: зуя при этом зазор между последней и седние надежности системы подачи горячеголом 4 электроклапана 3. При нажатии

мазута в горелку.кнопки К1 устройства 18, последнее привоНа чертеже представлена принципи-дится в рабочее состояние: постоянный ток

альная схема заявляемой системы подачи.Ю от выпрямителя 25 через силовые входы 19

Система содержит мазутную магист-и 20 подается на обмотку реле Р1, нормаль- раль 1 с топливной форсункой 2, топливнымно замкнутый контакт которого при этом электроклапаном 3 с седлом 4, тарелью 5,размыкается, отключая силовой выход 22 от пружиной б, приводом 7, состоящим из сер-электрической цепи устройства 18, а нор- дечника 8, жестко связанного с тарелью 5,15 мально разомкнутые контакты замыкаются, обмоток закрытия 9 и открытия 10, магнито-подключая предохранительный вход 23 к твердой вставки 11, топливный насос 12,предохранительному выходу 24 (посредст- приводной электромотор 13, два формиро-вом чего ФОИ 15 подключается к обмотке вателя одиночных импульсов (ФОИ) 14 и 15,закрытия 9 привода 7 электроклапана 3), электрические выходы которых соединены20 конденсатор С 1 - к выпрямителю 25 (no- соответственно с обмотками открытия 10 исредством чего осуществляется его заряд- закрытия 9 привода 7 электроклапана 3,ка). При размыкании кнопки К1 состояние командные устройства (кнопки) 16 и 17 настальных элементов электрической схемы управляющих входах ФОИ 14 и 15соответ-устройства 18 не изменяется, ственно, устройство для аварийного закры-25 При нештатном (аварийном) выклю- тия 18, состоящее из электрического релечении системы подачи, обусловленном Р1, конденсатора С1, кнопки К1, силовыхнедопустимым понижением или исчезно- входов 19, 20, силовых выходов 21, 22, пре-вением напряжения электрического тока дохранительных входа 23 и выхода 24, ав сети и, следовательно, в выпрямителе также выпрямитель электрического тока 25.30 25 и на силовых входах 19 и 20 устройства

В исходном состоянии системы подачи18 происходит аварийное закрытие элек- горячего мазута приводной электромотор. троклапана 3.. В данном случае, в резуль- 13 топливного насоса 12 обесточен, коман-тате обесточивания обмотки реле Р1 (или дные устройства 16 и 17 разомкнуты, чемнедопустимом понижении напряжения обусловливается отсутствие командных35 на последней) нормально разомкнутые воздействий от ФОИ 14,15 на обмотки откры-контакты реле Р1 размыкаются (при этом тия 10 и закрытия 9 соответственно приводаразрываются электрические цепи силовой 7 топливного электроклапана 3. Топливныйвход 19 - обмотка реле Р1 - силовой вход электроклапан 3 закрыт: магнитотвердая20, силовой вход 19 - конденсатор С1 - вставка 1J размагничена, тарель 5 прижата40 силовой вход 20, концы обмотки закрытия усилием пружины 6 к седлу 4. Устройство9 - выходы ФОИ 14), а нормально замкну- для аварийного закрытия 18 обесточено:тый контакт реле Р1 замыкается (при этом, кнопка К1 разомкнута, реле Р.1 обесточено,одна из обкладок конденсатора С1 подклю- конденсатор С1 разряжен.чается к силовому выходу 22 устройства 18). При запуске системы подачи подается45 Заряд электроэнергии, накопленный в кон- напряжение на электромотор 13 топливногоденсаторе С1, через силовые выходы 21, 22 насоса 12, на выпрямитель электрическогоустройства 18 поступает в виде импульса тока 25, после чего на некоторый промежу-электрического тока на обмотку закрытия 9 ток времени, посредством замыкания ко-привода 7 электроклапана З.причемблаго- мандного устройства 16, подается на ФОИ50 даря разомкнутым в это время нормально 14 команда (электрический сигнал) на от-разомкнутым контактам реле Р1 прёдотвра- крытие клапана 3, также посредством замы-щаются потери накопленной в конденсато- кания на некоторый промежуток временире С1 электроэнергии посредством кнопки К1 включается устройство 18 дляотключения от его обкладок обмотки реле аварийного закрытия электроклапана 3,55 Р1 и ФОИ 15 (в противном случае указанные подключенное через силовые входы к вы-элементы шунтировали бы конденсатор). прямителюэлектрического тока 25. Привод-При поступлении импульса электрического ной электромотор 13 приводит топливныйтока с конденсатора С1 устройства 18 на насос 12, ФОИ 14 выдает командное воз-обмотку закрытия 9 привода 7 электрокла- действие (импульс электрического тока) напанаЗ, она создает магнитное поле, размагничивающее магнитотвердую вставку 11. При этом магнитотвердая вставка 11 перестает удерживать сердечник 8 притянутым к ней, и под действием силу упругости пружины б тарель 5 прижимается к седлу 4 элект- роклапана 3. Клапан 3 закрывается, предотвращая доступ мазута в.топливную форсунку 2.

При штатном останове системы подачи импульс электрического тока на обмотку за- крытия 9 привода 7 электроклапана 3 подается посредством ФОН 15 и командного устройства 17. Считается, что при этом иет недопустимых отклонений параметров электрической сети, поэтому конденсатор С1 устройства 18 остается отключенным от обмотки закрытия 9, т.к. нормально замкнутый контакт реле Р1 устройства 18 в этот момент разомкнут, а электрическая цепь обмотка закрытия 9- ФОН 15 не разорва- на. т.к. предохранительные вход 23 и выход 24 электрически связаны нормально разомкнутым контактом реле Р1, который в данном случае замкнут. Процесс закрытия электроклапана 3 при штатном останове си- стемы подачи протекает идентично аварийному останову.

Формула изобретения Система подачи горячего мазута в горелку, содержащая магистраль подачи го- рячего мазута с топливным насосом и топливным электроклапаном, привод которого связан с электросетью, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она дополнительно снабже- на двумя формирователями одиночных импульсов, связанными с электросетью, выпрямителем электрического тока и устройством для аварийного закрытия электроклапана, выполненным в виде электрического реле с тремя нормально разомкнутыми и одним нормально замкнутым контактами, конденсатора, кнопки, и имеющим два силовых и один предохранительный входы и соответствующие им силовые и предохранительный выходы, привод топливного клапана выполнен с магнито- твердой вставкой и обмотками закрытия и открытия, которые подключены к формирователям одиночных импульсов, причем один конец обмотки реле и одна обкладка конденсатора соединены между собой, а также с соответствующими силовыми входом и выходом, второй конец обмотки реле соединен через параллельно связанные между собой кнопку и нормально разомкнутый контакт реле с соответствующим ему силовым входом, который через второй нормально разомкнутый контакт реле соединен с второй обкладкой конденсатора, соединенной через нормально замкнутый контакт реле с другим силовым выходом, а предохранительные вход и выход соединены соответственно с выводами третьего нормально разомкнутого контакта реле, при этом предохранительный вход устройства для аварийного закрытия электроклапана подключен к одному из выходов формирователя одиночных импульсов,.подключенного к обмотке закрытия электроклапана, а предохранительный выход - к соответствующему концу последней, силовые выходы - к соответствующим им концам обмотки закрытия электроклапана, а силовые входы - к выпрямителю электрического тока, связанному с электросетью.

Похожие патенты SU1813991A1

название год авторы номер документа
Система подачи горячего мазута в горелку 1990
  • Демьянов Юрий Михайлович
  • Морозов Владимир Иванович
  • Протопопов Юрий Алексеевич
SU1714297A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 2007
  • Степанова Анастасия Владимировна
  • Степанов Владимир Исакович
RU2350000C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 2007
  • Степанова Анастасия Владимировна
  • Степанов Владимир Исакович
RU2350001C1
ЭЛЕКТРОПРИВОД 2001
  • Малиновский А.К.
  • Затикян Г.П.
  • Лебедев С.В.
RU2210853C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ 2001
  • Степанов В.И.
  • Степанова А.В.
RU2212085C2
ЭЛЕКТРОПРИВОД 2015
  • Малиновский Анатолий Кузьмич
RU2586630C1
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО СТАНКА 2012
  • Кутин Андрей Анатольевич
  • Яковлев Валерий Петрович
  • Рязанов Денис Юрьевич
RU2510555C1
Устройство автоматического повторного включения пускателя 1975
  • Турченков Владимир Ильич
  • Романова Аида Гавриловна
  • Дороднов Юрий Михайлович
  • Астапов Рудольф Абрамович
  • Бойко Анатолий Анатольевич
  • Терещенко Владимир Георгиевич
SU529515A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 2001
  • Степанов В.И.
  • Степанова А.В.
RU2192699C1
Устройство безопасности работы лифта 1987
  • Комиссаров Александр Михайлович
SU1643392A1

Реферат патента 1993 года Система подачи горячего мазута в горелку

Использование: энергетика в системах подачи горячего мазута в горелку. Сущность изобретения: она имеет два формирователя 14 и 15 одиночных импульсов, выпрямитель 25 электрического тока и устройство для аварийного закрытия электроклапана. Устройство 18 выполнено в виде электрического реле Р1, конденсатора С 1, кнопки Р 1 и имеет силовые входы 19, 20, силовые выходы 21 и 22 и предохранительные вход 23 и выход 24. Привод топливного клапана выполнен с магнитотвердой вставкой 11 и обмотками закрытия 9 и открытия 10, которые подключены к формирователям одиночных импульсов. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 813 991 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1813991A1

А/О Ойлон Комбинированные горелки (мазут-газ) Ойлон GRP с модулирующим регулированием
Способ обмыливания жиров и жирных масел 1911
  • Петров Г.С.
SU500A1

SU 1 813 991 A1

Авторы

Морозов Владимир Иванович

Протопопов Юрий Алексеевич

Петровицкий Анатолий Васильевич

Даты

1993-05-07Публикация

1991-02-06Подача