41
ч
Изобретение относится к авиации, в частности к винтокрылым аппаратам. Цель изобретения - улучшение аэродинамических характеристик. Фюзеляж выполнен в виде тора 1 с частично расположенными в нем двигателем, топливным баком, элементами системы управления. ВЛА имеет установленную на силовом кольце 3 с возможностью вращения кабины экипажа 2. Силовое кольцо 3 связано с торцом 1 с помощью осей 4, проходящих внутри лопастей 5 воздушного винта. Лопасть 5 воздушного винта имеет вид .усеченного сектора и расширяется к торцу 1. Через ее аэродинамический фокус проходит ось 4 крепления, соединяющая силовое кольцо 3 и тор 1. Оси турбины 19 и компрессора турбореактивного двигателя ВЛА параллельны между собой и к оси вращения тора 1, Камера сгорания 18 расположена с внешней стороны тора 1 и между полностью расположенным в торе компрессора и частично расположенной в торе турбиной 19. связанной с компрессором цепной передачей 23. 2 з.п.ф-лы, 17 ил.
OZHZ8L
tpcs&. 10
фи г 8 40
60
т,
I I
«г
СУ
У4
i
$
Ч)
Mi
М2
0«&l
LI
.т
Р
Јv
фие.1&
а х / ,-
/ I
Ч
ч
ч
# pt/ff. 16
чг
А / /V
V -7
v. i
Ружицкий Е.Н | |||
Безаэродромная авиация | |||
М.: ОборонГИЗ, 1959, с.82 | |||
Спускная труба при плотине | 0 |
|
SU77A1 |
Авторы
Даты
1993-06-15—Публикация
1991-06-04—Подача