Многоосная тележка железнодорожного транспортного средства Советский патент 1993 года по МПК B61F3/02 B61F5/00 

Описание патента на изобретение SU1823837A3

Фиг.2

5 7 J 2 J

Редактор М.Кузнецова

фиг. 5

Составитель К.Ибрагимов

Техред М.МоргенталКорректор П.Гереши

1823837

J4

Ј 0 7.

Похожие патенты SU1823837A3

название год авторы номер документа
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2326015C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2326014C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Подопросветов Анатолий Васильевич
  • Князев Александр Викторович
  • Рязанкин Владимир Петрович
RU2438898C1
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА 2011
  • Подопросветов Анатолий Васильевич
  • Князев Александр Викторович
  • Рязанкин Владимир Петрович
RU2472659C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2323119C1
НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВУХ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ И НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНОЙ ТЕЛЕЖКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ 1994
  • Хосе И.Нардис Ланда
RU2123951C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2289525C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2289527C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2289526C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Либерман Владимир Львович
  • Манохин Николай Иванович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2438897C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 823 837 A3

Реферат патента 1993 года Многоосная тележка железнодорожного транспортного средства

Использование: железнодорожный транспорт. Сущность изобретения: продольная связь между колесными парами выполнена в виде продольно расположенных на уровне колесных осей шарнирных тяг 4, связывающих одноименные буксы всех колесных пар, а связь тележки с кузовом 7 в этом же направлении - аналогичными шарнирными тягами 8, соединяющими кузов с буксами одной или обеих крайних колесных пар. Продольная удерживающая связь рамы 1 тележки с кузовом 7 выполнена также посредством шарнирных тяг 9, допускающих перемещения рамы относительно колесных пар и кузова в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Поперечная связь рамы тележки с колесными парами и букс каждой колесной пары между собой выполнена посредством расположенных параллельно осям колесных пар поперечных штанг. Новым в тележке является устройство связей колесных пар между собой и тележки с кузовом в продольном направлении, а также устройство связей между буксами каждой колесной пары и колесных пар с рамой тележки в поперечном направлении. 2 з.п. ф- лы, 5 ил. Ё

Формула изобретения SU 1 823 837 A3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1823837A3

Заявка Великобритании № 2055079, кл
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 823 837 A3

Авторы

Ибрагимов Кадыр Галимович

Даты

1993-06-23Публикация

1988-12-13Подача