Устройство для сварки подсборок кузова автомобиля Советский патент 1993 года по МПК B23K37/04 

Описание патента на изобретение SU1838070A3

Настоящее изобретение относится к ус- Tf ойству для сварки подсборок кузова авто- м )биля, состоящих из штампованных деталей из тонколистового металла, свободно собранных заранее.

При желании использовать технологию w бких систем для сваркй целых кузовов так- ж и для сварки подсобок возникает пробле- м i изобретения установки, которая могла 6i i обеспечить требуемую степень гибкости оказания отрицательного влияния на п юизвольное время и стоимость. Эта проблема даже более важна тогда, когда гибкую установку устанавливают первоначально для работы с единственным типом подсбор- ки кузова, поскольку гибкость необходима лишь для того, чтобы Обеспечить возможность введения в производство в будущем новых типов лодсббрки с использованием той же самой установки.

На фиг. 1 показан перспективный вид пола кузова и прикрепленного переднего каркаса, сваренных вместе посредством ус00 CJ

со

о VI

о

со

тройства в соответствии с настоящим изобретением;

на фиг. 2 - перспективный вид в разобранном состоянии подсборки, показанной на фиг. 1, на котором показаны выполненные из тонколистового металла детали, составляющие подсборку;

на фиг. 3 - вид сверху, схематически показывающий часть поточной линии от исходной позиции, включающей в себя устройство в соответствии с настоящим изобретением;

на фиг. 4 - средняя часть поточной линии;

на фиг. 5 - конечная часть поточной линии;

на фиг. 6 - схематический перспективный вид части устройства в соответствии с настоящим изобретением;

на фиг.. 7 - схематический вид сверху части устройства;

на фиг. 8 - схематический вид сверху другой части устройства в соответствии с настоящим изобретением;

на фиг. 9 - вид в разрезе по линии VI-VI на фиг. 3;

на фиг. 10 - схематический вид в разрезе по линии VII-VII на фиг. 5;

на фиг. 11-14-разрезы по линиям VIII. Х, X и XI на фиг. 8.

На фигурах 1 и 2 показана подсборка кузова автомобиля, обозначенная общей позицией 1 и состоящая из нескольких штампованных из тонколистового металла деталей, которые могут быть сварены вместе с помощью устройства в соответствии с настоящим изобретением. Подсборка 1 содержит пол 2 кузова, являющийся полом пассажирского салона и багажника, и передний каркас 3 для размещения и поддержания двигателя автомобиля. В дополнение к упомянутым двум основным составным элементам имеются также два боковых элемента 4 и две продольные планки 5, прикрепляемые к боковым сторонам пола 2, задняя стейка 6 и две опоры 7, привариваемые к передним частям двух боковых сторон каркаса 3 для обеспечения возможности последующей установки передних крыльев автомобиля.

Подсборку 1 собирают в производственной установке, которая на фигурах 3,4 и 5 обозначена общей позицией 8. Установка 8 содержит конвейерную линию 9, на которой перемещают один за другим по одной линии несколько спутников 10, на каждый из которых последовательно устанавливают различные детали соответственной под0

5

0

5

0

5

0

5

0

5

сборки, пока не будет образована полная подсборка, после чего спутник перемещает предварительно собранную указанным образом конструкцию на позицию сварки, составляющую часть устройства в соответствии с настоящим изобретением. Различные детали подсборки просто устанавливают рядом друг с другом на спутниках без какого-либо из взаимного соединения. Термин свободная предварительная сборка элементов (Используют в данном описании по отношению к вышеупомянутой ситуации. Теоретически, можно было бы также обеспечить временные соединения, например, посредством скоб, как это обычно делают в данной область техники для сварки полных кузовов.

На фиг. 3 спутник 10, показанный крайним сл.ева, является началом линии 9. Спутник пришел на эту позицию, пройдя по подземной возвратной линии, которая принимает пустые спутники в конце линии и возвращает их к началу. Для перемещения спутников по вертикали с подземной возвратной линии (на фиг. 3 не показана) к началу линии 9 на позиции, показанной на фиг. 3 на левом конце, предусмотрено устройство известного типа (на чертежах не показано). С той исходной позиции, которая обозначена на фиг. 3 как Р1, спутник 1, начинает движение вправо (если смотреть на фиг, 3) и, как уже было указано, последовательно принимает на себя различные детали соответственной подсборки кузова.

Как будет более подробно описано ниже, в описываемом варианте используют спутники с собственным приводом от электродвигателя, которые передвигают по двум продольным рельсам, образующим линию 9. Очевидно, однако, что конкретрые конструкции и форма линии 9 и платформ для поддержания свариваемых подсборок могут отличаться от тех, что показаны лишь в качестве примера.

На позиции, обозначенной на фиг. 3 как Р2, загружают передний каркас посредством автоматического загрузочного устройства 11. Позиция РЗ является переналадочной позицией, которая обеспечивает возможность вцедения новых загрузочных устройств, если это окажется нужным в будущем для введения в производство нового типа подсборки. На позиции Р4 загружают пол 2 посредством автоматического загрузочного устройства 12. На позиции Р5 загружают заднюю стенку б посредством роботов 13, которые берут загружаемые элементы из складов 14. На ции-Рб загружают боковые элементы 4 и продольные планки 5 посредством автоматического загрузочного устройства 15. Позиция Р7 является переналадочной позицией, подобной позиции РЗ. На позиции Р8 роботы 16 берут опоры 7 из складов V и загружают их на спутник. Позиция Р9 является еще одной переналадочной пози- ц 1ей, а позиция Р10 - тоже переналадочная п )зиция с двумя боковыми стояночными площадками 18, куда могут быть помещены поврежденные спутники, чтобы избежать остановки линии во время их ремонта.

На позиции Р11 спутник 10 поступает HI тележку, которую направляют на попе- р чную линию 19 и которая перемещает спутник на одну линию с осью 20, по которой продолжается линия 9, В иллюстрируемом варианте это сделано потому, что установка обеспечивает возможность создания дублирующей части линии 9, которая проходит за позицией Р11 по оси 21, п фаллельной оси 20. Достигнув той части линии 9, которая совмещена с осью 20 спут- н ж поступает на сварочную позицию Р12, которая составляет часть устройства в соответствии с настоящим изобретением. Уст- р )йство этой позиции будет подробно о шсано ниже. На позиции Р12 детали из тонколистового металла, составляющие п эдсборку кузова, зажимают в требуемых д 1я их сборки положениях и затем сваривают с помощью нескольких сварочных роботов 22. После окончания операции сварки спутник передвигают на позицию Р13, где с )арку завершают с помощью двух других р эботов 23.

На позиции Р13 не нужны другие при- с юсобления для зажима деталей подсбор- ки в положении, необходимом для сварки, п хжольку полученные на позиции Р12свар- н ie точки достаточны для того, чтобы под- с юрка имела устойчивую геометрию. С .позиции Р13 спутник 10 переходит через пззицию Р14 на позицию Р15, где сварен- н/ю подсборку снимают со спутника и направляют на последующие операции (выполнение других сварных точек, приварки снабженных резьбой пальцев для обеспечения возможности присоединения к пэлу других частей автомобиля, и т.д.). С п ззиции Р15 пустой спутник перемещают в пэперечном направлении по направляю- иим 24 на позицию Р16, где его опускают дэ уровня возвратной линии 25, которая возвращает спутник на позицию Р1.

Прежде чем они поступят на позицию Р12 сварки, различные детали подсборки,

0

0

как уже указано, просто устанавливают на спутник впритык друг к другу приблизительно в конечных положениях сварки без какого-либо устойчивого их взаимного

соединения. Спутник имеет установочные приспособления для позиционирования деталей подсборки.

Типичный пример спутника можно видеть на фигурах 8, 9, 10, на которых показаны его виды сверху, спереди и сбоку, соответственно. В этом примере спутник 10 состоит из металлического каркаса, содержащего два боковых элемента, соединен5 ных друг с другом несколькими поперечинами, Каркас имеет колеса, направляемые посредством двух рельсов линии 9. Спутник 10 соединен также с передней тележкой 26, которая тоже имеет

0 колеса, направляемые по рельсам, и снабжена бортовым электродвигателем 27, который приводит во вращение колеса 28, имеющие вертикальную ось и сцепленные с рельсами с возможностью продвижения те5 лежки по линии 9 посредством силы трения. Спутник 10 имеет множество опор и установочных пальцев 29, которые обеспечивают возможность установки различных деталей подсборки 1 в требуемых положениях. Форма спутника зависит, таким образом, от конкретного типа свариваемой подсборки. Описанная выше система должна, следовательно, быть снабжена некоторым количест5 вом спутников для каждого из различных типов свариваемой подсборки. Вариант, описанный со ссылками на фигурах 3, 4 и 5 предназначен, например, для использования в производстве двух или более различ0 ных типов подсборки. На загрузочных позициях Р2, Р4, Р5, Р6 и Р8 могут быть предусмотрены соответствующие склады (накопители) для различных типов загружаемых элементов.

5 Ниже подробно описывается предпочтительный вариант устройств в соответствии с настоящим изобретением.

Как показано на фигурах 6 и 8, рельсы линии 9 поддерживают на позиции Р12 сварки посредством двух портальных конструкций 30, опирающихся на пол 31 на более низком уровне, чем пол 32, на котором стоят сварочные роботы 22, которые для ясности

5 не показаны. Каждая портальная конструкция 30 содержит две колонны (стойки) 33, на которых консольно установлены два поперечных элемента 34, свободные концы которых поддерживают линию 9.

Ниже плоскости конвейерной линии 9 расположена транспортная система 35 для

нескольких позиционирующих рам для зажима подсборок на позиции сварки в требу- емые для сварки положениях для обеспечения возможности осуществления сварки посредством роботов 22. Такое же число позиционирующих рам предусматривают и для других типов свариваемой под- сборки, причем каждую раму снабжают зажимными приспособлениями, которым придают форму и которые размещают в соответствии с соответственным типом под- сборки.

Каждая позиционирующая рама (обозначенная на чертежах позицией 36) содер- жит платформу 37, на которой установлено множество стоек и опор 38, снабженных зажимными и позиционирующими приспособлениями 39. Только некоторые из конструктивных деталей зажимных приспо- собленийЗЭ будут описаны ниже, поскольку эти приспособления являются устройствами известного типа и не входят в объем настоящего изобретения. То, что эти детали убраны с чертежей облегчает понимание на- стоящего изобретения. Кроме того, для об- легчения и обеспечения ясности иллюстрации лишь базовые платформы 37 позиционирующих рам 36 показаны на фигурах 6,7 и 9, а зажимная оснастка показана лишь схематически пунктирными линиями на фиг. 9.

Как схематически показано на фиг. 7, которая является видом сверху транспорт- ной системы 35, эта система содержит основную позицию S1 и (в иллюстрируемом варианте) четыре периферийные нерабочие (стояночные) позиции S2. И наконец, предусмотрены две конечные позиции S3, слу- жащие в качестве промежуточных позиций для рам, когда их перемещают между основной позицией S1 и периферийными позициями S2.

Транспортная система содержит две те- лежки 40, жестко соединенные друг с другом и имеющие колеса 41, направляемые по двум рельсам по линии, на которой расположены позиции S1 и S3. Две тележки 40 могут быть перемещены по рельсам 41 между двумя рабочими положениями. В рабочем положении,, показанном на фиг. 7, одна из двух тележек 40 находится на основной позиции S1, а другая тележка 40 на одной из двух позиций S3. Мз этого положения две тележки 40 могут быть перемещены вправо (если смотреть на фиг. 7) в положение, при котором тележка 40, находившаяся на основной позиции S1, окажется на промежуточной позиции S3, показанной на фиг. 7 справа, а

0

0

§ 0 5

5 0

5 §

0

другая тележка 40 достигнет основной позиции S1.

В варианте, показанном на фиг. 6. две тележки 40 (тележка 40, находящаяся на позиции S1, не видна, так как она закрыта платформой 37 позиционирующей рамы 36) соединены друг с другом посредством продольных балок 43. Две тележки перемещают с помощью электродвигателя 44 с встроенным редуктором через посредство шестерни 45, которая находится в зацеплении с комплектом зубьев 46 на продольных балках 43, соединяющих две тележки 40 друг с другом.

Когда тележка 40 находится на одной из позиций S3, это обеспечивает возможность перемещения позиционирующей рамы между тележкой и одной из расположенных напротив периферийных позиций S2. Например, в случае, показанном на фиг. 6, тележка 40, находящаяся на одной из позиций S3, готова к приему позиционирующей рамы 36, которая находится на позиции S2. Позиционирующая рама 36 может быть перемещена между позициями S2 и S3 с помощью любого известного средства. В показанном варианте это обеспечивают путем использования на позициях S2 неподвижных рам 47, несущих на себе два совмещенных в горизонтальной плоскости комплекта роликов 48 с приводом от электродвигателя, Один комплект роликов 48 имеет привод непосредственно от электродвигателя 49, а другой - от того же самого электродвигателя 49, но через передаточный вал 50. Каждая тележка тоже снабжена двумя комплектами роликов 51 с приводом от электродвигателя, которые совмещены с комплектами роликов 48 позиции S2, когда тележка находится на позиции S3. Платформа 37 каждой позиционирующей рамы 36 имеет два поперечных скользящих башмака 52 (фиг. 10) на ее нижней стороне, которые предназначены для контакта с приводными роликами 51 тележки 40 с приводными роликами 48 позиций S2.

Устройство в соответствии с настоящим изобретением содержит также средство для перемещения позиционирующей рамы 36 по вертикали между осиовной позицией S1 и поднятым положением (см. фиг. 9), при котором позиционирующие приспособления 39 могут входит в контакт с различными деталями подсборхи, установленной на спутнике, находящемся на позиции сварки. В иллюстрируемом варианте это вертикальное перемещение обеспечивают посредством двух подвижных в вертикальном

н правлении салазок 52, каждые из которых установлены с возможностью вертикального перемещения на стойке 53 и несут не себе дне опоры 54 для контакта с соответствующими двумя кронштейнами 55, выступающими от платформы 37 позиционирующей р,мы 36, с тем, чтобы обеспечить возмож- н )сть подъема рамы. Каждые салазки 52 мо- т быть перемещены в вертикальном н травлении, например, посредством винтового привода известного типа (на чертежах не показан), размещенного в стойке 53. f. ва ведущих винта приводов, связанных со с1 ойками 53, соединены друг с другом по- с едством трансмиссии, состоящей из двух п юдольных валов 56 и поперечного вала 57, ч о обеспечивает возможность синхронного перемещения салазок 52.

Устройство в соответствии с настоящим и юбретением работает следующим образам.

Когда спутник 10, несущий подсборку, подлежащую сварке, приходит на позицию Р12 сварки, позиционирующая рама 36, соответствующая конкретному типу подсбор- К1, находится на основной позиции S1. Как т лько спутник 1, останавливается на пози- цли Р12, приводят в действие салазки 52. ч -обы снять рамы 36 с соответственной те- л эжки 40 и перенести ее в рабочее положение, показанное на фиг. 9. В этом положении различные зажимные приспо- сэбления, установленные на раме 36, вводят в действие и сцепляют с различными деталями подсборки. На фигурах 11-13 по- к эзаны в разрезе и в увеличенном масштабе некоторые примеры, касающиеся сцепления установочных и зажимных средств 39, установленных на позиционирующей раме 36, с различными деталями подсборки. На | иг. 8 показан установочный штифт, входящий в центрирующее отверстие 58 в фасон- ной детали 59 из тонколистового металла, являющейся частью свариваемой конструк- L ии. На фиг. 12 показана зажимная губка 60 в рабочем положении, в котором она прижи- NaeT стенку 61 из тонколистового металла, являющуюся частью свариваемой конструк- 1ии, к опорному элементу 62. На фиг. 13 г оказан установочный элемент 63, находящийся на спутнике 10 и служащий для надлежащего позиционирования части 64 г одсборки на спутнике. На фиг. 14 показана зажимная губка 65 в рабочем положении /ля зажима в правильных относительных г сложениях двух деталей 66, 67 из листово- гэ металла, образующих профиль замкнуто

0

rj

0

5

0

5

0

5

0

5

го сечения. Губка 65 обеспечивает зажим с помощью опорного элемента 68, на который опирается элемент 67 и который имеет установочный штифт 69, входящий в отверстие 70 в элементе 67.

Разумеется, что приспособления, показанные на фигурах 8-11, представлены лишь в качестве примера, для того чтобы лучше разъяснить функцию позиционирующих рам 36. Обычно различные детали подсборки, на которые действуют зажимные приспособления 39, уже размещены в приблизительно правильных положениях сборки на спутнике 10. Однако некоторые детали подсборки можно устанавливать (и это сделано в иллюстрируемом варианте, например, в случае задней стенки 6 и продольных планок 5) в положениях, несколько отстоящих от их конечных положений сборки. В этом случае позиционирующую раму снабжают средством для захвата упомянутых де- талей и перемещения их ближе к положению сборки.

Как только зажимные приспособления 39 обеспечат надлежащее позиционирование конструкции, составляющей подсборку 1, приводят в действие роботы 22, делающие достаточное число сварных точек, обес- печивающее получение конструкции с устойчивой геометрией. После завершения сварки роботы 22 отводят назад и освобождают зажимные приспособления, чтобы дать возможность спутнику 10 покинуть позицию Р12, а новому спутнику, несущему на себе новую подсборку, подлежащую сварке, поступить на нее. Если поступающая под- . сборка такого же типа, как предыдущая сваренная подсборка, по позиционирующую раму 36 оставляют в поднятом положении с тем, чтобы дать возможность позиционирующим приспособлениям 39 сразу же сцепиться с различными деталями подсборки. Но, когда поступающая подсборка является подсборкой другого типа, например, типа, который должен быть позиционирован и зажат посредством позиционирующей рамы 36, показанной на позиции S2 на фиг. ,4, система перемещения позиционирующих рам производит смену позиционирующих рам во время сварки предыдущей подсборки. Точнее, в то время, когда предыдущая подсборка еще проходит стадию сварки, раму 36, находящуюся на позиции S2 (фиг. 6), перемещают на позицию S3 на тележке 40, которая на фиг. 4 показана порожней. После завершения сварки салазки 52 возвращают позиционирующую раму 36, которая воздействовала на предыдущую

подсборку, вниз на позицию S1 и устанавливают ее на тележку 40. После этого две тележки 40 передвигают в продольном направлении, чтобы перевести позиционирующую раму 36, первоначально находившуюся на позиции S2, на позицию S1. После прибытия рамы 36 на основную позицию S1 ее поднимают посредством салазок 52 и переводят в поднятое рабочее положение, показанное на фиг, 6. Все вышеупомянутые перемещения выполняют пред почтительно в течение времени, не превышающего время, необходимое для смены спутника на позиции Р12 сварки, с тем чтобы не.терять производительного времени.

Можно видеть, что на фиг. 6 для ясности позиции S2, расположенные до позиции сварки, показаны, а две другие позиции S2 (фиг. 6), расположенные за позицией сварки, не показаны.

Как уже было указано выше, для каждого другого типа подсборки должна быть предусмотренаспециальнаяпозиционирующая рама. Но можно использовать одну и ту же раму для подсборок, отличающихся лишь частично. Например, в случае полов салона для имеющих грузопассажирский кузов вариантов легкового автомобиля одной и той же модели отличия могут состоять лишь в другой длине пола и/или в другой форме задней части. Одна и та же позиционирующая рама может быть, например, снабжена двумя типами зажимных приспособлений, приводимых в действие избирательно, в зависимость от типа зажимаемой подсборки. В соответствии с другим вариантом, как показано на фиг. 10, задняя часть позиционирующей рамы 36 может быть выполнена подвижной, чтобы ее можно быть приспособить к разным длинам пола. В варианте, показанном на фиг, 10, стойка 38 с установленными на ней зажимными приспособлениями 39 в задней части платформы 37 установлена на тележке 71 с колесами 72, направляемыми по платформе 37. Тележка 71 соединена посредством соединительного элемента 73 с кривошипом 74, установленным на платформе 37 с возможностью вращения его посредством привода 75. В состоянии, показанном на фиг. 7, тележка 71 находится в конечном положении, в котором позиционирующая рама должна воздействовать на более короткую подсборку, кривошип 74 поворачивают на угол около 90 в направлении по часовой стрелке (если смотреть на фиг. 10), чтобы передвинуть тележку 71 и установленные на ней зажимные приспособления в направлении к переднему концу платформы.

В отношении системы для перемещения позиционирующих рам 36 следует также отметить, что каждая тележка 40 имеет затвор любого известного типа (обозначен на фиг. 6, 7 и 10 позицией 76), который,

входя в гнездо в нижней поверхности платформы 37, обеспечивает базу для правильного расположения позиционирующей рамы 36 на тележке 40. Тележка 40 имеет также поперечную направляющую 77, которая, принимая на себя элемент 78, выступающий от нижней поверхности платформы 37, обеспечивает другую базу для правильного расположения рамы 36 на тележке 40. Разумеется, без изменения принципа

настоящего изобретения могут быть значительно изменены детали конструкции и варианты исполнения изобретения по отношению к тем, что описаны и проиллюстрированы лишь в качестве примера, в пределах объема изобретения.

Формула изобретения

1. Устройство для сварки подсборок кузова автомобиля, свободно собранных из штампованных из тонколистового материала деталей, содержащее позицию сварки с рабочим и нерабочим положениями и со

сварочным устройством, конвейерную линию для последовательной транспортировки предварительно собранных конструкций на позицию сварки, позиционирующие рамы для конкретного профиля предварительно собранных конструкций с позиционирующими приспособлениями для зажима предварительно собранных конструкций в положении для сварки, транспортирующее средство для транспортировки позиционирующих рам между нерабочим и рабочим положениями позиции сварки, отличающееся тем, что транспортирующее средство для позиционирующих рам расположено ниже уровня конвейерной линии и оснащено основной рабочей позицией, периферийной нерабочей позицией, механизмом для перемещения позиционирующей рамы в

направлении, перпендикулярном к плоскости основания и механизмом одновременногоперемещения одной позиционирующей рамы из рабочей позиции в нерабочую, а другой позиционирующей рамы из нерабочей позиции в рабочую позицию.

2. Устройство по п. 1,отличающее- я тем, что транспортирующее средство А я позиционирующих рам оснащено двумя f омежуточными позициями, жестко соедии иными между собой двумя тележками для пс ддержания и транспортировки позиционирующих рам между основной и перифе- pi иными нерабочими позициями, при этом п юмежуточные позиции расположены по i е стороны от основной рабочей позиции н линии, перпендикулярной к оси конвей- ef ной линии, а периферийные нерабочие позиции расположены по обе стороны от кгждой промежуточной позиции на линии, параллельной оси конвейерной линии.

3. Устройство по п. 2, о т л и ч а ю щ е е- 1 тем, что оно содержит соответствующую кг ждой1 периферийной нерабочей позиции pjiMHyiu конструкцию, механизм для приема и поддержания позиционирующей рамы, м :ханизмдля перемещения позиционирующей рамы между периферийной и промежу- с чной позициями.

4. Устройство по п. 3, о т л и ч а ю щ е е- с я тем, что оно оснащено направляющими рельсами, расположенными в плоскости, п фаллельной оси конвейерной линии, ниже уровня конвейерной линии, приводным дви- ггтелем с встроенным редуктором и веду- шей шестерней на выходном валу п )иводного двигателя, а тележки оснащены жзстко закрепленными на них с возможно- С ью взаимодействия с ведущей шестерней зубчатыми рейками и смонтированными с возможностью взаимодействия с направляющими рельсами колесами. .

5. Устройство по пп. 3 и 4, о т л и ч a toil е е с я тем, что механизм для перемеще- н 1я позиционирующей рамы между перифе- рлйной и промежуточной позициями оснащен приводными роликами, а каждая толежка оснащена приводными роликами.

6. Устройство по п. 1,отличающее- с я тем, что механизм для перемещения п эзиционирующей рамы оснащен подвиж- н JMH в направлении, перпендикулярном к п юскости основания, салазками и опорами

для захвата и поддержания позиционирующей рамы.

7. Устройство по п. 1,отличающее- с я тем, что оно оснащено сварочными ро- ботами с программным управлением.

8. Устройство по п. 1,отличающее- с я тем, что одна из позиционирующих рам выполнена длл конкретного профиля двух типов подсборок.

9. Устройство по п. 1,отличающее- с я тем, что конвейерная линия оснащена направляющим рельсом и смонтированным на нем приводными спутниками для поддер- жания свариваемых подсборок.

10. Устройство по п. 9, отличающее- с я тем, что каждый спутник выполнен в виде металлического каркаса с боковыми и поперечными элементами для соединения между собой боковых элементов и оснащен установочно-центрирующими механизмами для фиксации на спутнике подсборки в положении сварки.

11. Устройство по пп. 9и10, отлича кэ- щ е е с я тем, что каждый спутник оснащен расположенными на направляющем рельсе конвейерной линии колесами и соединенной с ним приводной тележкой, установленной на указанном направляющем рельсе.

12. Устройство по п. 2, о т л и ч а ю щ е е- с я тем, что каждая тележка транспортирующего средства для позиционирующих рам оснащена позиционирующим приспособле- нием для базирования позиционирующей рамы на тележке.

13. Устройство поп. 1,отличающее- с я тем, что каждая позиционирующая рама оснащена платформой с поддерживающи- ми стойками и смонтированными на каждой стойке зажимным и установочным приспособлениями.

14. Устройство по п. 13, о т л и ч а ю щ е е- с я тем, что зажимные приспособления ос

найдены тележками, установленными с возможностью перемещения на платформе.

15. Устройство по п. 13, от л и ч а ю ще е- с я тем, что оснащено механизмом для возврата спутников в исходное положение.

U&i

Похожие патенты SU1838070A3

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ОТ ОДНОГО УПОРА ДО ДРУГОГО 1991
  • Мауро Бонелли[It]
RU2043940C1
БЛОК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 1992
  • Роберто Балдаччи[It]
  • Сильвано Сбарагли[It]
RU2082629C1
СЛОИСТАЯ ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СИДЕНИЙ 1991
  • Антонио Дал Монте[It]
RU2015041C1
СИДЕНЬЕ С УЛУЧШЕННОЙ ПОЯСНИЧНОЙ ОПОРОЙ 1993
  • Антонио Даль Монте[It]
RU2106984C1
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ СТАРТЕРОВ 1992
  • Энрико Филиппи[It]
  • Марио Рамелло[It]
RU2079122C1
ОПОРА ДЛЯ СПИНЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В СПИНКЕ АВТОМОБИЛЬНОГО СИДЕНИЯ 1992
  • Антонио Даль Монте[It]
RU2038987C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ВЫВОДНОЙ КЛЕММОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО АППАРАТА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ЭЛЕКТРОМАГНИТА СТАРТЕРА АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, И ТОКОПОДВОДЯЩИМИ КАБЕЛЯМИ 1992
  • Смо Лючиано[It]
  • Спина Донато[It]
RU2088996C1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМИНАЕМОСТИ ВОРСА ТКАНЕЙ 1990
  • Пьеро Юлита[It]
RU2032903C1
ЗАДНИЙ МОСТ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНОПРИВОДНЫМИ КОЛЕСАМИ 1991
  • Джанлуиджи Фальцони[It]
RU2035321C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СИСТЕМЫ ИНЕРЦИОННЫХ МАСС С ВАЛОМ 1991
  • Эррико Филиппи[It]
  • Мауро Чивиеро[It]
RU2037686C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 838 070 A3

Реферат патента 1993 года Устройство для сварки подсборок кузова автомобиля

Формула изобретения SU 1 838 070 A3

Фиг. Ј

ю

n

0 со

Ј

%

40 f,S2 1,

42 45 42

Фиг. 9

фиг.

36

Фиг. S

cs)

I

55

61

х XX XX XX X V х X

4/° ГГГГ|

Фи г. 13

Редактор

Составитель Е.Хохрина

Техред М.МоргенталКорректор С.Патрушева

до

&f

SU 1 838 070 A3

Авторы

Лучано Гуаско

Даты

1993-08-30Публикация

1991-01-23Подача