Известны высоковольтные вводы конденсаторного типа, содержащие токоведущий стержень, фарфоровые покрышки и изоляторы, которые одновременно являются резервуарами для заполняющего ввод масла. Однако, когда требуется выводить наружу несколько проводников, например выводы отпаек регулировочной обмотки автотрансформатора, применение таких вводов затруднительно, так как для их вывода потребовалось бы несколько отдельных вводов. Предложенная конструкция ввода позволит осуществить вывод нескольких, например трех, отпаек регулировочной обмотки автотрансформатора в одной конструкции ввода. С целью упрощения монтажа, проводники выводов отпаек проложены в металлических трубах, расположенных симметрично относительно оси ввода и на равном расстоянии одна от другой, закреплены в металлическомП кожухе ввода и выведены наружу через проходные изоляторы. Для упрощения конструкции ввода одна из труб электрически соединена с внутренней обкладкой изоляционного остова ввода. На фиг. 1 схематически изображена конструкция ввода; на фиг. 2 - общий вид кожуха и изоляторов с поперечным разрезом по А-А- па фиг. 3 и 4 - крепление проводников (кабеля) отпаек обмотки. Внутренней изоляцией ввода служит пропитанная трансформаторным маслом бумага, которая, с целью выравнивания электрического поля в аксиальном и радиальном направлениях, разделена на тонкие слои уравнительными обкладками. Внешней изоляцией ьвода служат фарфоровые покрышки / и фарфоровые изоляторы 2 и 3, которые однорфеменно являются резервуарами для заполняющего ввод масла. Конструкция ввода герметична. Для компенсации температурных изменений объема масла во вводе преду-, смотрен бак 4 давления, заполненный сильфонными элементами, меняющими свой объем В зависимости от давления. Бак давления присоединяется к вводу с помощью металлической трубки 5 и вентилей 6. При монтаже ввода на бак автотрансформатора обеспечивается одновременная протяжка нескольких, например трех, отпаек регулировочной обмотки автотрансформатора через металлические трубы 7 (см. фиг. 2) во вводе, расположенные симметрично относительно оси ввода и на равном расстоянии одна от другой. Кабель крепится в металлическом кожухе 8 (см. фиг. 3) шпильками 9 и гайками 10 и 11. Вывод кабеля выполнен в виде двух проходных изоляторов 2, расположенных на 8 под углом 90° к оси ввода и под углом 120° между собой. Третий вывод 12 (см. фиг. 4) электрически соединен с кожухом. Токоведущие стержни изоляторов присоединены к трубам с помощью шин 13 с изоляционным покрытием.
Предмет изобретения
1. Высоковольтный маслонаполненный ввод конденсаторного типа, например для отпаек регулировочной облютки автотрансформатора, содержащий изоляционный остов с внутренней обкладкой, фарфоровые покрышки и изоляторы, которые одновременно являются резервуарами для заиолняющего ввод масла, отличающийся тем, что, с целью упрощения монтажа, внутри изоляционного остова размещены электрически изолированные между собой металлические трубы, расположенные симметрично относительно оси ввода и на равном расстоянии одна от другой, каждая из которых предназначена для пропуска отдельной отпайки обмотки трансформатора.
2. Ввод по п. 1, отличающийся тем, что, с целью упрондения конструкции одна из труб электрически соединена с влутрепней обкладкой изоляционного остова ввода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР ТОКА | 1993 |
|
RU2050610C1 |
Высоковольтный проходной изолятор-ввод конденсаторного типа | 1959 |
|
SU125593A1 |
ТРАНСФОРМАТОР ТОКА | 1965 |
|
SU175561A1 |
ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ввод• [;l.i:LU!U3n*H <•> SATfit. ,-0-'• тсхивчик',": ьчБ'Мт: пл | 1962 |
|
SU143854A1 |
Трансформатор тока высокого напряжения | 1961 |
|
SU142357A1 |
Узел соединения высоковольтной обмотки генератора с кабелем | 1978 |
|
SU942210A1 |
Маслонаполненный проходной изолятор | 1935 |
|
SU47733A1 |
ТРАНСФОРМАТОР ТОКА НАРУЖНОЙ УСТАНОВКИ | 1996 |
|
RU2114477C1 |
Измерительный высоковольтный трансформатор тока | 1990 |
|
SU1767555A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ СУХОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ТРАНСФОРМАТОР С ОРГАНИЧЕСКОЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ ДЛЯ ВЫВОДА ОПТИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ | 2005 |
|
RU2353994C2 |
Фиг.}
А -f
иг 2
fuiJ
Даты
1966-01-01—Публикация