Известна бесконтактная дифференциальная электромагнитная муфта, внутри корпуса которой расположены враш.ающийся якорь, кольцевые магнитопроводы с неподвижной обмоткой возбуждения, ротор, связанный с полюсами на ведущем валу, водило, жестко посаженное на ведомом валу, и механический одноступенчатый дифференциал.
Отличие предлагаемой муфты состоит в том, что обмотка возбуждения магнитопровода вынесена на корпус, дифференциал смонтирован на водиле, наружное колесо которого соединено с вращающимися полюсами магнитопровода, а внутреннее колесо вместе с ротором жестко закреплено на ведущем валу.
Такое выполнение муфты улучщает регулировочные и пусковые характеристики и тепловой режим обмотки возбуждения, а также повыщает ее к. п. д.
На чертеже представлена схема описываемой муфты.
Бесконтактная дифференциальная электромагнитная муфта предназначена для регулирования или стабилизации скорости вращения исполнительных механизмов.
Регулируемый канал включает бесконтактную электромагнитную муфту скольжения с внешним магнитопроводом, состоящую из якоря 1, полюсной системы 2, выполненной в виде полюсов разной нолярности, кольцевых магнитопроводов 3, обмотки возбуждения 4, вынесенной на корпус 5.
Полюсная система 2 вращается на ведущем валу 6 муфты и несет на себе наружное центральное колесо 7 дифференциала. Новая магнитная система с внещннм магнитонроводом позволяет существенно улучшить тепловой режим обмотки возбуждения (наиболее уязвимого в тепловом отнощении звена муфты), а следовательно, и повысить характер регулировки.
Нерегулируемый канал включает ведущий вал 6 и внутреннее колесо 8 дифференциала, жестко соединенное с валом 6.
Суммарна.я мощность двух каналов передается на водило Я жестко соединенное с ведомым валом 10. На водиле закреплено колесо 11, входящее в зацепление с центральным 7 и внутренним 8 колесами дифференциала. Таким образом, дифференциал вмонтирован в водило на выходе муфты. Опытные данные показывают, что наиболее оптимальным передаточным отношением дифференциала в муфте является i - I, при котором нагрузочная способность муфты увеличивается в два раза. Практическая проверка предложенной бесконтактной дифференциальной электрической муфты и сравнение ее данных с данными обычной электромагнитной муфты скольжения показали улучшение регулировочных и пусковых характеристик, а также увеличение передаваемой мощности. Предмет и з о б р е т е и и я Бесконтактная дифференциальная электромагнитная муфта, :одержащ,ая корпус, в 4 3
/ тором расположены вращаюшийся якорь, кольцевые магнитопроводы с неподвижной обмоткой возбуждения, ротор, выполиенный в форме стакана и связанный с вращающимися на ведущем валу полюсами, водило, жестко посаженное на ведомом валу, и механический одноступенчатый дифференциал с наружным и внутренним колесами, отличающаяся тем, что, с целью улучщения регулировочных и пусковых характеристик и теплового режима обмотки возбуждения, а также новыщения к.п.д., обмотка возбуждения магиитопровода вынесена на корпус, дифференциал смоитироваи на водиле, паружное колесо которого соединено с вращающимися иолюсами магнитопровода, а виутреинее колесо вместе с ротором жестко закреплено на ведущем валу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электромеханическая передача | 1981 |
|
SU989700A2 |
Электродинамическая передача | 1984 |
|
SU1234929A1 |
Электрический ретардер | 2019 |
|
RU2729329C1 |
Электромеханическая передача | 1976 |
|
SU591992A1 |
Электромеханическая передача | 1980 |
|
SU944003A1 |
Транспортное средство с гибридной силовой установкой | 2018 |
|
RU2701282C1 |
Электромеханическая передача | 1979 |
|
SU801198A1 |
Коробка передач | 1977 |
|
SU819452A1 |
Электромеханическая коробка передач | 1976 |
|
SU729407A1 |
Электромеханическая передача | 1979 |
|
SU815850A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация