Известны электрические координатиые и шаговые переключатели.
Предложенное устройство отличается от известных гем, что в ием выходы электропневматических преобразователей по двум координатам соединены со взаимно инверсными входами пневматических реле, выходы которых соединены с мембранными полостями пневмоэлектрических реле, в контактные полости которых подведено давление нодпора; выходы электропневматических преобразователей по третьей координате соединены с контактными полостями пневматических реле, в контактные полости которых подведено опорное давление; а мембраны ппевмоэлектрических реле соединены электрически друг с другом.
На чертеже показана принципиальная схема устройства.
Устройство работает следующим образом.
Управляющие команды поступают на входы электропневматических преобразователей }, 2 и 3, расположенные на соответствующих координатах (X, Y, Z).
Унравление по координатам Xj, У (где i от 1 до л) осуществляется с помощью электропневматических преобразователей 1 vi 2, которые управляют давлением в соответствующих координатных каналах. На пересечении последпих расположены ппевматические реле 4, включенные по схеме Я.
При подаче команды Xi па входы электропневматических преобразователей 1 в координатном канале Х появляется давление газа, а при подаче команды на входы электропневматических преобразователей 2 в координатном канале У, , давление газа падает до нуля. В соответствии с этим лгсмбраиа в соответствующем пневматическом реле 4 перемещается из верхнего полол ения в нижнее, и на выходе элемента появляется давление
(Аь У,-). Давление P/i ( У,- ) подведено к нижним полостям п пневмоэлектрических реле 5. Это давление преодолевает силу от опорного давления Рд и перемещает металлическую мембрану в верхнее положение. При этом замыкаются контакты во всех нневмоэлектрических реле 5 от 1 до п.
При подаче команды на входы электроппевматических преобразователей 3 в координатном канале Z; давление падает до нуля, опорное давление Рд перемещает металлическую мембрану в пневмоэлектрическом реле 5 из нижнего положения в верхнее. Таким образом на i-ом выходе устройства появляется напряжение
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН | 1969 |
|
SU255682A1 |
Устройство для передачи пневматических дискретных сигналов | 1973 |
|
SU483695A1 |
ИНФРАНИЗКОЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗАТОР ПЕРЕДАТОЧНЫХФУНКЦИЙ | 1965 |
|
SU174805A1 |
БЛОК АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ТЕЛЕЖКИ | 2012 |
|
RU2524751C1 |
ПНЕВМОЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЛИНЕЙНЫХ РАЗМЕРОВ ДЕТАЛИ | 1971 |
|
SU316929A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК ПЕРЕПАДА ДАВЛЕНИЙ | 1969 |
|
SU249670A1 |
Пневмоэлектрический аналоговый преобразователь | 1980 |
|
SU960851A1 |
Система пневматического запуска двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU937753A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1969 |
|
SU247659A1 |
Генератор пневматических импульсов | 1978 |
|
SU796477A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация