Известно применение седел клапанов из упругого материала, а также известны запорные органы клапана, скользящие по неподвижному штоку.
Предлагаемый гидравлический таран состоит из подводящей и нагнетательной труб, воздушного колпака, оборудованного устройством для впуска воздуха, ударного и нагнетательного клапанов в виде тарелок, скользящих по неподвижным штокам. Седла ударного и нагнетательного клапанов тарана, с которыми контактируют их тарелки, выполнены в виде металлических колец, онирающихся на эластичные (например, резиновые) амортизаторы. При уменьшении перекрытия тарелками клапанов седел и уменьшении гидравлических сопротивлений повышается долговечность клапанов.
На чертеже показан описываемый гидравлический таран.
Таран содержит: ударный клапан 1, перемещающийся по неподвижному направляющему штоку 2, ударная сила которого воспринимается кольцом 3 и амортизируется резиновым амортизатором 4; нагнетательный клапан 5; воздушный колпак 6, оборудованный устройством для впуска воздуха.
сменных прокладок 9 под фасонную гайку 10; ход нагнетательного клапана - болтом //, установленным в задней крышке 12. Амортизация клапана 5 апалогична амортизации клапана 1.
Гидравлический таран работает следующим образом. При принудительном открывании ударного клапана жидкость истекает до тех пор, пока разпость сил давлений с двух сторон клапана не станет больше силы тяжести его. В результате клапан / закрывается, под ним образуется гидравлический удар. С повышением давления открывается клапан 5. После расхода кинетической энергии на
нагнетание происходит отрицательный удар, клапан / открывается, и процесс периодически повторяется. Таким образом, часть жидкости выливается, а остальная часть подается с большим напором, чем питательный напор. Таран может работать при отношениях
h
2, где h
нагнетательный нанапоровН
пор; Я - питательный напор.
Предмет изобретения
Гидравлический таран, состояший из подводящей и нагнетательной труб, воздушного колпака, оборудованного устройством для 30 впуска воздуха, ударного п нагнетательного
клапанов в виде тарелок,„ркользящих по неподвижным штокам, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности клапанов при уменьшении перекрытия тарелками клапанов седел, и уменьшении Гидравлических сопротивлений, седла ударного и нагнетательного клапанов, с которыми контактируют их тарелки, выполнены в виде металлических колец, опирающихся на эластичнг те (например, резиновые) амортизаторы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН | 1993 |
|
RU2056548C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН | 2014 |
|
RU2576100C1 |
Гидравлический таран | 1983 |
|
SU1096407A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН | 2019 |
|
RU2727104C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН | 2011 |
|
RU2484312C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН | 2014 |
|
RU2576095C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН | 2014 |
|
RU2577681C1 |
ПРИБОЙНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН | 2016 |
|
RU2611531C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН | 2008 |
|
RU2368818C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН | 2016 |
|
RU2630803C1 |
Y ///7/ ///7//7/////////////// /////j - y A
Даты
1967-01-01—Публикация