ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА Советский патент 1967 года по МПК B62D55/84 B60B35/10 

Описание патента на изобретение SU197414A1

Известны ходовые системы, содержащие а-симметричную и поворотную на 180° ведущую звездочку, рычаги передней я задней подвески тележки к остову трактора, передние из которых выполнены асимметричными и поворотными на 180°, поддерживающие опорные катки и гусеницы.

Предлагаемая тележка отличается тем, что, с пелью упрощения конструкции подвески к повышения долговечности ее, в рычагах задней подвески закреплены полуоси, связанные телескопически входящим в них соединительным элементом.

Па чертеже изображена онисываемая ходовая система гусеничного трактора.

Ходовая система содержит ведущие звездочки 1, тележки 2 гусениц, поддерживающие опорные катки 3, с направляющими колесами и гусеницей, асимметричные и поворотные рычаги 4 передней подвески тележки к остову трактора, рычаги 5 задней подвески к остову, несущие полуоси 6 и цептральный соединктельный элемент 7.

Пзменение колеи по передней подвеске и ведущей звездочке производится вследствие поворота рычагов 4 и звездочки 1 на 180°, а по задней подвеске - вследствие изменения длины составной задней оси, которая состоит из двух несущих полуосей 6 и одного центрального соединительного элемента 7.

Пееущие полуоси соединены между собой с помощью соединительного элемента ранее известным способом, напрнмер клеммой, резьбой, папрессовкой и т. д. Рычаг 5 задней подвески выполпеп с максимальпым использованием габарита и поворота не донускает. Для узкой колеи задняя ось собирается с размером А, для широкой колеи - с размером Б.

Таким образом, шарниры, занимающие весь габарит между нарулчной кромкой гусеницы и остовом трактора и расположенные по линии действия силы (над катками), в неизменном виде используются в обеих наладках трактора и, следовательно, условия его работы наибо5лее благоприятны.

Когда тракторы выполняются на заводе по заявкам потребителей в широкой или узкой наладке и больше не перепалала-1ваются, отпадает необходимость выполнения удлиненной

0 соединительной втулки и удлиненных посадочных мест в полуосях. В этом случае полуоси изготавливаются с минимально необходимым посадочным местом, а соединительный элемент двух размеров: для широкой колеи -

5 полной длины, для узкой колеи - укороченный. 180° ведущую звездочку, рычаги передней и задней подвески тележки к остову трактора, передние из которых выполнены асимметричными и поворотными на 180°, поддерживающие опорные катки и гусеницы, отличающаяся 5 тем, -что, с целью упрощения конструкции по вески и повы шения долговечности ее, в рычагах задней подвески закреплены полуоси, связанные телескопически входящим в них соединительным элементом.

Похожие патенты SU197414A1

название год авторы номер документа
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА 1965
SU173617A1
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Зацепин М.А.
  • Соколов В.П.
  • Гмыря А.С.
  • Стешенко А.П.
RU2178751C2
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР 2008
  • Городецкий Константин Исаакович
  • Шарипов Валерий Михритович
RU2364540C1
Тележка гусеничная сменная для трактора 2017
  • Холстин Олег Владимирович
  • Масленников Дмитрий Георгиевич
RU2658505C1
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА 1990
  • Беганский С.А.
  • Тимошенко В.А.
RU2009933C1
МОБИЛЬНОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО 2017
  • Липкович Эдуард Иосифович
  • Щиров Владимир Владимирович
  • Кормильцев Юрий Геннадиевич
  • Несмиян Андрей Юрьевич
RU2661268C1
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР 2006
  • Городецкий Константин Исаакович
RU2303549C1
ТРАКТОР-ВЕЗДЕХОД 1999
RU2179939C2
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА 1999
RU2162629C2
ТРАКТОР 1992
  • Зимагулов Анас Хафизович
  • Нуруллин Риннат Галеевич
  • Ильдарханов Ринат Камилович
RU2049677C1

Иллюстрации к изобретению SU 197 414 A1

Реферат патента 1967 года ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА

Формула изобретения SU 197 414 A1

fJpodo/JbHas ось

/ родольная ось

SU 197 414 A1

Даты

1967-01-01Публикация