Известны ходовые системы, содержащие а-симметричную и поворотную на 180° ведущую звездочку, рычаги передней я задней подвески тележки к остову трактора, передние из которых выполнены асимметричными и поворотными на 180°, поддерживающие опорные катки и гусеницы.
Предлагаемая тележка отличается тем, что, с пелью упрощения конструкции подвески к повышения долговечности ее, в рычагах задней подвески закреплены полуоси, связанные телескопически входящим в них соединительным элементом.
Па чертеже изображена онисываемая ходовая система гусеничного трактора.
Ходовая система содержит ведущие звездочки 1, тележки 2 гусениц, поддерживающие опорные катки 3, с направляющими колесами и гусеницей, асимметричные и поворотные рычаги 4 передней подвески тележки к остову трактора, рычаги 5 задней подвески к остову, несущие полуоси 6 и цептральный соединктельный элемент 7.
Пзменение колеи по передней подвеске и ведущей звездочке производится вследствие поворота рычагов 4 и звездочки 1 на 180°, а по задней подвеске - вследствие изменения длины составной задней оси, которая состоит из двух несущих полуосей 6 и одного центрального соединительного элемента 7.
Пееущие полуоси соединены между собой с помощью соединительного элемента ранее известным способом, напрнмер клеммой, резьбой, папрессовкой и т. д. Рычаг 5 задней подвески выполпеп с максимальпым использованием габарита и поворота не донускает. Для узкой колеи задняя ось собирается с размером А, для широкой колеи - с размером Б.
Таким образом, шарниры, занимающие весь габарит между нарулчной кромкой гусеницы и остовом трактора и расположенные по линии действия силы (над катками), в неизменном виде используются в обеих наладках трактора и, следовательно, условия его работы наибо5лее благоприятны.
Когда тракторы выполняются на заводе по заявкам потребителей в широкой или узкой наладке и больше не перепалала-1ваются, отпадает необходимость выполнения удлиненной
0 соединительной втулки и удлиненных посадочных мест в полуосях. В этом случае полуоси изготавливаются с минимально необходимым посадочным местом, а соединительный элемент двух размеров: для широкой колеи -
5 полной длины, для узкой колеи - укороченный. 180° ведущую звездочку, рычаги передней и задней подвески тележки к остову трактора, передние из которых выполнены асимметричными и поворотными на 180°, поддерживающие опорные катки и гусеницы, отличающаяся 5 тем, -что, с целью упрощения конструкции по вески и повы шения долговечности ее, в рычагах задней подвески закреплены полуоси, связанные телескопически входящим в них соединительным элементом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА | 1965 |
|
SU173617A1 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2178751C2 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2008 |
|
RU2364540C1 |
Тележка гусеничная сменная для трактора | 2017 |
|
RU2658505C1 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА | 1990 |
|
RU2009933C1 |
МОБИЛЬНОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО | 2017 |
|
RU2661268C1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2006 |
|
RU2303549C1 |
ТРАКТОР-ВЕЗДЕХОД | 1999 |
|
RU2179939C2 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА | 1999 |
|
RU2162629C2 |
ТРАКТОР | 1992 |
|
RU2049677C1 |
fJpodo/JbHas ось
/ родольная ось
Даты
1967-01-01—Публикация