Известны стенды для испытания подвески колесных транспортных машин, содержащие раму, установленную на раме опору, направляющий рычаг, одним концом шарнирно закрепленный на опоре, а другим жестко соединенный с нагруженной балластом платформой. На платформе установлены подвеска и колеса, опирающиеся на барабаны, приводимые двигателем через редуктор.
В предлагаемом стенде, с целью обеспечения различных режимов испытания, рычаг размещен перпендикулярно оси колес. При этом один конец рычага жестко соединен с расположенным на платформе валом, а другой - установлен с возможностью продольного перемещения в гильзе. Гильза прикреплена к поперечной оси, расположенной концами в верхней части опоры, нижняя часть которой установлена подвижно в продольном направлении на раме.
На фиг. 1 и 2 изображены предлагаемый стенд в двух проекциях и его нагрузочная платформа (вид сверху).
На раме / стенда установлен двигатель 2, приводящий через редуктор 3 и карданные валы 4 барабаны 5, на которые опираются колеса 6, прикрепленные при помощи испытуемой подвески к платформе 7, нагруженной балластом 8. На барабанах установлены сменные накладки, имитирующие дорожные неровности и вызывающие колебания колес. К платформе прикреплен вал 9, расположенный перпендикулярно осям колес и установленный в опорах 10. Вал 9 жестко соединен с трубчатым рычагом //, имеющим возможность продольного перемещения в гильзе 12, в которой он закрепляется болтами 13. Гильза прикреплена к поперечной оси, расположенной в верхней части опоры. Опора состоит из двух соединенных между собой А-образных стоек 14. Нижние части стоек установлены с возможностью продольного перемещения на раме / и закрепляются в определенном положении при помощи зажимных винтов 15.
Для проведения испытаний подвески по заданным колебательным параметрам автомобиля определяются радиус качания платформы, равный расстоянию от оси колес до поперечной оси опоры, а также вес балласта. В соответствии с выбранной величиной на платформе устанавливается балласт, а выбранный радиус качания достигается путем продольного перемещения рычага 11 в гильзе
12 опоры по раме 1.
Таким образом, колебательная система стенда приводится к системе, эквивалентной колебательной системе передней или задней части транспортного средства с заданными ко
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей | 2016 |
|
RU2629636C1 |
Стенд для имитации динамических нагрузок и вынужденных колебаний двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1573373A1 |
Стенд для ускоренных испытаний двигателя внутреннего сгорания на надежность | 1988 |
|
SU1573372A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765316C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765389C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ | 2003 |
|
RU2263889C2 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765322C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765193C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765514C1 |
Стенд для испытания валов машин | 1988 |
|
SU1619096A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация