Извест 1ы регуляторы подачи тоилива в двигатель, например газотурбинный, содержащие датчики регулируемых параметров, воздействующие через соответствующие порщневые гидравлические сервомоторы на дозирующий элемент подачи топлива или параллельно на одну и ту же полость сервомеханизма.
Недостатком таких регуляторов является наличие участка, на котором оба датчика одновременно воздействуют на сервомеханизм дозирующего элемента (участок совместной работы). Прн этом происходит уменьшение каждого из поддерживаемых параметров и, следовательно, недоиспользование возможностей двигателя.
Предлагаемый регулятор отличается тем, что сервомоторы соединены кннематическн своими штоками. Штоки выполнены полыми и несут на коннах соответственно втулку с двумя рядами отверстий и золотник, что позволяет сообщать соответствуюн ие полости сервомоторов со слнвом для обеспечения взаимного отслеживания перемещепия поршней сервомоторов.
Такое выполнение повышает быстродействие н исключает совместное воздействие датчиков на дозирующий элемент.
ющей иглы 3, щтока 4 н втулки 5. Исполнительным органом является дозирующая нгла, изменяющая проходное сеченне в канале подвода топлива от насоса к камере сгорания. Игла жестко связана с сервопоршнем 2, полость г которого соединена с управляющим элементом регулятора, а каналом в щтоке 4- с втулкой 5 сервопоршня /. В полости е н б сервопорщней подводится постоянное давлепне, равное, напрнмер, половине давлення ннтания Р„ит (величина давления в полостях в и б определяется соотношеннем площадей соответствующих жиклеров).
Когда работает основной регулятор, то первый управляющнй элемент (на чертеже не ноказан) нзменяет в полостн г давление таким образом, чтобы нгла 3 дозировала необходимое количество тонлива. Унравляющий элемент при этом выключен нз работы и соединяет полость а со сливом через гидравлическое сонротивленне, причем давлеиие в полостн а песколько выше сливного.
Еслн сервопоршень / находится в правом положении, то давлеиие в полостн б больше,
чем в полостн а, н норшень / перемещается
влево до тех пор, пока не откроется проточка
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухканальная система топливопитания и регулирования газотурбинного двигателя (ГТД) | 2018 |
|
RU2680475C1 |
ДВУХКАНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ТОПЛИВОПИТАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2014 |
|
RU2553915C1 |
Двухканальная система топливопитания и регулирования газотурбинного двигателя | 2019 |
|
RU2700989C1 |
Гидравлический изодромный регулятор | 1973 |
|
SU481878A1 |
Система регулирования подачи топлива в газотурбинный двигатель | 2022 |
|
RU2781732C1 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2002 |
|
RU2230922C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДОЗИРУЮЩЕЙ ИГЛОЙ РЕГУЛЯТОРА РАСХОДА ТОПЛИВА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1989 |
|
SU1780364A1 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1986 |
|
SU1417544A1 |
Двухканальная система регулирования подачи топлива в газотурбинный двигатель | 2017 |
|
RU2667201C1 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2003 |
|
RU2241133C1 |
Даты
1967-01-01—Публикация