Тормозной гидравлический ролик относится к роликам, обеспеч)вающим гашение скорости перемещения груза на гравитационных роликовых конвейерах.
Известны тормозные гидравлические ролики, еостояии е из трубы, заливаемой маслом, снабженной с обеих сторон крышками и устаноилениой на ненодвнжной оси, иа которой смонтнрован неремеш,аемый возвратно-постунательно нроталкиваемый элемент.
Предложенный ролик отличается тем, что наружная новерх ость трубы расположена зксдентрично относительно внутренней поверхности ролика. Проталкиваемый элемент выполнен в виде заслонки, радиальио расположенной в сквозном пазу оси, разделяюш,ей трубу на две части. Благодаря такому вынолнеиию ролика обеспечивается плавное торможение перемеилаемого груза.
На чертеже изображен описываемый ролик и сечение по А-А.
Наружная поверхность трубы / ролика расположена эксцентрично относительно его внутренней новерхности. Эта труба посажена иа неподвижную ось 2, иа которой установлены подшипники 3. Проталкиваемый элемент выполнен в виде заслонки 4, радиально расположенной в сквозном диаметральном пазу оси. Заслонка разделяет виутреннюю поверхность ролика на две части, причем но высоте
заслонка Л1еньше внутреннего диаметра трубы.
Труба с обеих сторон закрыта крышками 5 и 5 с уплотнительными кольцами 7 и прокладками 8. В крышке имеется резьбовое отверстие 9 с пробкой, через которое ролик заправляют маслом.
Тормозпой ролик при набегании иа него груза стремится повернуться вокруг оси 2, которая образует с внутре:1ннм цнли 1дром ролика нолость иеременного сечения. В результате этого в одной нз половин его полости возрастает давление масла, которое и препятствует повороту ролика.
Так как нри вращении ролика заслонка перемещается нз одного крайнего положения в другое, давление масла возрастает то в одной половине внутренней иолостн трубы, то в другой. Тем самым обеспечивается непрерывное торможение иеремещаемого груза. Вследствие того, что заслоика но высоте меньше внутреннего диаметра трубы, масло под давлеиием перетекает из одиой полости в другую н торможение груза происходит плавио.
Предмет изобретения
рован перемещаемый возвратно-аоступательио проталкиваемый элемент, отличающийся тем, что, с целью обеспечения плав1;ого торможения перемещаемого груза; труба ролика выиолнена с нару/кной новерхностыо, расположенной эксцентрично относительно впутренней поверхности ролика, а проталкиваемый элемент выполнен в виде заслонки, радиально расположенной в сквозном пазу оси, разделяющей трубу на две части.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для спуска кабеля в скважину | 2018 |
|
RU2694453C1 |
Двухосная тележка для повозок | 1928 |
|
SU13494A1 |
ЗАЖИМНОЙ ТОРМОЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2429393C2 |
САМОБЛОКИРУЮЩЕЕСЯ СПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО | 2014 |
|
RU2551180C1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2016 |
|
RU2613012C1 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
ЗАЖИМНОЙ ТОРМОЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2428598C2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2660976C1 |
СПОСОБ ЗАВИСИМОЙ ОТ ОБОРОТОВ ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА И КОНСТРУКЦИЯ МАХОВИКА С ДВУМЯ МАССАМИ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2496038C1 |
ЗАЖИМНОЙ ТОРМОЗ | 2010 |
|
RU2492373C2 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация