Известные устройства для индивидуального обдува воздухом пассажиров летательного аппарата состоят из сферической опоры с уплотнением и выходного патрубка,, подвижно связанного с регулируемым соплом. Однако устройство такого типа не может быть применено в системах ко;1диц;юнирования с рабочим воздухо.м минусовых те.мператур, так как оно не способно подмешивать кабинный воздух к выходящей струе воздуха с минусовыми температурами.
В предлагаемом устройстве выходной патрубок выполие; в виде двух концептрических стулок, стенки которых образуют полость, сообнленную как с полостью выходного патрубка, так и с кабиной летательного аннарата. Зто позволяет получить воздушную струю заданной темнературы.
На чертеже изображено описываемое устройство.
Оно состоит из сферической опоры / с уплотнением 2, выходного патрубка 3, подвижно Связанного с регулируемым еоплом 4, втулок
5 и 6, стенки которых образуют полость 7, сообщенную как с нолостью выходного иаIрубка, так и с кабиной летательного аппарата. Воздух с отрицательной температурой, проходя через регулируемое сопло 4 и полости втулки 5 и патрубка 3, попадает в кабину. Прм прохожделии воздуха через -полость втулки 5 последний эжектирует воздух из полости 7, обеепечивая тем самым необходимую пропорцию холодного и горячего воздуха.
Предмет и з о б р е т е н и я
Устройство для индивидуального обдува воздухом пассажира летательного аппарата, содсржащ-ее сферическую опору о уплотнением и выходной патрубок, подвижно связанный с регулируе :ьп{ соплом, отличающееся тем, что, с целью получения воздугнной струи заданной температуры, в нем выходной патрубок выполнен в виде двух концентрических втулок, стенки которых образуют полость, сообщенную как с полостью выходного патрубка, так и с кабиной летательного аппарата.
Даты
1968-01-01—Публикация