Известны пневматические двигатели с дополнительным иерепуокпым каналом для рабочего тела.
Предлагаемый двигатель отличается от известных наличием в лерепускном канале клапана, регулирующего степень наполнения рабочей камеры.
На чертеже схематично изображен предлагаемый двигатель.
В корпусе двигателя 1, состоящем из двух сопряженных цилиндров, вращаются лопастной ротор 2 и заслонка 3 с |Вырезами для пропуска лопастей ротора, связанные друг с другом синхронизирующей передачей. Основная подача рабочего тела осуществляется по в-пускному каналу 4 во всасывающую камеру
5. Дополнительная подача рабочего тела производится непосредственно в рабочую камеру через перепускной канал 6, выполненный в корпусе двигателя. В перепускном канале установлен клапан 7, регулирующий степень наполнения рабочей камеры. Отвод обработавщих газов происходит через канал 8.
Предмет изобретения
Пневматический двигатель, содержащий корпус с впускным и перепускным каналами для рабочего тела, лопастной ротор и вращающуюся фигурную заслонку, отличающийся тем, что, с Целью изменения степени наполнения рабочей камеры, в перепускном канале установлен клапан.
, //
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2240432C1 |
ТУРБОРОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2256808C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО РОТОРНО-ЛОПАСТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С СИСТЕМОЙ ГАЗОАККУМУЛЯТОРНОЙ РЕКУПЕРАЦИИ | 2005 |
|
RU2302539C2 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2133845C1 |
ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2718097C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РОТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1994 |
|
RU2074962C1 |
ЭЖЕКТОРНО-ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РОТОРНО-ЛОПАСТНОГО ТИПА | 2013 |
|
RU2553920C2 |
СПОСОБ, УСТРОЙСТВО И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ГАЗООБРАЗНОГО РАБОЧЕГО ТЕЛА И СРЕДЫ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2304260C2 |
РОТОРНО-ЛОПАСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2006 |
|
RU2316659C1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2161707C2 |
Даты
1968-01-01—Публикация