При использовании 11звестнон катушки индуктивности, намотанной проводником, выполненным из сплошной токопроводящей ленты или лнтцендрата, трудно обеспечить ее эффективное охлаждение.
В предложенной катушке индуктивности улучшение ее охлаждения достигнуто телг, что проводник катушки помещен внутрь полой диэлектрической трубки, по которой протекает хладагент.
На фиг. 1-4 показаны проводники для намотки катушки; на фиг. 5-7 - варианты конструкции катушки.
Одна или две токопроводящие ленты / толщипой 0,1-0,3 мм или литцендрат 2 помеш,ают внутрь диэлектрической, например, полиэтиленовой трубки 3 (фиг. 1-4), по которой протекает хладагент. Трубку 3 наматывают па каркас 4 (фиг. 5).
При изготовлении трансформаторов тока в качестве каркаса 4 используется медный виток цилиндрической формы. Виток вторичной обмотки может быть изготовлен в виде двух медных цилиндров 5, между которыми размешают трубку 3 с лентой 7 (фиг. 6).
Каркас 4 может быть изготовлен из диэлектрического основания цилиндрической формы с канавками 6 (фиг. 7), в которые закладывают ленты / и, закрыв канавки крышкой 7, пропускают по канавкам хладагент.
Предмет изобретения
Катушка индуктивноетн. намотанная проводником, выполненным из сплошной токопроводящей ленты или литцендрата, отличающаяся тем, что, с целью улучшения охлаждения катушки, ее проводник помещен внутрь нолой диэлектрической трубки, по которой нротекает хладагент.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СВЕРХПРОВОДЯЩИЙ КАБЕЛЬ | 2005 |
|
RU2384908C2 |
ЛЕНТОЧНЫЙ СОЛЕНОИД | 2009 |
|
RU2395129C1 |
АНТЕННА МАЛОГАБАРИТНАЯ ЕМКОСТНАЯ С СОГЛАСУЮЩЕЙ КАТУШКОЙ ИНДУКТИВНОСТИ | 2011 |
|
RU2470424C1 |
КАТУШКА ИНДУКТИВНОСТИ | 2005 |
|
RU2308108C2 |
Высокочастотный трансформатор | 1982 |
|
SU1056283A1 |
ИНДУКТОР УСТАНОВКИ ИНДУКЦИОННОГО НАГРЕВА | 2000 |
|
RU2187215C2 |
СВЕРХПРОВОДЯЩАЯ КАБЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ | 2005 |
|
RU2356118C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ | 2010 |
|
RU2547326C2 |
ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР | 2012 |
|
RU2522934C2 |
УСТРОЙСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АЭРОЗОЛЯ | 2020 |
|
RU2801827C2 |
Даты
1968-01-01—Публикация