Известны запальные устройства для ка 1еры сгорания газотурбинного двигателя, содержащие перфорированный кориус с раЗмещенны.ми внутри свечой и газоподводящей трубой, имеющей выходное сопло.
Предлагаемое запальное устройство отличается от известиых тем, что в корпусе 1. свечой и газоподводяитей трубой установлена разделительная нерегородка с отверстиями, а -в газоиодводян,ей трубе выполнены радиальиые отверстия, осн которых расположены iB одной плоскости с осями отверстий в перегородке для струйного запального газа к свече.
Такое выполнение заиальиого устройства позволяет повысить надежность и устойчивость воспла1менення.
На чертеже иредста.влеио запальное устройство в разрезе.
Первая иоловина виутреяией полости корпуса / разделена плоской перегородкой 2 иа две зоны. В одной из инх - зоне воспламене,ния - установлена электрическая свеча 3, вблизи которой в Корпусе выполнены отверстия 4 для иодсоса воздуха. Во второй зоне- эжекционной - иараллельно оси корпуса запала размегцена газоподводящая труба 5, имеющая радпальные отверстия 6, оси которых расположены в одной плоскости с осями отверстий 7 в плоской перегородке. Через отверстия 6 и 7 часть заиального газа в виде струек .направляется для восиламеиення к свече. Трубка ИМеет торцовое соило 8, через которое подается остальная часть запального газа в енде струи, эжектирующей воздух через отверстия 4 « 9 в корпусе во внутреннюю полость запала. Вследствие этого обеспечивается падежное восиламеиепие газа и его устойчивое горенне в выходном срезе запального устройства 0.
П р е д м е т и л о б р е т е н и я
Запальное устройство, наиример, для камеры сгорания газотурбинного двигателя, содержащее иерфорированный корпус с размещенными внутри свечой и газоподводящей трубой, нмеющей выходное соило, отличающееся тем, что, с целью повышеиия надежности и устойчивости воспламенения, iB корпусе .между свечой и газолодводящей трубой установлена разделительная перегородка с отверстиями, а в газоподводящей трубе выполнены радиальпые отверстия, оси которых расположеиы в одиой плоскости с осями отверстий в перегородке для струйного подвода заиальиого газа к свече.
c7;
Узе/ s
A -A
6-B
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ КОМБИНИРОВАННОГО ПОЛУЧЕНИЯ ТЕПЛОВОЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НА СТАНЦИЯХ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1996 |
|
RU2114316C1 |
ЗАПАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РОЗЖИГА КАМЕР СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2006 |
|
RU2338910C2 |
ЗАПАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 1994 |
|
RU2084767C1 |
ГАЗОТУРБИННАЯ УСТАНОВКА | 2010 |
|
RU2447304C2 |
ЗАПАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РОЗЖИГА КАМЕР СГОРАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2011 |
|
RU2446531C1 |
ЗАПАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РОЗЖИГА КАМЕР СГОРАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2011 |
|
RU2460896C1 |
ЗАПАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2008 |
|
RU2374560C1 |
ЗАПАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РОЗЖИГА КАМЕР СГОРАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2020 |
|
RU2738226C1 |
ГИПЕРЗВУКОВОЙ ПРЯМОТОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2371599C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАЛОЭМИССИОННАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2012 |
|
RU2515909C2 |
Даты
1968-01-01—Публикация