1 :
Изобретение относится к электромагнитам постоянного тока, которые предназначены для дистанционного управления.
Известны электромагниты постоянного тока, состоящие из якоря, катушки корпуса, стопа и направляющей втулки.
При изготовлении электромагнита необходимо .выдерживать соосность цилиндрических поверхностей стопа и втулки, чтобы избежать одностороннего магнитного тяжения якоря.
Отличие описываемого электромагнита от известных заключается в том, что стоп и втулку выполняют в виде одной детали из одной заготовки, в которой по наружной поверхности протачивается V-образный паз. Затем этот V-образный паз наплавляется немагнитным материалом, который выполняет функции воздушного зазора между стопом и направляющей втулкой. После наплавки паза и зачистки шва на специальном приспособлении производится окончательная обработка полученной детали.
Па полученный каркас наматывается обмотка. Па всей трущейся поверхности якоря предлагается нанести слой антифрикционного материала, между втулкой и корпусом предлагается выполнить коническое сопряжение.
износоустойчивость, а ограничитель хода выполнен в виде подпружиненной детали, имеющей выступы, входящие в пазы направляющей при повороте ограничителя.
Па чертеже изображена вертикальная проекция описываемого электромагнита.
Каркас электромагнита представляет собой комбинированную деталь из стопа 1 и направляющей втулки 2, соединенных наплавкой 3 из немагнитного материала. Якорь 4 «меет в торце вставку 5 из высокопрочного материала. Ограничитель 6 хода выполнен в виде нодпрулсиненной детали, имеющей выступы, входящие в пазы направляющей втулки при повороте ограничителя.
Предмет изобретения
,1. Электромагнит соленоидного типа, состоящий «3 якоря, стопа, нап-равляющей втулки и ограничителя хода якоря, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем устранения несоосности между внутренними поверхностями стопа и направляющей втулки, стон и направляющая втулка выполнены в виде одной детали - полого цилиндра, на внешней поверхности которого имеется паз. заполненный немагнитным материалом.
якоря нанесен слой
антифрикционного материала.
3.Электромагнит по п. 1, отличающийся тем, что между нанравляющей втулкой и корпусом имеется коническое сопряжение.
4.Электромагнит по п. 1, отличающийся тем, что, с целью повышения износоустойчивости, торец якоря снабжен вставкой из высокопрочного материала.
5. Электромагнит по п. 1, отличающийся тем, что ограничитель хода выполнен в виде подпружиненной детали с выступами, а направляюш.ая втулка снабжена назами, в которые входят указанные выступы при повороте ограничителя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 2011 |
|
RU2450192C1 |
Длинноходовой электромагнит с постоянным тяговым усилием на рабочем ходу | 2019 |
|
RU2711179C1 |
Электромагнит | 1974 |
|
SU527747A1 |
ЭЛЕКТРОКЛАПАН ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2413113C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТ | 1996 |
|
RU2111573C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ СЖАТОГО ВОЗДУХА С РЕЗЕРВИРОВАНИЕМ ПО УПРАВЛЯЮЩЕМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ | 2015 |
|
RU2662333C2 |
ВАКУУМНЫЙ КОНТАКТОР | 2008 |
|
RU2366025C1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2350813C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТ ПОСТОЯННОГО ТОКА | 1997 |
|
RU2115184C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2387905C1 |
/ . /
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация