Известны устройства для управления впрыскивающими форсунками, например электродинамическими, двигателя внутреннего сгорания, содержащие электронную схему на транзисторах.
Предложенное устройство отличается от известных тем, что базовые цепи транзисторов подключены через индивидуальные выпрямители к выходным обмоткам генераторов прямоугольного напряжения для подачи к форсункам запирающего импульса.
Такое выполнение устройства обеспечивает повышение скорости закрытия форсунок.
На фиг. 1 изображена электрическая схема предложенного устройства для управления впрыскивающими форсунками; на фиг. 2 и 3- графики напряжения на базах управляющих генераторами триодов; на фиг. 4 - график напряжения на коллекторе триода генератора; на фиг. 5 - график результирующего напряжения на обмотке впрыскивающей форсунки.
Устройство для управления впрыскивающими форсунками, например электродинамическими, содержит мостовую схему на транзисторах 1-4, базовые цепи которых подключены через выпрямители на диодах 5-12 к выходным обмоткам генераторов 17 и 18 прямоугольных импульсов, управляемых путем подачи отрицательного напряжения на базы ключевых триодов 19 и 20. Генератор 17
прямоугольных импульсов состоит из триодов 21 и 22 и трансформатора 23, а генератор 18- из триодов 24 и 25 и трансформатора 26.
Работает устройство следующим образом.
При подаче отрицательного импульса на базу триода 19 (триод 20 при этом заперт) напрялчение питания поступает на генератор 17, и генератор возбуждается. Через выходные обмотки 13 и 14 генератора 17 и выпрямители на диодах 5, 6 и //, 12 отпирающее напряжение подводится к базам транзисторов I и 4. При этом напряжение питания прикладывается плюсом на вывод 27 обмотки 28 форсунки, а минусом - на вывод 29. Клапан форсунки открывается, и происходит впрыск топлива.
При подаче отрицательного напряжения на базу триода 20 включается генератор 18, а генератор 17 выключается. Через выходные обмотки 15 и 16 генератора 18 и выпрямители на диодах 7, 8 и 9, 10 отпирающее напряжение подается на базы транзисторов 2 и 5. При этом напряжение питания прикладывается плюсом на вывод 29 обмотки 28, а минусом -
на вывод 27. Клапан форсунки закрывается, и подача топлива прекращается.
Предмет изобретения
Устройство для управления впрыскивающими форсунками, например электродинамическими, двигателя внутреннего сгорания, содерл ащее электронную схему на транзисторах, отличающееся тем, что, с целью повышения скорости закрытия форсунок, базовые цеии транзисторов подключены через индивидуальные выпрямители к выходным обмоткам генераторов прямоугольного напряжения для подачи к форсункам запирающего импульса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стабилизированный конвертор | 1987 |
|
SU1446679A1 |
Устройство для зарядки аккумуляторной батареи | 1984 |
|
SU1236574A1 |
Устройство для управления мощным полевым транзистором | 1990 |
|
SU1725333A1 |
Стабилизированный инвертор | 1985 |
|
SU1312703A1 |
Стабилизированный инвертор | 1985 |
|
SU1312702A1 |
Схема управления силовым ключом на основе БТИЗ или МДП-транзисторов | 2024 |
|
RU2825437C1 |
Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1972 |
|
SU449502A3 |
Транзисторный преобразователь | 1986 |
|
SU1379926A1 |
Транзисторный конвертор | 1975 |
|
SU581556A1 |
Универсальная тиристорная система зажигания | 1990 |
|
SU1781447A1 |
Даты
1968-01-01—Публикация