Известны плавучие причалы для погрузкивыгрузки судов у необорудованного берега, включающие понтон с корпусом в форме неравнобокой призмы, и.меющие балластно-дифферентную систему.
В предложенном причале проезжая палуба, являющаяся одной из граней призлшг корпуса понтона, имеет носовой и кормовой консольные мосты, образующее оконечности причала. Одна оконечность опирается на берег, а другая - на обрабатываемое судно.
Причал предложенной конструкции мож/ю устанавливать у необорудованного берега различной высоты, а также сочленять его проезжую палубу с корпусом судна -независимо от изменения осадки последнего при погрузке и выгрузке тяжеловесов.
Па фиг. 1 представлена схема причала с установкой его у высокого необорудованного берега; на фнг. 2 - то же, у низкого необорудованного берега.
Плавучий причал включает понтон /, который выполнен в форме неравнобокой призмы, и балластно-диффорснтные отсеки 2.
Проезжая палуба 3, являющаяся одной из граней призмы корпуса понтона, имеет носовой 4 и кормовой 5 консольные мосты, образурощие оконечности причала. Путем дифферснтоБки понтон может п-ринять такое положение, при котором одна его оконечНость будет
опираться на высокий берег 6 или низкий 7, а другая - на обрабатываемое судно 8.
Причал работает следующим образом.
При иомощи балластно-дифферентной причалу придается дифферент, необходимый для установки его у высокого или низкого .необорудованного берега, на который он опирается носовой оконечностью и закрепляется. Затем посредством балластно-дифферентной системы кормовую оконечность причала устанавливают на таком уровне, при котором кср мовой консольный мост опирается на борт обрабатываемого судна. Пзменение осадки обрабатываемого судна при перевозке тял еловесов вызывает соответствующее перемещение причала, которое не нарушает необходимого для проезда сочленения палуб судна и причала.
Предмет изобретения
Плавучий причал для погрузки-выгрузки судов у необорудованного берега, включающий в себя понтон с корпусом в форме неравнобокой призмы, имеющий балластно-дифферентпую систему, отличающийся тем, что, с целью установки причала у необорудованного берега различной высоты и обеспечения сочленения проезжей палубы иричала с корпусом судна независимо от изменения осадки последнего ирн погрузке II выгрузке тяжеловесов, проезжая палуба, являющаяся одной из граней пр«змы корпуса понтона, имеет носовой и кормовой консольные мосты, образующие оконечности причала, из которых одна оконечность опирается на берег, а другая - на обрабатываемое судно.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Береговой морской волностойкий плавучий причал и способ его установки по нормали к берегу | 2018 |
|
RU2712721C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО АРКТИЧЕСКОГО ПЛАВАНИЯ, ОСНАЩЕННОЕ СОСТАВНЫМ САМОХОДНЫМ ПАРОМОМ НА БАЗЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ МОБИЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ ДЛЯ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ПРЕДЕЛЬНОГО МЕЛКОВОДЬЯ | 2016 |
|
RU2616506C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЖИДКОГО ГРУЗА НА ТАНКЕР (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2200109C1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ АРКТИЧЕСКОЕ СУДНО КЛАССА INF-2 | 2016 |
|
RU2649561C2 |
Плавучий причал для погрузкиразгрузки судов | 1978 |
|
SU722473A3 |
Плавучий кран | 1985 |
|
SU1283153A1 |
РАЗБОРНЫЙ ПЛАВУЧИЙ ПРИЧАЛ | 2000 |
|
RU2198816C2 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСОВ С ПЛАВУЧИХ СРЕДСТВ | 2007 |
|
RU2351526C2 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЖИДКОГО ГРУЗА НА ТАНКЕР | 2004 |
|
RU2250177C1 |
Судно | 1986 |
|
SU1395537A1 |
. /
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация