Предлагаемое синхронизирующее устройство для управления механизмами на расстоянии состоит из дающего и принимающего электромоторов с прерывателями коллекторного типа и со специальным реле, предназначенным замыкать местную цепь принимающего мотора при возбуждении реле сигналом, переданным с передающей станции. Этой дополнительной цепью, включаемой реле припомощи сигналов извне, можно создавать дополнительные цепи для питания принимающего мотора в целях увеличения или уменьшения числа оборотов т - е. в целях получения точной синхронизации работы обоих моторов. Автор предполагает, что предложенное устройство будет в значительной степени свободно от действия грозовых разрядов.
На чертеже фиг. 1 изображает располоягенне щеток на коллекторе дающего мотора; фиг. 2- расположение щеток и ламелей на прерывателе принимающего мотора; фиг. 3 и 4-то же, при нормальной работе, принимающего мотора; фиг. 5 - то же, при его отставании; фиг. 6 - то же, при его опережении; фиг. 7-вариант включения местного прибора от замыкания ламелей; фиг. 8 - центробежные выключатели местных приборов. Фиг. 4, 5 и 6 следует рассматривать, сопоставляя каждую из них с фиг. 3.
Принимающий мотор (фиг. 2) питается через зажимы 11 и 12 от местного источника электрической энергии., в цепь которого включены щетки 3 и прерыватель коллекторного типа, насаженный на вал мотора Б. Благодаря зтому при каждом обороте мотора происходит прерывание питающей цепи. Прерыватель состоит из металлического ободка Е, насаженного на барабан из изоляционного материала и снабженного вырезом Р. Дающий мотор А (фиг. 1):снабжен таким же прерывателем Д, щетки 1 и 2 которого присоединяются к реле передатчика. Всякий раз, когда щетки 1 и 2 скользят одновременно по металлическому ободку Д и выступу 3, реле передатчика замыкается и в эфир поступает сигнал. Вырез Р прерывателя приемного устройства (фиг..2) по длине равен выступу 3 прерывателя передающего устройства (фиг. 1).
Если принимающий мотор снабжен-приемным устройством (по проводам, или по эфиру) и реле; замыкающим местный источник , то цепь местной бата.р.еи 4, размыкаемую вырезом Р (фиг. 2) прерывателя, можно вос.станавливать посредством дополнительной ламели Ж (фиг. 2), замыкающейчерез щетки 6 и 7 цепь мотора в том случяе, когда она еще замкнута реле ЛГ с контактом 13. Таким образом при возбуждении реле If сигналами извне можно.,срздавать беспрерывную цепь для пита:ния принимающего мотора Б.
Для увеличения числа оборотов принимающего мотора Б, в зависимости от изменения лисла оборотов дающего мотора А, прерыватель мотора Б снабжен .двумя ламелями Е и JKi (фиг. 2), которые замыкают дополнительную питающую цепь от щетки 6-к контакту 13 .и от щетки 8 - к зажиму 12, обходя постоянное сопротивление Н, введенное в цепь мотора.
В случае уменьшения числа оборотов дающего мотора А реле М замкнет ток уже после того, как мотор Б по инерции пройдет ламель и будет питаться через щетки 3 и 4. Для уменьшения числа оборотов принимающего мотора служит ламель И, благодаря которой -замыкается новая цепь: от мотора через щетку 6, затем через щетку обмотке 10 электромагнита Л. Электромагнит Л укреплен на общем основании с мотором Б, при чем через него пропущен вал мотора Б и прерывателя. Обмотка электромагнита Л через зажим 9 связана с зажимом 12. К барабану прерывателя прикреплена железная пластинка, на которую воздействует электромагнит Л, чем и осуществляется торможение. Фиг. 3 и 4 чертежа иллюстрируют нормальную работу устройства фиг. 3 и 5-отставание принимающего мотора, фиг. 3 и 4-убегание его.
С целью более плавного торможения -или ускорения хода мотора могут быть введены дополнительные две или четыре щетки и ламели, при чем сопротивлеяие и обмотка электромагнита Л секционируются.
Для включения местных приборов могут бить применены центробежные включатели (фиг. 8). (Обозначения А, Б н Д на фиг. 8 не следует смешивать с такими же обозначениями на фиг. 1 и 2).
Контакт в местной цепи осуществляется тем, что при известном числе оборотов груз j8 или В, связанный -с коллекторным барабаном Г при помощи пружинки Л, скользит по неподвижно укрепленному металлическому кольцу Б. Цепь замыкается через щет:жу 1, скользящую по металлическому
ободку А, соединяющемуся через пружинку М с грузом В. Последний, в свою очередь, скользя по ободку Б, замыкает цепь с зажимом 2. К зажимам 1 и 2 присоединена цепь местного приспособления, которое желательно в установленный момент привести в действие. Изменением веса грузов , удлинением пружинки Д и увеличением диаметра кольцо Б устанавливает число оборотов, при котором будет осуществляться контакт.
На фиг. 7 схематически представлен вариант включения местных приборов при помощи чередующихся сигналов, поступающих при замыкании ламелей, размещенных на коллекторном барабане дающего мотора. Сигнал принимается через ламель 3 и щетку 5. Когда эта цепь замкнется приемным реле If (щетки скользят постоянно), электромагнит 1 замкнет свою цепь, помимо ламели 3 и щетки 5, через контакт 7. При этом якорь замкнет местную цепь через контакт 9 прибора, который должен быть приведен в действие для выключения прибора. На передающем аппарате должна быть замкнута цепь ламели 4. В этом случае второй электромагнит (фиг. 7) притянет якорек 8 и тем самым прервет цепь электромагнита 1, а также и цепь прибора.
Предмет изобретения.
1.Синхронизирующее устройство для управления механизмами на расстоянии, от.чичающееся применением прерывателя, предназначенного прерывать цепь электрической энергии, питающей местный мотор, на определенную часть оборота при каждом обороте мотора, и реле М, предназначенного замыкать местную цепь мотора при возбуждении реле сигналом, переданным с передающей станции.
2.При означенном в п. 1 устройстве применение грузов, связанных с коллекторным барабаном при помощи пружинок и предназначенных при разном числе оборотов по разному отклоняться от коллекторного валика и касаться соответствующих контактов местных цепей.
Фиг 7
lljj-l
Фиг. 2
.а
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Телеграфный приемник | 1939 |
|
SU68676A1 |
Устройство для накопления и отправления телеграфных сигналов | 1939 |
|
SU68673A1 |
Устройство для накопления и отправления телеграфных сигналов | 1939 |
|
SU68672A1 |
Многократная телеграфная установка | 1943 |
|
SU71596A1 |
Коррекционное устройство | 1939 |
|
SU68674A1 |
Радиотелеграфное приемное устройство | 1944 |
|
SU68771A2 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗИРОВАНИЯ НА РАССТОЯНИИ | 1926 |
|
SU6477A1 |
Устройство для автоматического подсчета голосов | 1940 |
|
SU67419A1 |
Коррекционный электромагнитный механик | 1939 |
|
SU68675A1 |
Телеграфный приемник | 1939 |
|
SU68677A1 |
Авторы
Даты
1931-10-31—Публикация
1930-05-25—Подача