Известны краиы для умывальников, содержащие корпус, ,в .котором размещены седло в виде тонкостенно.го. «ольца и цилиндрический «лапан, соединенный со стержнем, выведенньш наружу. iB корпусе имеются канал для подвода воды и отверстия для ее истечения.
Отличительной особенностью предложенного крана является то, что верхняя часть седла выполнена с конической наружной но;верхностью, а его опорная поверх1ность расположена выще .канала для подвода воды. Клапан размещен в цилиндрической части корпуса с .кольцевым зазором, обеспечивающим замедленное поступление воды в надклапанное пространство для исклю чания удара о седло при опускании .клапана. Такое выполнение клапана .повышает его надежность в работе.
На чертеже представлен юран, вид сбоку в разрезе.
В корпусе / расположены седло 2 в виде тонкостенного кольца и клапан 3, снабженный резиновой прокладкой 4 и соединенный со стержнем 5. В корпусе выполнены канал 6 для подачи -воды и отверстия 7 для ее истечения.
Верхняя часть седла 2 имеет коническую наружную поверхность а, а опорная поверхность б седла расположена выше канала 6.
Между корпусом / и клапаном 3 имеется кольцевой зазор в, величина которого обеспечивает замедленное поступление воды в надклапанную полость г при опускании клапана, что исключает удар последнего о седло.
Предмет изобретения
10
Кран для умывальников, преимущественно для железнодорожных вагонов, содержащий корпус с каналом для подвода воды и отверстиями в нижней части для истечения последней, в котором размещены седло в виде тонкостенного кольца и цилиндрический «лапан, соединенный со стерж)нем, выведенным наружу корпуса, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, верхняя часть седла выполнена с «онической наружной поверхностью, а опорная его поверхность расположена выше канала для подвода воды, при этом клапан размещен в цилиндрической части корпуса с кольцевым зазором, обеспечивающим замедленное поступление воды в надклапанное пространство при опускании клапана для исключения удара о седло.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2006 |
|
RU2313715C2 |
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ | 2002 |
|
RU2221930C2 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2005 |
|
RU2298716C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2003 |
|
RU2244827C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2004 |
|
RU2277197C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2215178C2 |
СМЕСИТЕЛЬ И КРАН-ДОЗАТОР | 2004 |
|
RU2273783C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2004 |
|
RU2280207C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БУРИЛЬНЫЙ ЯСС | 1991 |
|
RU2025567C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2005 |
|
RU2283449C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация